Привлечение внимания целевой аудитории

к списку статей

Для любой компании, крупной или небольшой, создание сайта – способ привлечь внимание целевой аудитории к своему бизнесу и, как следствие, получить новых клиентов и прибыль. Чтобы реализовать эти задачи, интернет проект нужно не только изготовить, а понадобится и качественная реклама сайта. Оптимизация и продвижение корпоративного сайта имеют свои особенности, равно как и реклама других видов ресурсов. Доверить популяризацию ресурса, от которого зависит Ваш успех, лучше профессионалам: именно они знают все способы работы - эффективная раскрутка сайта, к тому же Вы не допустите ошибок, которые неопытные оптимизаторы допускают достаточно часто.


Оптимизация: все должно быть прекрасно

Обязательным условием для разработки и продвижения является подготовка и последующее размещение на сайте уникального контента. Сайт – это показатель статуса вашей компании, поэтому он должен соответствовать этому статусу. Тексты должны быть авторскими, уникальными, представляющими интерес для пользователя. А если при этом статьи еще и оптимизированы под поисковые запросы, значит, продвижение в интернете будет более успешным. Статье для главной страницы нужно уделить особое внимание, именно она призвана представлять ваш бизнес посетителям, призывать их к дальнейшему знакомству с вашим ресурсом и вашей компанией. Лучше всего, если такие статьи будет писать хороший копирайтер, знакомый с тонкостями написания оптимизированных статей для Интернет ресурсов.

Все должно быть прекрасно

Обязательное условие - заполнение сайта, т.е. размещение на веб ресурсе уникального контента. Сайт – это показатель статуса компании, поэтому он должен соответствовать этому статусу. Тексты должны быть авторскими, уникальными, представляющими интерес для пользователя. А если при этом статьи еще и оптимизированы под поисковые запросы, значит, продвижение в интернете будет более успешным. Статье для главной страницы нужно уделить особое внимание, именно она призвана представлять Ваш бизнес посетителям, призывать их к дальнейшему знакомству с ресурсом и компанией. Лучше всего, если такие статьи будет писать хороший копирайтер, знакомый с тонкостями написания оптимизированных статей для среды интернет.

Создание сайта с каталогом продукции предполагает обязательное размещение фотографий товаров и их описаний: не получив исчерпывающей информации о нужном товаре, посетитель (он же – потенциальный клиент) отправится искать ее к конкурентам, благополучно забыв про Вас. Подробные и развернутые описания помогут успешно решить непростую задачу – завоевание хороших позиций сайта в ранжировании поисковыми системами.

Удобство пользования превыше всего

Удобная структура сайта – обязательное условие для начала работ поисковая оптимизация, это знает любой seo специалист. Для рекламы корпоративного ресурса его структура имеет особое значение: представляя компанию и предоставляемые ей услуги (продаваемые товары), владельцы бизнеса позиционируют себя как ответственных и деловых людей. Поэтому бизнес проект должен выглядеть аккуратно, на нем должен быть порядок: если клиент долго ищет нужную ему информацию по разделам, это минус Вашему ресурсу и Вам как его владельцу, да и раскрутка из-за беспорядка на нем усложнится.

Планируя структуру, не забывайте и о размещении контактной информации, которая должна быть заметна посетителю. Данные эти важны, и любой посетитель должен без труда найти их. Лучше сделать отдельный раздел сайта «Контакты», а не просто указать номера телефонов на всех страницах ресурса. В обязательном порядке такой раздел содержит: номера контактных телефонов и факс, при его наличии, адрес электронной почты, адрес офиса и схему проезда к нему. Эти данные помогут связаться с Вами тем, кто решил сотрудничать с компанией или сделать заказ. Если заказать товар или услугу можно прямо на сайте, на видном месте следует расположить максимально удобную и простую on line форму.

к списку статей
(он-лайн заявка)