Как при помощи контента выйти в ТОП

к списку статей

Влияние контента на поисковое продвижение огромно. Переоценить значение уникального контента для сайта сложно. Тем более, что поисковики при индексации ресурсов и их ранжировании в первую очередь учитывают именно его уникальность. Поэтому, заказывая создание сайта, подумайте и о том, где найти целевой контент, какой контент нельзя использовать для размещения на ресурсе и как не оказаться обвиненным в плагиате.

Уникальное содержание

Все владельцы сайтов рады привлечь внимание целевой аудитории к своему ресурсу и увидеть его в первых строчках выдачи поисковых систем. Один из инструментов для осуществления этой цели – seo тексты, т.е. написание не просто уникального, но и оптимизированного под требования систем содержания. Идеальный вариант – когда в статьях сочетаются реклама для привлечения внимания людей к ресурсу и соответствие содержания статей требованиям сервисных систем. 

Поисковые роботы и люди оценивают текст по разным критериям, при написании статей важно угодить тем и другим. К тому же, поисковые роботы совершенствуются, и, например, Яндекс при индексации и ранжировании страниц учитывает, в том числе и ценность информации для пользователей, применяя штрафные санкции к тем проектам, содержание которых неоригинально либо нечитабельно. Выпадение из индекса грозит

  • Ресурсам с бессмысленным содержанием, представляющим собой набор ключевых слов
  • С невидимым или плохо видимым текстом
  • Сайтам, содержащим по 2 варианта текстов – для читателей и для поисковиков
  • Веб проектам с переизбытком информации, когда основное содержание теряется на фоне ненужных слов
  • Веб проектам с неоригинальными текстами, скопированными с других ресурсов без активной ссылки на источник.

Где найти уникальный контент

Итак, разработка интернет магазина близится к своему завершению – уже готов и даже утвержден заказчиком веб дизайн сайта , программирование сайта также практически завершено, и для тестирования ресурса Вам необходимы какие-либо тексты. Здесь возникает вопрос – написать самому или заказать у специалистов? Если Вы уверены в своих силах, можно написать самостоятельно, а когда нет времени или желания писать, можно обратиться к копирайтерам. Есть несколько способов приобретения готовых текстов:

  • Покупка текстов на биржах контента. Минусы: до покупки Вы видите лишь первый абзац, а многие копирайтеры отдают на биржи то, что не подошло другим заказчикам. К тому же, тексты могут быть написаны на скорую руку, что сказывается на их качестве. Единственный плюс таких бирж – низкая цена работ
  • Копирайтинг у фрилансера либо в веб студии. Профессиональные копирайтеры или журналисты напишут Вам материалы, ранее не публиковавшиеся нигде. Минус - достаточно высокая цена, а плюс обращения к профессионалам – возможность получить статью не только с определенными ключевиками, но и под конкретные интересы целевой аудитории
  • Рерайтинг, когда профессиональный копирайтер переписывает уже имеющийся чужой текст. Минусы: конкуренты могут узнать свои тексты – слова иные, а суть та же. Плюсы: хороший рерайтинг с использованием нескольких источников порой не хуже копирайтинга, при этом цена вопроса будет ниже.

Есть ли необходимость в обновлении информации

Влияние обновлений текстов на ранжирование – спорный вопрос в среде оптимизаторов. Кто-то считает, что в подобных обновлениях нет необходимости, а кто-то, напротив, регулярно размещает на сайте какие-то статьи или новости. В первом случае, плюсом будет отсутствие постоянных затрат на написание новых материалов – дело ограничится лишь разовыми затратами во время проекта - создание сайта под ключ. В случае, когда принимается решение об услуге регулярное обновление сайта, плюсов существенно больше:

  • Дополнение сайта влияет на периодичность прохода поисковых роботов, соответственно, он быстрее будет индексироваться
  • Обновление главной страницы свежими новостями или статьями позволяет быстрее добавить в индекс материалы с новыми запросами
  • Регулярная модернизация сайта – это признак лояльности к его посетителям: пользователи больше доверяют ресурсам, на которых регулярно появляются актуальные новости
  • Не стоит забывать и о влиянии подписки на новости или новостной ленты на формирование постоянной аудитории читателей. Это позволит владельцу ресурса постоянно напоминать о себе пользователям, у которых будет повод заглянуть на ресурс снова.

Частота обновлений устанавливается исходя из потребностей владельца ресурса и его бюджета, ведь оплачивается не только написание статей или новостей, но и их размещение, верстка новых веб страниц, оптимизация этих страниц, т.е. поддержка сайта.

Поэтому, когда Вы готовитесь заказать сайт, обязательно уточните, сможет ли потенциальный исполнитель проекта сопровождать веб ресурс после его сдачи. Изготовление веб системы – это только начало пути в Сети, нужно приложить массу усилий, чтобы о нем узнали пользователи и начали его посещать.

к списку статей
(он-лайн заявка)