Что нового в подготовке логотипов
Фирменный стиль – это основа коммуникации бренда. В настоящее время произошли изменения способов подачи информации и формы общения с клиентом, и вследствие этого изменился подход к работе создание логотипа компании – основы фирменного стиля любой компании. Вкратце расскажем о новых тенденциях в подходе к формированию айдентики.
Не каждый нюанс в логотипе должен быть заметным, не все трюки дизайнеров должны бросаться в глаза. Именно поэтому широкое распространение получило применение градиентов, и незначительные градации цвета. Смена оттенков в элементах знака может быть едва заметной, а может быть и более выраженным. Это позволяет создавать динамичные решения, постепенно меняющие окраску, и здесь неуместны векторные фигуры или обычные изображения, более привычные многим. Можно считать этот прием продолжением традиций в создании логотипов, сложившихся в последние пару лет.
Вибрация
Это словно некий символ не слишком качественной типографской печати, небольшие расслоения в цвете, создающие видимость низкой четкости и размытости изображения. Подобная раскраска намекает посетителю о современных технологиях, и в то же время подобные изображения нравятся не всем. Использование подобных подходов – вопрос спорный, кто-то может решить, что это ошибка неопытного дизайнера.
Узкоспециализированные логотипы
Это элегантность тонких линий, любимая дизайнерами издавна. Подобные изображения бросают зрителю своего рода вызов: их непросто разглядеть при плохом зрении и они плохо масштабируются, но при этом подобные решения находят своих поклонников.
Серия изображений
Далеко не новая идея в дизайне, подобное решение проверено годами и позволяет поддержать целостность визуального решения. Зачастую есть главные и второстепенные логотипы, но каждый из них имеет важное значение – независимо от своего статуса.
Не так уж важно, в каком стиле будет создан основной графический элемент, главное – со временем он должен стать узнаваемым, а это под силу только действительно качественно сделанным знакам.