Внешний вид корпоративного ресурса
Новый сезон, как всегда, начался с того, что компании снова, как будто бы с новыми силами, стали штурмовать рынок. Как известно, без ресурса, который называется корпоративный сайт при продвижении бизнеса не обойтись, и многие компании в этот период заказывают дополнение сайта или модернизацию, стремясь сделать интерфейс корпоративного ресурса в соответствии с последними требованиями к веб разработке.
В первую очередь, владельцами оценивается целесообразность разработки для бизнеса и движет желание получить недорогое и эффективное решение для своей компании. Здесь необходимо учитывать и совмещать многие задачи, поскольку корпоративный стиль должен работать в нескольких направлениях (это и влияние на имидж компании, и желание сделать его продающим). И потому, заказчики при составлении техзадания на отрисовку интерфейса акцентируют внимание ни на цветовом решении, а на возможности привлекать и приводить клиентов в компанию.
Проектирование и интерфейс – суть остается прежней
Разработчики должны понимать, как воплотить в жизнь все пожелания клиентов, вскоре с рынка уйдут те, кто привык спрашивать о разработке каждой мелочи в Интернет проекте. Останутся лишь те, кто в состоянии проконсультировать заказчика о том, как лучше реализовать выбранное клиентом решение.
При умелом использовании, в том числе и классических приемов программирования бизнес проектов можно получить неплохое решение – именно поэтому проектирование функционала и содержания корпоративного веб представительства остается неизменным. То ли время для экспериментов неподходящее, то ли иного быть не должно – причина здесь не так уж и важна, главное – что набор разделов для корпоративного Интернет представительства остается тем же, что и раньше.
Разделы веб представительства:
- О компании
- Проекты (Услуги или Продукция – в зависимости от деятельности фирмы)
- Реализованные проекты (или Портфолио)
- Постоянные клиенты (со списком наиболее крупный и известных компаний - клиентов)
- Партнерам
- Контакты
Для крупных компаний актуально создание разделов с информацией о финансовых показателях, отчетах о деятельности предприятия и котировках. Актуальны такие разделы и для тех, кто желает выйти на международный рынок.
Сходство с дизайном соцсетей
Классическая корпоративная строгость по-прежнему присутствует в веб графике различных компаний, но она изменена стремлением к стилю веб 2.0, завоевавшему социальные сети и различные развлекательные ресурсы. В настоящее время такой стиль покоряет и владельцев бизнеса, распространяясь все больше и в дизайне корпоративной сферы.
Графика в стиле «веб 2.0» многие называют «европейским» или «зарубежным», поскольку владельцы корпоративных ресурсов в Европе уже давно сделали редизайн в соответствии с этим стилем. В России этот стиль становится тоже популярным – возможно, ввиду того, что многие привыкли ориентироваться на Запад и хотят быть привлекательными для партнеров из других стран.
Особенности стиля веб 2.0:
- Легкость и простота
- Слегка закругленные углы
- Мягкое «свечение»
- Активный, как будто живой цвет
- Отражения или тени
- Привлекательные, призывные кнопки
- Четкий и строгий логотип
- Много свободного пространства
- Заголовки и фотографии большого размера.