Внутрикорпоративные системы

к списку статей

Создание корпоративного сайта компании - это проектирование эффективного инструмента, который может использоваться для любых коммерческих и информационных целей. Такой проект призван

  • Информировать партнёров и клиентов о сфере деятельности
  • Демонстрировать портфолио услуг или ассортимент товаров
  • Рекламировать и продвигать фирму в интернете
  • Активно привлекать новых покупателей продукции и партнеров
  • Формировать позитивный имидж
  • Быть уникальным информационным ресурсом, касающимся Вашей сферы деятельности

Разработка для компании веб ресурса, это изготовление как серьёзного интернет - представительства, так и создание промо-ресурса, который может рекламировать какой - то определённый товар или услугу. Другими словами, на платформе сайта компании можно построить любое бизнес решение, полностью отвечающее именно Вашим задачам. Ресурс гибок в плане возможности его доукомплектации новыми модулями, модификации и развития. Масштабный подход к изготовлению дает возможность делать продвижение сайта в поисковых системах по множеству ключевых запросов сразу. Внутрикорпоративные системы делаются, когда

  • Есть потребность в эффективном ресурсе, который будет «лицом компании» в глазах клиентов, партнёров, инвесторов, поставщиков
  • Вы готовы инвестировать в развитие компании в Сети, в продвижение в интернете
  • Нужен качественный корпоративный веб ресурс, где все элементы будут работать как единое целое
  • Есть планы развития и проведения рекламных кампаний в интернете - интернет реклама
  • Есть потребность иметь инструмент для информирования своих клиентов или партнеров о новой продукции или об изменениях
  • Встала новая задача - сделать общую информационную платформу для всех представительств компании с закрытой частью, где будет размещаться информация только для авторизованных пользователей

Сайт становится связующим звеном между фирмой, ее партнерами и клиентами, центром общения и, что немаловажно, обмена информацией, что может дать позитивный толчок в развитии, как новых направлений бизнеса компании, так и увеличению доли Вашей фирмы на рынке. Такой веб ресурс даст возможность нарастить клиентскую базу, поднять имидж фирмы или поможет, составить правильное мнение у посетителей о Вас. Корпоративный сайт компании это продвижение имени и торговой марки. Но, надо понимать, что разработка будет оправданной лишь в том случае, если правильно сочетаются фирменный стиль, приятный дизайн и грамотные, полезные пользователю тексты. А значит, вложенные в проект деньги окупятся в самые ближайшие сроки.

Интернет сегодня стал очень надёжной и прибыльной рекламной площадкой, естественно, что всё больше и больше организаций хотят иметь свой качественный сайт. В условиях постоянно растущей конкуренции на рынке, растут и сами требования к веб. Проект должен любыми легальными и приемлемыми способами выделятся из тысячи подобных ему. Он должен легко находиться поисковиками, обладать хорошим дизайном, предоставлять пользователям всю необходимую им информацию об услугах и товарах компании, иметь доступную и хорошо продуманную навигацию.

Заказ сайта и подготовка такой системы - важный проект, нужно принимать во внимание многие факторы. При выборе доменного имени очень важно учитывать: достаточно ли известно название компании и ее торговых марок, понимать - будут ли пользователи сети искать Вас по имени. Тут важен не столько размер веб представительства, сколько его задачи, поскольку в сети интернет должны работать как совсем простые веб ресурсы, призванные решать чисто маркетинговые задачи фирмы, так и сложные веб системы, которые призваны тесно взаимодействовать с внутренними системами Вашей компании: системами расчета стоимости, базами данных, системами управления клиентами.

к списку статей
(он-лайн заявка)