Интернет магазин от начала и до конца

к списку статей

Интернет магазин – это не просто витрина с каталогом товаров, это – более серьезный проект, на подготовку которого требуется много времени. Разработка интернет магазина - тут необходимо не только красиво оформить каталог товаров, но и позаботиться о возможности заказа товаров с различными формами оплаты, а также – для удобства сотрудников компании – осуществить возможность быстрого обновления товаров в системе управления и обработки информации по заказам. 

Именно создание логотипа и фирменный стиль позволят сделать Ваш веб ресурс узнаваемым. Благодаря оформлению в цветах компании и логотипу сайт будет ассоциироваться с Вашей фирмой. Бывает так, что лишь однажды сделав заказ, человек может подсказать другу, как найти сайт по определенному запросу и при этом описать лого и цвета оформления веб ресурса. Интерфейс электронного магазина с элементами фирменного стиля стало традицией.

Как правило, подготовка фирменного стиля и дизайн сайта начинается с отрисовки логотипа – именно он задает общие тона для всего остального. При продумывании корпоративного стиля мы учтем все нюансы – вплоть до шрифтов и иконок.
Заказчику предоставляется несколько вариантов и концепций логотипа, базовых элементов фирменного стиля и дизайна, и лучшая версия, которую утвердил заказчик, отправляется в дальнейшую работу.

Единый стиль оформления проекта – от логотипа до магазина под ключ

Функциональность магазина как помощь посетителю

Требования к функционалу on line магазина обговариваются на начальном этапе его проектирования и прописываются в техническом задании. Обязательно следует решить до начала работ, какие модули будут в проекте, как будет осуществляться регистрация пользователей и оформление товара, необходимо ли делать возможность сравнения товаров по параметрам, нужна ли интеграция с бухгалтерской и складской программами для облегчения обработки заказов и выгрузки товаров в каталог. 

В первую очередь необходимо продумать интерфейс страниц разного типа: главной страницы, страницы каталога с описанием товара, личного кабинета, страницы с обзором товаров и т.п. Затем продумывается, каким образом будет реализован тот или иной раздел, как он будет работать. Типовой проект включает в себя следующие модули:

  • Регистрация и авторизация пользователей
  • Заказ товара – с момента его выбора и перемещения в корзину до просмотра страницы со сведениями о заказе
  • Функционирование каталога – поиск товаров, возможность сравнения товара с аналогичными, показ сопутствующих товаров, чаще всего покупаемых с выбранным
  • Размещение информации о скидках и акциях, возможность выбора оплаты несколькими способами
  • Интеграция сайта с программами бухгалтерского и складского учета.

Необходимо выбрать и систему управления, чтобы максимально быстро и своевременно обновлять информацию на нем. Система управления должна быть:

  • Надежной. Это такой движок, в котором выявлено и исправлено максимальное количество ошибок, неизбежных в работе любой программы – даже если ее писали лучшие программисты. Наиболее популярные CMS надежнее – в этом случае огромное количество пользователей отправляет разработчикам информацию об ошибках, которые в новых версиях программы исправляются
  • Функциональной. В такой системе управления реализовано множество функций, которые пригодятся для самых разных проектов. Функционал зависит, в том числе и от большого количества пользователей, подающих идеи, и разработчиков, воплощающих эти идеи в жизнь
  • Легко дорабатываемой – в этом случае многие программисты знают CMS, и, как следствие, легко выбрать разработчиков для проекта и не нервничать в случае окончания контракта с ними, ведь многие смогут поддерживать такой проект.

Выгрузка информации о товарах в Яндекс.Маркет: о вас узнают десятки тысяч людей

Яндекс.Маркет позволяет привлечь внимание широкой аудитории к вашей продукции и, как следствие, увеличить продажи и прибыль. Нужно просто подключиться к этой системе, чтобы пользователь мог видеть ваши товары на известной площадке для их поиска, сравнения и выбора. В случае, когда предложение показалось пользователю наиболее выгодным, он переходит на Ваш сайт и совершает покупку. 

Суть здесь в том, что каталог товаров синхронизируется с системой Яндекс.Маркет таким образом, что информация о товарах (описания, фото, цены) постоянно обновляется в профиле сервиса. Пользователь задает запрос и выбирает наиболее подходящее ему предложение из списка.

Требования Яндекс.Маркета к сайтам, владельцы которых хотят подключиться к сервису:

  • Каждое товарное предложение должно быть размещено на уникальной странице
  • Каждая карточка товара должна содержать качественное фото, уникальное описание, информацию о цене и форму заказа
  • Возможность приобретения и оплаты товара через сайт
  • Интернет магазин должен работать, в том числе и с физическими лицами, должна быть возможность осуществления доставки товара на дом
  • Владельцем интернет магазина должно быть юридическое лицо, а информация о юр.лице должна бить указана на сайте
  • Сайт должен представлять собой полноценный интернет проект, содержащий уникальное коммерческое предложение. Не должно быть копий (даже частичных) с других магазинов
к списку статей
(он-лайн заявка)