Необходимость в корпоративном сайте

к списку новостей

Во времена, когда Интернет осваивают уже в детстве, не иметь корпоративного ресурса – не просто плохой тон. Отсутствие означает отказ от возможностей возможностей для раскрутки собственного бизнеса. Сайт компании – это не только возможность дополнительной рекламы организации, это – возможность более эффективного сотрудничества с партнерами и клиентами, а также оперативность взаимодействия с внешним миром. Главное здесь – грамотный подход к проекту и, разумеется, к такой его важной части, как дизайн интерфейса.

Однако одного лишь наличия сайта компании мало – ресурс должен еще и работать на вас, а не просто «висеть» мертвым грузом. Тем более, что сайт – это не человек, и работать на вас он будет в круглосуточном режиме, да и возможностей взаимодействия с другими регионами, благодаря проекту, намного больше. А если вы сотрудничаете с зарубежными компаниями, можно сделать несколько версий сайта – на разных языках (например, на русском, английском и немецком).И в случае, когда на сайте есть возможность заказа или обратной связи, то ваш веб ресурс можно считать неплохим инструментом для налаживания партнерских связей по всему миру.

Структура проекта – вещь индивидуальная для каждой компании, и зависит она от ее специфики. Объединяет же все корпоративные сайты наличие нескольких схожих по своей сути разделов (пусть и с индивидуальным контентом для каждой компании). Речь идет об информации о самой фирме, контактных данных, каталоге продукции, личных кабинетах для клиентов и партнеров. В зависимости же от функций, возложенных на корпоративный сайт, можно подбирать все необходимые для работы с ним модули: не остается ничего лишнего, и работа с сайтом вполне удобна. Ведь веб ресурс компании – это ее виртуальный офис, доступный в любой точке мира, где есть доступ к Сети.


к списку новостей