Функциональные сервисы для электронной торговли

к списку статей

Любой посетитель on line магазина знает, что подобного рода ресурсы представляют собой электронную витрину (или каталог товаров) с возможностью поиска, а также интерфейс, позволяющий вводить регистрационные данные, формировать заказы и оформлять доставку, переводить деньги за товар посредством различных платежных систем, а также получения оперативной помощи и подсказок по товарам и условиям доставки и информации о компании-продавце. 

Разработка сайта с таким функционалом – непростое дело, тут главная задача заключается в обеспечении простоты пользования ресурсом.
Дизайн веб-сайта должен быть привлекательным, интерфейс – интуитивно понятным, функциональность же должна соответствовать требованиям заказчика такого проекта. Основные функции on line магазина – предоставление информации покупателю, обработка заказов, проведение платежей за товар, а также предоставление информации о состоянии заказа и доставке продукции. 

Веб интерфейс не стоит перегружать излишней графикой или анимацией: мало того, что это утяжеляет, но еще и мешают навигации. Задача интернет магазина – продажа, он не должен завораживать посетителей графическими изысками.

Интернет магазин под ключ включает информационные страницы («о компании», «способы оплаты», «доставка», «контакты»), наличие и корректное наполнение которых способствует лояльности посетителя: он понимает, что за этим кроется не мифический, а вполне реальный продавец товара. Также обязательный атрибут – это каталог товаров, или электронная витрина. При большом ассортименте товара каталог рекомендуется разделить на рубрики (по названиям производителей или по категориям товаров, например).

Подробное описание и фотография каждого из товаров должны обязательно присутствовать в каталоге, именно они дают посетителю наиболее полное представление о предлагаемом ему продукте. В свою очередь, описание товара должно содержать кнопку «заказать», позволяющую переместить товар в корзину. 

Корзина должна быть удобной для работы с товарами: клиент может передумать и удалить один из товаров, изменить их количество (в процессе покупок он может вспомнить, что его соседу также необходим аналогичный товар), а возможность пересчета итоговой стоимости позволяет клиенту сориентироваться, какую сумму он должен подготовить к моменту доставки. Из корзины должен осуществляться переход на страницу с формой отправки заказа менеджерам и модераторам.

Данный функционал не ограничен, умелая реализация поможет решить поставленные перед проектом задачи, одной из которых является высокая конверсия. Эта задача под силу только для хорошо проработанного проекта.  

Интернет магазин с минимальным функционалом необязательно подразумевает плохой проект, ведь качество, как известно, важнее. Эффективность выше, когда поиск товара понятен и прост, не занимает много времени при этом, а весь процесс покупки – от выбора товара до его получения – максимально прост и понятен.

Помимо стандартных сервисов, можно включить в проект и дополнительные модули, способные сделать его более удобным и практичным. Веб разработка – процесс, учитывающий интересы и пользователей, и его администраторов. Все дополнения призваны облегчить взаимодействие с сайтом тех и других, одним важна возможность быстро найти нужный товар и легко его приобрести, вторым же – максимально удобное управление, его обновление и поддержка.  

Например, для посетителей может быть удобным блок сопутствующих товаров, когда подобный список выводится в описании просматриваемой позиции. Это может вызвать интерес клиента к покупаемым вместе с нужным ему товарам, и вполне возможно, что какая-то часть этого списка также отправится в его корзину. 

Раздел статей и обзоров послужит источником полезной информации о новинках или поможет сделать выбор в пользу того или иного предложенного варианта, заодно и облегчит интернет продвижение. Не помешает и система скидок для постоянных клиентов – именно она послужит толчком к возвращению клиента к Вам, а простая процедура регистрации поможет уведомлять всех желающих о новых акциях и спецпредложениях.

Для администраторов можно сделать систему обработки заказов, которая позволит не только собирать их в единую базу данных, но и с привязкой к менеджерам, которые будут контролировать ситуацию с момента его поступления до момента его передачи в руки клиента. Затратно, но крупным магазинам без этого обойтись будет сложно. Также для крупных магазинов подойдет и разделение прав доступа Экспорт товаров в Яндекс.Маркет или иные концентраторы прайс-листов – одна из самых полезных доработок, позволяющая расширить рынок сбыта. 

Интеграция сайтов с 1С - довольно-таки полезная возможность, многие компании используют специальные бухгалтерские программы, среди которых 1С наиболее популярна. Скрипы и специальные настройки позволяют производить выгрузку товаров и торговых предложений на сайт в каталог, что избавляет менеджеров по продажам от лишней рутинной работы. 

Заказать сайт магазин - мы найдем оптимальное решение, удовлетворяющее Вашим требованиям по сложности его реализации и стоимости. Когда проект будет готов к использованию, его нужно будет оптимизировать, наполнять контентом, заниматься его продвижением. Все эти работы мы можем делать как отдельными этапами, так и предложим Вам комплексное техническое обслуживание сайта.

к списку статей
(он-лайн заявка)