Выбираем CMS

к списку статей

Рано или поздно у любой компании, работающей в сфере торговли, возникает необходимость расширения бизнеса и выхода на новый рынок (например, руководитель компании решает организовать продажу товаров не только в своем регионе, но и по всей стране). Открывать новые филиалы – дело хлопотное и затратное, особенно для начинающей компании. 

И здесь на помощь приходит обращение в веб студию за такими услугами как создание сайта или разработка интернет магазина. Это новые возможности для продаж, именно это поможет расширить круг покупателей товара. И утвердительный ответ на вопрос нужны ли on line продажи - верное решение.

Выбираем CMS

Заказать магазин можно на одной из нескольких систем управления, и каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. Однако идеальный вариант, рекомендуемый нами - CMS «1С: Битрикс». Именно эта система управления позволяет решать максимум возможных задач и облегчает работу с уже готовым ресурсом, благодаря чему многие компании выбирают именно магазин на Битрикс, средствами которого можно решить даже самые сложные задачи, возникающие в процессе изготовления. 

К тому же, система проста в обращении – это удобно пользователям. С помощью этой программы легко обновлять информацию, а также управлять его структурой. Легко осуществляется и развитие on line магазина – при необходимости ресурс легко дополняется новыми модулями. Это не займет много времени, а в момент обновления проект будет работать в обычном режиме. Мы Вам предложим и услугу - поддержка сайта на битрикс.

Важное преимущество системы – удобный и понятный интерфейс, с которым способен разобраться человек без опыта работы с сайтами и системами управления. Благодаря этому отпадает необходимость обучения пользователей. 

Информация легко обновляется, причем делать это можно прямо на сайте – даже тем, кто никогда не работал с веб проектами. Также платформа позволяет легко организовать общение с посетителями: модерировать форум, вести рубрику «Вопрос-Ответ», отвечать на сообщения с помощью формы обратной связи, легкая обработка заказов, пришедших с сайта. Все это повышает качество обслуживания в Вашем магазине.

Управление таким проектом, как интернет магазин на Битрикс могут несколько сотрудников компании сразу, что позволяет оптимизировать рабочий процесс посредством разделения обязанностей по работе между несколькими людьми.

Интернет магазин на Битрикс – всегда готов стать лидером

Сделать проект – это лишь часть работы. Магазин, о котором никто не знает, бесполезен. Рекламу обычной торговой точки можно разместить в СМИ либо на щитах в городе, привлечь внимание к ресурсу поможет продвижение в поисковых системах, ведь ищущие тот или иной товар люди первым делом отправляются на поисковые системы. 

Битрикс уже адаптирован для оптимизации и продвижения, он позволяет оптимизатору добавлять любые нужные ему поля для мета-тегов. К тому же, позволяет принимать максимальное количество посетителей без перегрузки сервера. Это актуально для крупных on line ресурсов, которые занимают первые позиции в ТОП.

Магазин на Битрикс – довольно сложное дело, но, в результате Вы получаете проект с интуитивно понятным для любого пользователя интерфейсом, а в журнале учета будут зафиксированы все этапы совершения покупки, что позволит сохранить все данные в корзине при сбое в пользовательском компьютере. 

С сайтом, сделанным на этой платформе, может работать большинство разработчиков. Он универсален, и это позволяет легко и безболезненно в любой момент изменить веб дизайн, внедрить новые модули, причем все операции можно совершать без ущерба для работы ресурса. 

Платформа в какой то степени, обезопасит Вас от мошенников и хакеров, этот программный продукт отдают хакерам для попыток взлома (чаще – не слишком успешных). Высокий уровень безопасности дает возможность интеграции с системами бухгалтерского учета. Это требует дополнительного программирования как в рамках системы управления, так и в 1С.

к списку статей
(он-лайн заявка)