Создаём, наполняем и продвигаем

к списку статей

Создание сайта для Вас уже неактуально: он у Вас уже есть. Давно ставшие постоянными клиенты и партнеры регулярно заходят на него, ведь его адрес красуется на Ваших визитках. Дизайн сайта соответствует корпоративному стилю, разработка логотипа завершена успешно, внешний вид веб ресурса радует глаз и выполняет свои задачи. Программирование сайта было проведено с учетом всех пожеланий к функционалу проекта, контент уже давно размещен и регулярно обновляется, а адрес сайта легко найти на Ваших билбордах в городе и рекламных плакатах в общественном транспорте. 

Не забыли Вы купить и баннерные показы в интернете. Кажется, что адрес Вашего веб проекта известен всем, только вот анализ посещаемости дает неутешительные данные: не так уж много людей заходит на ресурс, чтобы узнать подробнее о Вашем бизнесе и приобрести предлагаемый товар или воспользоваться услугами, которые предоставляет компания.

Все правильно: далеко не все нашли Ваш сайт и информацию о компании, даже при условии, что плакаты с рекламой расклеены по всему городу, а по радио постоянно звучат заказанные рекламные ролики. Все это привлекает внимание лишь небольшой части целевой аудитории, остальная, большая, ее часть уходит к конкурентам, находя их ресурсы посредством целевых запросов в поисковых системах. 

Раскрутка сайта должна осуществляться не только посредством обычной рекламы, размещаемой на плакатах в метро, заказать сайт это только начало пути, нужно добиться его популярности у целевой аудитории, если нужно чтобы ресурс был посещаем и приносил доход.

Продвижение : зачем и почему

Не стоит напоминать о том, что сайты, появляющиеся в ТОП-10 поисковой выдачи, получают намного более обширную аудиторию, чем расположенные где-то в конце списка. Вроде бы все просто и понятно: высокие позиции в выдаче привлекают внимание нужной аудитории, а чем больше посетителей, тем выше их конверсия в покупателей предлагаемых товаров и услуг. 

Но объяснять поисковику, что Ваш ресурс соответствует тем или иным запросам, посредством звонков и писем в техподдержку бесполезно: там Вам не помогут, а запрос «как попасть в ТОП» отправит вас к SEO-специалистам.

Более или менее продвинутые владельцы компаний задумаются: зачем платить оптимизатору, который на этапе работ поддержка сайта занимается лишь покупкой ссылок – тем, что можно автоматизировать и заплатить меньшую сумму. 

Но не все так просто: следует учитывать, что поисковое продвижение – это не только покупка ссылок, это целый комплекс работ, в т.ч. и с кодом интернет проекта. Это сочетание технических параметров и интернет маркетинга, нужно хорошее знание и понимание предпочтений пользователей Сети.

Комплекс работ

На начальном этапе работ по SEO необходимо подготовить эффективную. стратегию движения. Эти работы занимают некоторое время, но не оплачиваются, а затраченные усилия компенсируются впоследствии при заключении договора и оплате наших услуг. Подготовка стратегии включает в себя:

  • Проверку сайта на наличие фильтров в поисковых системах
  • Анализ технического состояния сайта
  • Анализ ресурсов конкурентов
  • Оценка бюджета для работ по продвижению
  • Анализ текущих позиций веб проекта.

Следующий этап, подготовки ресурса к движению, очень важен – его можно сравнить с закладкой фундамента дома, когда любая халтура может привести к нежелательным последствиям при проведении последующих работ. Автоматизация процессов на данном этапе бессмысленна: каждая ситуация индивидуальна, стандартных решений нет. Подготовка включает в себя:

  • Составление семантического ядра - подбор запросов, их группировка и выбор страниц для ранжирования, распределение запросов по веб страницам
  • Написание уникальных текстов, составление ТЗ, написание текстов, проверка и оформление текстов, их размещение на сайте клиента
  • Доработка сайта и приведение его в состояние понятное поисковым системам с соблюдением их требований - проведение аудита, согласование работ с клиентом, составление ТЗ для программистов на доработку, дополнение сайта нужными текстовыми материалами и пользовательскими сервисами, проверка выполненных работ, исправление ошибок.

Самое же интересное начинается на этапе непосредственно продвижения сайта. Именно в этот момент продвинутые клиенты задумываются: так, оптимизация сайта сделана, нужно решить вопрос со ссылками для SEO. Вроде бы можно расслабиться и сэкономить: отправив оптимизатора по своим делам, заняться размещением ссылок самостоятельно.

Другой вопрос, что оптимизатор, помимо покупки ссылок и сбора статистики по позициям, разместит так называемые трастовые ссылки на ресурсах, вызывающих доверие поисковых машин (благо, опыт большинства специалистов позволяет легко определить уровень доверия к ресурсу). 

Размещение ссылок на таких площадках способствует успешному восхождению клиентского интернет проекта. Без них, конечно, можно обойтись и выйти в ТОП за счет обычных SEO-ссылок, но этот процесс может занять больше времени.

Необходима ли поддержка результатов

Хорошие позиции уже достигнуты, ресурс популярен, клиенты обрывают провода, прибыль компании увеличилась. Клиент Веб студии в очередной раз усомнится, стоит ли кормить SEO специалиста: результат работы устраивает и можно спокойно распрощаться. Распрощаться можно, но только в том случае, когда раскрутка проводилась по низкочастотным запросам, по которым выйти в ТОП и удержать позиции легче, а на подготовительном этапе была проведена серьезная работа. 

Да и в этом случае говорить «прощай» специалисту рано: хорошие позиции в любом случае не вечны, и однажды Вы обнаружите, что они стали ухудшаться. Поэтому экономить не стоит, сопровождение сайта нашими seo специалистами – это поддержка эффективности всего проекта.

к списку статей
(он-лайн заявка)