Отличия магазина от других ресурсов

к списку статей

С интернет магазинами сталкивалось большинство пользователей, независимо от того, как часто они выходят в Сеть. Идея продавать что-то посредством интернета возникла примерно в то же время, когда появился сам интернет, однако появляться такие магазины стали позднее. На подобных сайтах можно приобрести товары или услуги различными способами. Электронный магазин может принадлежать компании, уже давно работающей в оффлайне и известной на рынке, может он принадлежать и недавно появившейся компании, только-только начинающей свою деятельность. Торговля в Сети отличается от обычной, здесь нужен особый поход.

Создание интернет магазина - тут необходимо решить, какие товары Вы будете продавать. Продавать в on line магазине, как и в обычном, можно все: и недвижимость в Европе, и билеты на самолет, и нижнее белье. Однако преимущество будет у тех товаров, для приобретения которых не требуется личное присутствие покупателя. К этой категории можно отнести изделия авторской работы (картины, игрушки и т.п.), пользующиеся популярностью как неплохие подарки друзьям. 

Именно для их приобретения нет необходимости осматривать их «вживую» для принятия решения о покупке. С одеждой или обувью сложнее – она требует примерки перед покупкой, и не каждый рискнет покупать вещи наугад. Но если в интернет магазине предлагается одежда или обувь, сшитая по индивидуальному заказу с выездом мастера на дом, - успех будет обеспечен. Однако, не только это влияет на популярность того или иного ресурса. Есть и другие факторы, определяющие успешность проекта.

Интернет витрина: привлекательность – наше все

Оформление, разработка дизайна не менее важная часть работы, чем представленный ассортимент. В случае, когда Вы приняли решение заказать интернет сайт , именно сайт заменит вам торговый зал с привлекательными для покупателя витринами. Хорошо продуманный веб интерфейс поможет привлечь внимание клиента и послужит для него стимулом к приобретению именно Вашей продукции. 

Да, качественный проект, например такого, как адаптивный интернет магазин – дело затратное, но это оправдывает себя. Причем основная часть расходов – это как техническая часть, так и продуманное визуальное оформление. Здесь имеет значение не только графика, Вам понадобятся хорошие фотографии товаров и уникальные описания для них, обзоры рынка и сравнительные характеристики товаров разных категорий.

Программирование: учитываем все нюансы

Важна для электронной торговли и стабильная работа – если сайт не работает, Вы теряете клиентов и, вместе с ними, прибыль. Именно поэтому важно все продумать на этапе проектирование сайта : и структуру каталога, навигацию, и способы оплаты, и представление карточки товара на сайте, и необходимость интеграции с бухгалтерской программой, используемой в компании.

Также важно продумать удобство управления – ресурсы подобного рода предполагают частое и быстрое обновление информации на них, поскольку актуальность информации о наличии товаров и новых акциях очень важна. Для этого необходимо выбрать наиболее подходящую систему управления сайтом – а их на рынке программного обеспечения представлено немало. Однако особой популярностью пользуется Битрикс – система управления, позволяющая не только размещать информацию на вашем сайте вручную, но и осуществлять автоматическую выгрузку информации о наличии товаров.

Битрикс популярен именно среди владельцев интернет магазинов, позволяя им без лишних сложностей работать с сайтом, актуализируя информацию на нем. Можно реализовать не только типовые решения, можно добавлять и программировать нестандартные модули в дополнение к уже имеющимся. В результате вы получаете качественный и стабильно работающий ресурс. Ну, и конечно же, Вам потребуется техническое обслуживание сайта , поскольку все меняется и движется вперед, проект тоже потребует обслуживания и доработок, появляются новые пользовательские сервисы и требования поисковых систем.

к списку статей
(он-лайн заявка)