Эффективный интернет магазин

Профессиональное проектирование магазина

Для того, чтобы ваша деятельность в сфере интернет торговли была успешна, интернет магазин должен быть спроектирован высокопрофессиональным образом. В этом случае покупатель захочет осуществить покупку именно у вас. Правильно разработанная площадка для интернет магазина должна быть ясна в использовании и обладать всеми необходимыми функциональными возможностями.

Создание и продвижение Интернет магазина

Интернет магазину, как любому хорошему сайту, потребуется поисковое продвижение, состоящее из трёх этапов: оптимизация, последующее продвижение, и обязательно — поддержка полученных результатов. Это кропотливая и непрекращающаяся работа. Если вы хотите, чтобы магазин был на высоких позициях всегда, почивать на лаврах не придётся.

Авторизация с помощью аккаунтов в социальных сетях

Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни большинства пользователей Сети – каждый из нас зарегистрирован в той или иной социальной сети. И это дает огромное количество возможностей владельцам сайтов, созданных с целью увеличить прибыль компании. Например, при регистрации в Интернет магазине для оформления заказа можно использовать свои данные из аккаунта в той или иной социальной сети – как правило, многие подобные сайты позволяют выбрать социальную сеть, с помощью аккаунта на которой можно авторизоваться.

Использование сортировки и фильтров поиска для товаров

Искать товары в Интернет магазине посетитель может двумя способами: с помощью серфинга и формы поиска на сайте. В первом случае пользователь будет перемещаться от рубрики к рубрике, пока не найдет нужный товар. Это не слишком удобно: не у каждого хватит терпения  искать товар таким образом, тем более если структура Интернет магазина запутанна и не слишком понятна пользователю. Второй способ – использование поиска по сайту – гораздо удобнее, а результат пользователь получит намного быстрее.

Отслеживание прохождения заказов

Многие делают заказы в Интернет магазинах, и ситуация, когда клиент Интернет магазина живет в отдаленном от места расположения магазина регионе – не редкость. В этом случае покупатель предпочтет тот Интернет магазин, который осуществляет доставку по всей России. Ведь не у каждого есть возможность приехать для выкупа товара в центральный офис компании-продавца, а офисы в каждом регионе страны имеют не все Интернет магазины.

Подключение сервиса форма быстрого заказа товара

Недавно Яндекс.Маркет запустил сервис «Быстрый заказ», который позволяет быстро заполнить форму заказа в Интернет магазинах. Этот сервис является бесплатным для всех Интернет магазинов, причем для его подключения необязательно быть клиентом Яндекс.Маркета – достаточно лишь зарегистрироваться в программе и обеспечить техническую интеграцию.

Интернет магазин от начала и до конца

Интернет магазин – это не просто витрина с каталогом товаров, это – более серьезный проект, на разработку которого требуется много времени. Проект разработка Интернет магазина - тут необходимо не только красиво оформить каталог товаров, но и позаботиться о возможности заказа товаров с различными формами оплаты, а также – для удобства сотрудников компании – осуществить возможность быстрого обновления каталога товаров и обработки информации по заказам.

Отличия магазина от других ресурсов

С Интернет магазинами сталкивалось большинство пользователей, независимо от того, как часто они выходят в Сеть. Идея продавать что-то посредством Интернета возникла примерно в то же время, когда появился сам Интернет, однако появляться такие магазины стали позднее. На подобных сайтах можно приобрести товары или услуги различными способами. Интернет магазин может принадлежать компании, уже давно работающей в оффлайне и известной на рынке, может он принадлежать и недавно появившейся компании, только-только начинающей свою деятельность. Торговля в Сети отличается от обычной, здесь нужен особый поход.

Направления развития онлайн проектов

Большинство Интернет магазинов создаются таким образом, что едва окупают затраты на свою разработку, и это – большая проблема. Изначально предполагалось, что в развитии Интернета будет некая логика, однако появление огромного количества развлекательных сайтов логичность Сети сошла на нет. Сейчас, с развитием социальных сетей и необходимостью наличия обратной связи с пользователем, логичность сайтов возвращается.

Выбираем CMS

Рано или поздно у любой компании, работающей в сфере торговли, возникает необходимость расширения бизнеса и выхода на новый рынок (например, руководитель компании решает организовать продажу товаров не только в своем регионе, но и по всей стране). Открывать новые филиалы – дело хлопотное и затратное, особенно для начинающей компании.

Способы повысить отдачу от on line ресурса

В последние годы торговля через Интернет стала неотъемлемой частью нашей жизни. Бурное развитие этого рынка заставляет владельцев бизнеса заказывать в Веб студиях не просто создание сайта, сейчас более чем актуальна услуга - разработка Интернет магазина, ведь день за днем пользователи Интернета ищут возможность приобрести посредством Всемирной паутины нужные товары и услуги, не выходя при этом из дома. Вследствие этого между торговыми компаниями идет ожесточенная борьба за покупателя, заставляя владельцев Интернет магазинов выискивать все новые методы продвижения своего бизнеса в Сети.

Привлечение посетителей, трафик и конверсия

Создание сайта Интернет магазина - в Рунете едва ли не еженедельно появляются новые Интернет магазины со схожими средствами оплаты и ценами на товар и доставку. Выделиться среди огромного множества подобных сервисов можно, сблизившись с покупателем: это и высокий уровень обслуживания, и удобный дизайн сайта вашего магазина. Ведь, как известно, целью дизайна является облегчение поиска товаров, нужных посетителю, а также облегчение процедуры заказа. Продуманный интерфейс и интуитивная навигация по сайту – гарантия того, что потенциальные клиенты не сбегут в чужой Интернет магазин. Названия разделов должны быть понятны всем: нужно рассчитывать не только на специалистов в вашей отрасли, но и на тех, кто зашел приобрести предложенный вами товар для себя, не особо разбираясь в терминологии.

Платформа для разработки ресурса

На этапе обсуждения проекта создание Интернет магазина довольно часто поднимаются вопросы о том, какая система управления наиболее приемлема именно для подобного рода ресурсов.
Создание сайта Интернет магазина предполагает подготовку и публикацию информации о товаре, а также прием и обработку информации о заказах. И если сайт не выполняет эти задачи, можно говорить о том, что это – не Интернет магазин. Иногда эти задачи реализуются посредством системы управления предприятием, в некоторых же случаях необходима организация обмена данными между Интернет магазином и системой управления предприятием.

Уникальное описание товаров – преимущество

Времена дефицита уже давно канули в Лету, и длинные очереди и пустые прилавки сейчас – скорее нонсенс. При этом, буквально несколько лет назад еще никто не смог бы и предположить, что не вставая из-за компьютера, можно будет приобрести все: путевки в далекие страны, бытовую технику, косметику, продукты и многое другое.

Функциональные сервисы для электронной торговли

Любой посетитель Интернет магазина знает, что подобного рода ресурсы представляют собой электронную витрину (или каталог товаров) с возможностью поиска, а также интерфейс, позволяющий вводить регистрационные данные, формировать заказы и оформлять доставку, переводить деньги за товар посредством различных платежных систем, а также получения оперативной помощи и подсказок по товарам и условиям доставки и информации о компании-продавце.