Привлечение посетителей, трафик и конверсия

к списку статей

Электронных магазинов сейчас много, и задача – создание сайта , выделяющегося на фоне остальных. Дизайн сайта тут тоже имеет значение, но ассортимент немаловажен: имеет смысл изучить предложения конкурентов, проанализировать их и организовать в своем магазине то, чего недостает им. Неважно, уникальный это сервис или труднодоступные или редкие товары. 

Главное – выйти за стандартные рамки рядового каталога товаров. Если у Вас небольшой интернет магазин, Вам всегда будет, о чем рассказать: именно формат небольшого магазина позволяет более подробно рассказать о товарах и их использовании, о своем становлении и т.п. Что более чем важно: посетителю приятны люди, которым не все равно, что они продают.

Создание интернет магазина - в Рунете едва ли не еженедельно появляются новые ресурсы со схожими средствами оплаты и ценами на товар и доставку. Выделиться среди огромного множества подобных сервисов можно, сблизившись с покупателем: это и высокий уровень обслуживания, и удобный интерфейс, например адаптивный интернет магазин. Ведь, как известно, целью дизайна является облегчение поиска товаров, нужных посетителю, а также облегчение процедуры заказа. 

Продуманный интерфейс и интуитивная навигация по сайту – гарантия того, что потенциальные клиенты не сбегут к конкурентам. Названия разделов должны быть понятны всем: нужно рассчитывать не только на специалистов в отрасли, но и на тех, кто зашел приобрести предложенный вами товар для себя, не особо разбираясь в терминологии.

Следует делать постоянные указания посетителю, куда перейти и что дальше делать, чтобы он не оставался в нерешительности на главной странице (или на странице с описанием товаров) и не ушел туда, где понятнее и проще сориентироваться. Формирование на сайте отдельного раздела для новых посетителей – неплохая идея. 

Нет, это не список часто задаваемых вопросов (хотя и таковой раздел тоже не помешает), это – описание преимуществ приобретения товара именно у вас. Единственный нюанс: здесь не нужно лишний раз убеждать клиентов в Вашей уникальности, лучше привести конкретные аргументы, подтверждающие преимущество перед другими.

Движение вверх

Профессиональное создание интернет магазина – это не только каталог товаров, не только веб графика, не только выгодные условия покупки по сравнению с конкурентами, но и поисковое продвижение. Основная особенность здесь –низкочастотные запросы, ведь зачастую не всегда оправдана тактика движения по «отраслеобразующим» запросам (например, «игрушки» или «ноутбуки»).

Далеко не всегда пользователь вводит в строку поиска подобного рода запрос с целью именно покупки товара: вполне возможно, он ищет статьи или сравнительные обзоры по заданной тематике.

Конечно, раскрутка сайта по высокочастотным запросам необходима, но по ним имеет смысл индексировать только главную страницу или разделы каталога, да и, то только в случае, когда домен уже раскручен, а низкочастотные запросы уже появились в ТОПе. Поэтому неплохое решение –точные низкочастотные запросы, следствием чего является подготовка и SEO мероприятия для огромного числа целевых страниц под не менее огромный список ключевиков.  

Во-первых, поисковики не позволят выдвинуть одну и ту же страницу по множеству запросов, а во-вторых, наиболее точно отвечающая на запрос человека страница способна дать большую конверсию посетителей в покупатели.

Оптимизационные мероприятия

Один из самых важных этапов сео интернет магазина – это оптимизация сайта под поисковые запросы, которая осложняется большим количеством страниц для SEO работ. В настоящее время алгоритмы, например, Яндекса лучше индексируют страницы, сверстанные по блочному принципу. При этом можно обойтись подготовкой одной текстовой области с описанием товара, но лучше будет распределять информацию. 

На странице должны быть правильно распределены элементы: один заголовок первого уровня, метатеги, описание и изображения товара, ссылки на сопутствующие материалы (например, обзоры товаров данной категории или их сравнительные характеристики).

Для каждой карточки товара необходим уникальный seo текст что составит львиную долю расходов на начальном этапе. Даже если вы добавляете аннотации к медицинским препаратам, которые своими словами не стоит пересказывать, следует все равно добавить что-то уникальное на страницу, например, отзывы пользователей о товаре. Неуникальные же описания в таком случае следует закрыть от индексирования роботами. 

Также в незаметный блок контента имеет смысл добавить ключевое слово с ошибкой, если часто при поиске люди ошибаются в запросе. Что же касается фотографий, то и тут не стоит искать способы своровать их: лучше воспользоваться услугами профессиональных фотографов или приобрести изображения в так называемых фотобанках, которые также пополняются не без помощи фотографов-профессионалов.

Целевой текст страницы должен содержать определенное количество вхождений нужных слов или словосочетаний в той форме, в которой они задаются в поисковиках. Оптимальным будет то количество, которое присутствует у конкурентов, пробравшихся в ТОП-10 поисковой выдачи. Также важна внутренняя перелинковка на сайте, она должна быть сделана под низкочастотные запросы. Смысл здесь в перенесении веса с главной страницы на внутренние, которые как раз и продвигаются по низкочастотным запросам.

Главная страница в таком случае должна ссылаться на страницы второго уровня (например, на каталог товаров или страницу с контактами), а станицы второго уровня – на страницы с описанием товаров или иные страницы третьего уровня. При этом страницы товаров следует перелинковать по кольцевой схеме, причем лучше сделать не одно такое кольцо, а несколько – во избежание «размыкания». Дополнительный же вес они получают за счет некоторого количества внешних ссылок. Не стоит забывать при этом и об уникальности анкоров внутренних ссылок.

Достигнутые результаты

Подготовка любого проекта, будь то корпоративный сайт или интернет витрина или многопрофильный магазин – всегда важна работа техническое обслуживание сайта , т.е. поддержание достигнутых в продвижении результатов.
Важны поддержка достигнутых результатов и повышение эффективности ранжирования, т.е. снижать стоимость привлечения посетителей, увеличивая при этом трафик на сайт и конверсию. 

Для этого необходим регулярный анализ источников и поведении посетителей, для чего рекомендуется установить несколько счетчиков (например, Liveinternet, Google Analytics и Яндекс.Метрику).

Не мешая друг другу и посетителям, они способны показать интересные данные, обладая при этом своими особенностями. Вы можете интерпретировать эти данные самостоятельно, либо обратиться за помощью к профессионалам. 

Отчеты включают в себя информацию об общей посещаемости, о количестве пришедших по определенному запросу посетителей, среднюю стоимость привлечения посетителей, а также стоимость привлечения посетителя по конкретному ключевику. Для сбора подобного рода информации следует объединить информацию о посещаемости.

к списку статей
(он-лайн заявка)