Адаптивность интернет магазина

Из практики многих лет работы в проектах разработка сайтов любой сложности – можем сказать, что очень важно понимать, как пользователи склонны использовать информацию, которую вы им предоставляете на своем сайте.

Примеры работ

Понятно, что сайты с большим количеством текстового материала сложно изучать на мобильных устройствах, нужно вчитываться, вылавливать смысл написанного, на мобильных устройствах все достаточно мелко, а если текста много и текст составляет основу ресурса, то логично предположить, что люди неохотно будут с мобильных телефонов считывать все это. В данном случае, скорее всего - человек запомнит, где нужно посмотреть и будет читать уже на стационарной машине или на планшете.

Совсем другое дело магазины. Адаптивный интернет магазин хорошая идея. Тут можно в одну колонку просматривать товар, положить в корзину. Не так уж много текстов в  магазине и бывает. Мобильная версия сайта становится нормой нашей жизни, кто не адаптировался, тот может потерять часть потенциальных покупателей.

Адаптивность это способ проектирования, при котором посетителю предоставляются улучшенные условия просмотра и навигации по веб сайту. Нельзя забывать о том, что мобильные телефоны и планшеты это совершенно другая платформа, нежели компьютеры.

Адаптивный дизайн интернет магазина – это ответ на потребности пользователя согласно тому, на каком экране и на какой платформе происходит загрузка ресурса. Адаптивный интернет магазин – это комбинация приспосабливаемых сеток, изображений, схем и логика правильного использования стилей CSS.

к списку новостей