Корпоративный проект - инструмент работы с клиентами

к списку статей

Пользователи предпочитают посмотреть информацию о компании в интернете, нежели просматривать печатные каталоги. Это удобнее, да и доступ к Сети есть у каждого, а компании проще дать клиенту визитку с адресом корпоративного ресурса. Поэтому, именно от качества реализации проекта создание сайта зависит первое впечатление о фирме у Ваших клиентов и партнеров. 

Распространена ситуация, когда заказчики услуг студии веб разработок удивлены разницей в ценах на сайт-визитку и корпоративный сайт: кому-то еще кажется, это равнозначные понятия. Это ошибка. Интернет визитка – это лишь предоставление возможности связаться с менеджерами или руководством компании. На нем часто размещены лишь краткая информация об организации, ее контактные данные и небольшое портфолио. Можно сказать, что это – лишь начальный этап жизни компании в Сети, который при развитии бизнеса, разовьется в полноценный корпоративный веб ресурс.

Возможности внутрифирменного веб проекта намного шире, нежели у визитки. И дело не только в наличии формы обратной связи или возможности заказать товар прямо на сайте. Функций у такого ресурса – множество, и все они позволяют получить дополнительный доход. Разработка корпоративного сайта требует намного больше навыков от разработчика, нежели проектирование небольшого веб ресурса, и именно поэтому, бюджет, когда Вы делаете заказ сайта не должен Вас смущать. Это многофункциональный и глобальный интернет проект.

Краткий порядок действий, или что необходимо для внутрифирменного веб ресурса:

  • Регистрация подходящего для вида деятельности доменного имени – оно должно быть запоминающимся и простым
  • Анализ специфики деятельности
  • Проектирование структуры сайта на основе результатов анализа деятельности
  • Создание дизайна сайта с использованием элементов корпоративного стиля и с учетом пожеланий заказчика
  • Верстка дизайна и программирование функциональности веб ресурса
  • Написание уникального SEO контента, необходимого для продвижения ресурса в поисковиках. Наполнение сайта информацией
  • Ведение и анализ статистики на основе данных счетчиков.

Особый статус

Внутрифирменный интернет ресурс – это сайт, принадлежащий какой-либо компании и представляющий ее в Сети, содержит полную информацию об организации, а его дизайн выполнен в фирменных цветах, определяющих статус и содержание проекта. Невозможно представить фирменный сайт без информации об услугах компании, ее истории, рыночных новостей, пресс-релизов и подробной информации о предлагаемой или производимой продукции, информации о поставщиках.

Интернет представительство призвано сэкономить время при объяснении партнерам, дилерам или потенциальным клиентам всех особенностей торговых предложений, да и ссылку на подробную схему проезда к офису на сайте проще отправить клиенту, нежели постоянно тратить время на разъяснение подобных нюансов. А информационные разделы вроде «Ответов на часто задаваемые вопросы» или «Полезная информация» позволят также не тратить время на разъяснения типовых ситуаций – можно предложить клиенту ознакомиться с информацией в тематических разделах.

Важна и простота обратной связи, позволяющая не только получать вопросы клиентов посредством формы обратной связи, но и проводить маркетинговые исследования, выложив на сайте опрос на интересующую Вас тему. К тому же, на сайте можно легко консультировать клиентов и, просматривая их отзывы, улучшать работу компании.
Еще одно преимущество такого проекта – возможность дистанционной связи с сотрудниками из филиалов, расположенных далеко друг от друга. 

Это обеспечивается подготовкой специальных разделов, закрытых от остальных посетителей и защищенных паролем. С помощью таких разделов можно получить доступ к закрытой информации, находясь вдали от офиса и поделиться результатами своей работы с руководством – например, в командировке в соседнем регионе.

Еще одно преимущество ресурса - можно расширить географию продаж – в этом случае целевой аудитории достаточно лишь иметь доступ к интернету. Это дает неоспоримые преимущества для компаний, работающих на международном рынке. Вести дела в этом случае будет также просто, как с партнерами из соседнего офиса.

Интернет магазин как разновидность корпоративного проекта

Создание интернет магазина - такая веб система, безусловно, может считаться внутрикорпоративным проектом, дающим возможность легко и быстро выбрать и купить товар, что является довольно удобным для клиентов сервисом. Современные технологии позволяют показать on line товары в их лучшем виде, помогая покупателю сравнить их, а также дают возможность ознакомиться с подробной информацией, что избавляет владельца ресурса от затрат на услуги консультантов. Преимущества электронного магазина

  • Отсутствие необходимости арендовать или покупать выставочные площади
  • Наглядное представление информации о товарах и услугах покупателю – фотографии, видео, описания и т.п.
  • Легкость поиска нужного товара – любой хороший интернет магазин способен похвастаться этим
  • Возможность сравнения товаров по параметрам
  • Возможность индивидуальных настроек для разных групп пользователей
  • Корзина с автоматическим подсчетом общей стоимости заказываемых товаров
  • Сбор статистики по клиентам
  • Легкость управления системой, если мы говорим про создание сайта на битрикс
  • Возможность работы с различными видами электронных платежей.

Какой бы по функциональности проект не был Вами выбран, позаботиться о том, чтобы он находился в постоянном развитии – необходимо. Для этого у нас есть такая услуга, как техническая поддержка сайта. Кроме того, что будет вестись постоянное отслеживание и налаживание работоспособности технической части сайта, мы в рамках услуги занимаемся как оптимизацией, так и продвижением в поисковых системах. Дорабатываем функциональность, добавляем новые модули и пользовательские сервисы.

к списку статей
(он-лайн заявка)