Он лайн магазин как способ развития собственного бизнеса
В последние десять лет в Сети появилось множество Интернет магазинов, более того – постоянно появляются новые ресурсы, где можно приобрести товары, не покидая теплое место за компьютером. Раньше подобные покупки казались чем-то нереальным, тем, о чем можно лишь мечтать. Сейчас сложно представить себе жизнь без покупок через Интернет с доставкой домой или в офис.
Согласно данным статистики, около половины населения России регулярно совершают покупки в Интернет магазинах, и следствием такой популярности онлайн покупок стало появление Интернет магазинов известных торговых брендов, с помощью которых давно известные компании стали продвигать свои товары через Сеть. Есть две основные группы Интернет магазинов: те, что существуют лишь в Сети, и те, что служат дополнением к обычным магазинам.
Второй вариант лучше: он обеспечивает не только увеличение продаж, он выполняет и рекламные функции. На сайте покупатель может изучить ассортимент товаров и сделать заказ либо отправиться за покупкой в обычный магазин. Но не факт, что в придачу к он-лайн проекту необходимо покупать и обычный магазин. Нужно просто знать некоторые секреты разработки популярного электронного магазина.
Прежде чем начинать создание интернет магазина 1с битрикс и заниматься технической стороной его разработки, необходимо продумать его интерфейс, т.е. адаптивный дизайн сайта, продаваемые в нем товары и аудиторию, которой ваш товар интересен.
Несколько правил
- Демонстрировать свой товар необходимо в полном объеме. Для каждого товара необходима его фотография, которую, конечно, можно найти в Сети, но лучше нанять фотографа и получить в результате качественные снимки;
- На сайте магазина должна быть размещена контактная информация: адрес, телефон, факс, электронная почта. Будьте готовы проконсультировать любого позвонившего вам клиента;
- Необходим раздел с ответами на часто задаваемые вопросы (так называемый FAQ) – это поможет вам сэкономить время, не рассказывая одно и то же новым клиентам. Раздел должен дополняться новой информацией;
- Расчет с покупателями должен производиться разными способами: должна быть возможность оплаты не только наличными, но и банковской картой или электронными деньгами. Это повысит лояльность пользователей.