Создание и продвижение Интернет магазина

к списку статей

Все большее количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при расширении сферы своей деятельности делают первостепенный акцент на возможность создать интернет-магазин с нуля и активного его подключения к бизнесу, т.е. его раскрутка и продвижение. И это совершенно понятно – такой вид бизнеса имеет массу достоинств и минимум недостатков. В отличие от проекта создание корпоративного сайта или сайта-каталога, on line торговля не только предоставляет возможность широкого распространения информации о товарах или услугах, но позволяет его посетителям заказать их в режиме реального времени. 

При работе с помощью интернет-магазина расстояние между покупателем и продавцом практически не имеет значения, поскольку информация о продуктах и услугах, физически находящихся (предоставляемых) за десятки тысяч километров, может быть найдена в течение пары минут и получена в максимальном объеме. Другим серьезнейшим преимуществом перед традиционными торговыми предприятиями является доставка заказываемых через них товаров, поскольку точно так же не имеет значения, где располагаются складские или офисные помещения продавца по отношению к месту покупки товара – посетитель электронного магазина после оформления своего заказа может рассчитывать на его выполнение в течение одного – двух дней.

Разработка такого проекта, как интернет-магазин дает редкую и прекрасную возможность – распределять свое рабочее время по собственному усмотрению. Если уж очень хочется, то можно работать именно тогда, когда хочется или есть возможность – хоть ночью, хоть утром, днем или вечером. При этом, понятно, не следует думать, что это нечто, описываемое подзабытым уже выражением «мы сидим, а денежки идут». 

Конечно, проект требует вдумчивого и серьезного отношения, труда и старания, потребуется и продвижение. Однако при серьезном отношении к нему, интернет магазин может стать как хорошим подспорьем к уже существующему бизнесу, так и отправной точкой в его развитии в неосвоенном ранее направлении.

Создание и продвижение Вашего интернет-магазина позволит существенно увеличить продажи товаров и услуг, решить ряд проблем, связанных с торговой деятельностью (автоматизация бухгалтерии, управление курьерами и доставками, управление отношениями с клиентами) и – в конечном итоге – добиться решения задач, поставленных перед бизнесом.

Этапы работ

  • Первый этап: оптимизация интернет-магазина

    На этапе программирования функционала выполняется оптимизация, это комплекс подготовительных работ для дальнейшей рекламы интернет-магазина. В случае, если разработка ведется на базе уже существующего сайта, выполняется проверка и при необходимости корректировка ранее проведенной работы по seo, а также анализ текстовой и технической части (аудит), помогающий выявить «болевые точки» на пути эффективного продвижения магазина в поисковых системах. На этапе оптимизация составляется техническое задание по исправлению ошибок интернет магазина и устранению недостатков, если таковые присутствуют, организуется написание и размещение специальных seo текстов для раскрутки, удовлетворяющих требованиям поисковых систем. После осуществления всех подготовительных работ и полной реализации технического задания проект передается на собственно продвижение для выполнения полного комплекса работ.

  • Второй этап: продвижение интернет-магазина

    Очевидной истиной является то, что реклама, не приносящая посетителей, представляет собой бесполезную трату денег. Для того, чтобы средства, вложенные в проекты разработка и продвижение Вашего интернет магазина, не оказались потраченными впустую, нужно, чтобы на него заходило как можно больше посетителей и чтобы максимальное количество из них конвертировалось бы в покупателей. С этой целью организуется продвижение сайта магазина в основных поисковых системах. Причем в некоторых случаях раскрутка уже готового интернет магазина требует более значительных усилий и средств, нежели продвижение веб-ресурса, которым еще не занимались оптимизаторы. На данном этапе ведутся работы - непосредственно раскрутка, именно здесь можно увидеть первые конкретные результаты движения интернет магазина к ТОР выдачи.

  • Третий этап работ: поддержка результатов

    Любой результат необходимо поддерживать. Третий этап является весьма важным в аспекте создание и дальнейшее продвижение молодого интернет магазина. Этот этап рассчитан на работу сопровождение сайта и улучшение позиций выдачи в поисковых системах. В режиме постоянного мониторинга осуществляются корректировка списка запросов, по которым происходит раскрутка, изменение текстов ссылок интернет магазина, списка площадок, размещенного контента, а также решение различных технических вопросов и – как результат – увеличение конверсии, т.е. конвертации посетителей в покупателей. Прибыль и стабильные продажи приносит только планомерное и поступательное решение задач – качественное создание, а затем и грамотное продвижение многофункционального интернет-магазина.

к списку статей
(он-лайн заявка)