Внутрифирменный веб-ресурс: особенности

к списку статей

Создание современного сайта или корпоративный интернет ресурс представляет собой полноценный инструмент бизнеса, оказывающий влияние на всю деятельность компании владельца такого проекта, на эффективность ее взаимодействия с контрагентами (клиентами и партнерами), а также на маркетинговую политику компании в целом.

Бюджет на проектирование сайта для компании может сравниться со стоимостью разработки серьезных оригинальных программных продуктов и в зависимости от конкретной ситуации составляет десятки и сотни тысяч, а порой даже миллионы рублей.

Однако, вложение денег в проект изготовление сайта , является весьма и весьма прибыльным видом внутренних инвестиций. Что же дает корпоративный интернет ресурс своему владельцу. В первую очередь, грамотно разработанный специалистами веб интерфейс отличается своей функциональностью — находиться на нем так же удобно, как в самом офисе компании, что фактически позволяет ей значительно расширить географию партнерских связей без открытия новых филиалов и представительств. 

Под рукой у любого посетителя (потенциального или действительного клиента или партнера), как правило, имеется весь набор предлагаемых компанией продукции и услуг с их подробным описанием — как текстовым, так и медийным, включая изображения, звук или даже видеоролики.
Посетителю сайта в любой момент доступна информация о последних новинках, специальных предложениях и акциях, условиях оплаты и доставки, гарантиях и, конечно же, в его распоряжении находится полный комплект юридической и технической документации, создающий основу для установления и поддержания партнерских отношений между клиентом и компанией.

Что весьма важно, с помощью корпоративного веб ресурса у клиента, как правило, есть возможность проконсультироваться по интересующим его вопросам у специалистов фирмы в онлайновом режиме.

Еще одним важным аспектом работы внутрифирменного веб ресурса является система управления сайтом (CMS — «Content Management System»). Создание корпоративного сайта, как серьезного интернет проекта (не имеет значения, что это, интернет магазин на битрикс , визитка, информационный ресурс или другие виды сайтов) включает в себя широкий набор инструментов, автоматизирующих все процессы мониторинга, администрирования сайта, а также, при необходимости, его расширения (наращивания). К числу таких инструментов, в частности, относится:

  • Визуальный редактор содержимого (контента) сайта, дающий возможность составлять тексты так же, как это делается в общеупотребительных текстовых редакторах типа Microsoft Word, вставлять в них изображения и таблицы, а также прикреплять к ним файлы
  • Возможность в произвольном режиме изменять структуру сайта, то есть добавлять в веб-ресурс, модифицировать и удалять новые разделы и страницы, используя дружественный и понятный на интуитивном уровне интерфейс
  • Возможность интеграции с внутренней складской программой компании-владельца и перенос базы данных на сайт «одной кнопкой», например, интеграция с 1с битрикс
  • Подробная и понятная система статистики, дающая возможность отследить факт посещения и маршрут каждого посетителя внутри сайта
  • Разграничение прав доступа к панели администрирования, и многое-многое другое.

И, конечно же, интерфейс не может быть выстроен по шаблону — внешний вид каждой странички должен быть разработан строго индивидуально, по принципу формирования Landing page , таким образом, чтобы каждый ее элемент способствовал узнаваемости компании и соответствовал ее фирменному стилю, придерживаясь при всем этом современных тенденций веб графики и юзабилити (удобства пользования). 

Этого можно добиться только в том случае, если работу выполнят высококвалифицированные специалисты, такие, наличием которых справедливо может похвастаться наша Веб-студия. Изготовление подобного проекта представляет собой разработку важнейшего связующего звена, соединяющего компанию-владельца и ее партнеров и клиентов.

Фирменный сайт может и должен являться центром общения и обмена информацией, постоянно способствовать развитию новых направлений бизнеса компании и увеличению ее доли на рынке.

к списку статей
(он-лайн заявка)