Рекламный сайт

к списку статей

Рекламный дизайн сайта. Есть множество трактовок этого понятия, например: как вид деятельности, улучшающей внешний вид объекта (будь то продукция фирмы или же фасад здания, интерьер помещения или ландшафт на даче); вид творческой деятельности, итог которой – визуальное оформление промышленной продукции (в том числе и внешнее), в особенности необходимые взаимосвязи, превращающие изделие в единое целое с точки зрения покупателя или изготовителя и продавца данной продукции; дизайн как средство выделиться из «общей массы» аналогичных с виду товаров или услуг. 

Впрочем, и видов дизайна тоже великое множество. И если многим понятно без излишних вопросов, что такое, к примеру, ландшафтный или архитектурный, дизайн сайта или автомобиля, то, что из себя представляет рекламный дизайн — зачастую остается загадкой для многих из нас. Итак, попробуем понять, в чем же смысл такого с виду непонятного явления, как рекламный дизайн сайта.

Создать для компании рекламный интернет сайт - что же должен улучшить, выделить из общей массы рекламный или имиджевый дизайн представительского сайта? Вроде бы цель аналогична цели самой подачи — это увеличение объемов продаж товара (услуги), иногда вполне рядовой, иногда в чем-либо инновационной. Но при этом, далеко не всё имеет своей целью максимальные продажи, например, имиджевая подача направлена на формирование определенного образа организации в той или иной среде (или же его улучшение, если это необходимо).

Соответственно, проект создание дизайна рекламного сайта призван увеличивать привлекательность продукции посредством акцентирования внимания на её наиболее выгодных сторонах или же создать их в случае неочевидности. Конечно, разработка рекламного дизайна сайта — вещь необязательная, но все-таки более чем желательная, ведь — с точки зрения владельцев бизнеса, создать рекламный интернет сайт — это один из способов визуализации имиджа, который является частью работ по формированию корпоративного стиля.

Таким образом, создание рекламного дизайна сайта не менее важно, чем разработка логотипа и фирменного стиля, так как представляет собой особый вид графики, в основе которого лежит взаимосвязь результатов маркетинговых исследований, психологии потребителя продвигаемой на рынок продукции и креативного подхода автора данной идеи к своему творению. А значит, мало красивых и ярких иллюстраций к слоганам и описанию организации или ее товаров (услуг), предоставленных для разработки ресурса, ведь речь идет о получении заказчиком реальной прибыли.

Именно поэтому, приступая к работе над проектом, цель которого — разработка, изготовление дизайна любой рекламной или представительской продукции,от флаеров и листовок, до каталогов товаров, тематических выставок и такого актуального направления деятельности как создание в интернете рекламного веб сайта или имиджевой страницы корпоративного сайта, совершенно неприемлемо надеяться на счастливые случаи во время поиска идей для визуализации.

Задачей маркетолога в процессе, например, подготовки концепции интернет-рекламы является не только и не столько создать «продающее» сообщение в том или ином виде, сколько добиться того, чтобы потребитель данной популяризации захотел подробнее узнать о том, что ему предлагают. Далеко не каждая ссылка в поисковой выдаче и далеко не каждое объявление способно заинтересовать потенциального клиента. 

Но даже если при наличии красивого описания графическое решение окажется неудачным, то, вполне вероятно, что разработка рекламного сайта окажется работой, сделанной впустую. Ведь главным человеком в данном случае является именно потребитель, готовый платить (или не платить — как повезет) за товары или услуги, спонсируя тем самым в числе прочего и продвижение фирмы, частью которой является и изготовление веб проекта, т.е. сам проект создать для компании рекламный интернет сайт.

Создание компанией дизайна нового рекламного веб сайта стоит начинать с четкого определения, для кого предназначается проект (т.е. определить целевую аудиторию) и какие маркетинговые приемы целесообразно использовать для воздействия на эту аудиторию (т.е., что привлечет людей на ресурс, что заставит их приобрести продукцию через форму обратной связи или в интернет магазине). 

В процессе работы, неважно, сайт под ключ или редизайн специалисты нашей веб-студии всегда тщательно и детально изучают не только бизнес заказчика, но и подробно анализируют рекламные кампании его конкурентов, что позволяет дать каждому из заказчиков достаточно подробные рекомендации о том, каким образом эффективнее и грамотнее оказать воздействие на потребителя.

Исходя из этого, определяется, необходимо ли создание сайта, и, впоследствии, концепция самого ресурса (так называемое техническое задание на разработку, или же попросту тз), в которой определяются структура, модель навигации, каким образом будут размещены информационные и графические материалы, и, разумеется, рекламный дизайн самого сайта. А поскольку лучше заказчика о специфике именно его бизнеса не знает никто, разработка дизайна рекламного сайта ведется в тесном взаимодействии с его представителями на всех этапах работ.

Можно сказать, что разработка рекламного дизайна сайта — это одновременно и наука, и творческий подход, это максимально подробно продуманная идея для популяризации продукции вкупе с профессиональным исполнением, что впоследствии и приведет к реальному увеличению доходности бизнеса нашего клиента.

к списку статей
(он-лайн заявка)