Продвигаем продукт через соцсети

к списку статей

Социальные сети представляют собой сообщества людей со схожими интересами или деятельностью. В основе рекламного воздействия на пользователей таких сообществ – формирование общественного мнения для достижения коммерческого успеха или доверительного образа. 

Поэтому, перед тем, как заказать создание сайта, подумайте и о продвижении его в социальных сетях – именно там есть возможность прямого диалога с членами тематических сообществ, а также формирования целевой аудитории посредством создания и ведения собственных сообществ в соцсетях.

Виды социальных сетей

  • Контактные соцсети – Одноклассники, Вконтакте, Facebook
  • Блогосервисы с различным набором сервисов – Живой Журнал, Liveinternet, blogs.mail.ru, diary.ru и т.п., а также автономные блоги (standalone) – частные тематические блоги, со своими читателями и подписчиками. Все русскоязычные блоги объединены в так называемую «блогосферу», а наиболее популярный поисковик Рунета, Яндекс, позволяет отслеживать наиболее популярные темы и записи блогосферы
  • Сервисы микроблогов – Twitter, микроблоги на Qip.ru, сервис микроблогов на mail.ru и др. Активность пользователей этих сервисов, в частности сервиса Twiter, выше, чем на других блогосервисах
  • Тематические социальные сети (сообщества фотографов, меломанов, айтишников и др.), объединяющие миллионы активных целевых пользователей.

Продвижение сайтов в социальных сетях – это комплекс мер для привлечения пользователей из блогов, форумов и других социальных ресурсов. Методы продвижения в социальных сетях

  • SMO (Social Media Optimization) – оптимизация сайта для удобства пользования им членами социальных сетей
  • SMM (Social Media Marketing) – скрытый маркетинг, заключается в создании и развитии групп по интересам в социальных сетях, а также в разработке информационных и развлекательных приложений.

Для достижения наилучшего эффекта используется комплексный подход: реклама сайта осуществляется не только в социальных сетях или в поисковых системах, эти методы можно и нужно использовать совместно.

Продвижение в социальных сетях – этапы

  • Регистрация в социальной сети, заполнение профиля
  • Создание тематической группы или сообщества для Вашей компании или продукта. Не забывайте при этом заполнить список интересов (например, для музыкального магазина можно указать «музыка, компакт-диски, коллекционирование компакт-дисков, музыкальные инструменты и т.п.»)
  • Оформление группы в соответствии с корпоративным стилем - вместо аватара в этом случае используем логотип компании, а если социальная сеть или блогосервис позволяет создать дизайн, готовим его с использованием корпоративных цветов и атрибутики
  • Размещение фото и видеоматериалов, новостей. Сразу после генерации сообщества или группы можно разместить общую информацию о компании, а впоследствии выкладывать свежие материалы
  • Модерация группы: рассылка приглашений участникам сети, интересующимся нужной Вам тематикой (можно воспользоваться поиском людей по их интересам), размещение ссылок на группу в сообществах со схожей тематикой и т.п.
  • Удержание уже привлеченных участников: организация викторин или конкурсов, проведение опросов среди членов сообщества или группы, поощрение наиболее активных из них бонусами или призами.

Раскрутка в социальных сетях – преимущества

  • Возможность информировать всех участников сообщества в соцсети о новостях, происходящих в Вашей компании акциях или распродажах, открытии новых филиалов и т.п.
  • Привлечение внимания пользователей к компании в целом и отдельным ее продуктам в частности, как следствие – увеличение объемов продаж
  • Обратная связь с клиентами, партнерами и новыми посетителями сообщества – это позволяет повысить их лояльность
  • Быстрое распространение информации. Заинтересованные пользователи не только станут активными участниками группы, но и порекомендуют ее своим друзьям, оставив ссылку в своем блоге или на своей страничке
  • Увеличение качественного трафика. На вашу страницу в социальной сети придут действительно заинтересованные пользователи, которые находят Вашу группу по интересам или по ссылкам на страничках своих друзей
  • Нейтрализация негативной информации о компании как способ повлиять на мнение пользователя о Ваших товарах или услугах
  • Затраты на продвижение в социальных сетях будут минимальными при максимальной эффективности этого метода.

Раскрутка сайта в социальных сетях подходит для интернет магазинов с широким ассортиментом товаров повседневного спроса, веб ресурсов крупных компаний и известных брендов. При всем при этом нужно учитывать, что популярность завоевывается годами, создание сайта это лишь начало пути и даже не первая ступенька в восхождении.

Популярность любого интернет проекта зависит от профессиональной, кропотливой и методичной работы. Следует использовать все технические инструменты в совокупности с маркетинговыми. 

А это возможно только, если происходит качественное и профессиональное обслуживание сайта, когда постоянно дорабатывается и улучшается функционал веб ресурса, давая пользователям новые сервисы и возможности. Важно при этом не забывать и грамотно преподносить преимущества Вашей продукции и самой компании.

к списку статей
(он-лайн заявка)