Создание сайта застройщика

Ведем разработку сайтов для застройщиков в соответствии с нормами, предписанными 214-ФЗ, в соответствии с которыми, организациям, которые привлекают денежные средства участников долевого строительства, вменяется в обязанность освещать свою деятельность на официальном сайте, путем обеспечения беспрепятственного доступа к достоверной информации. Отсутствие указанных требований – повлечет большие штрафные санкции.

Примеры работ

Информация, которая в обязательном порядке размещается на сайте новостройки

Информация, которая выкладывается на сайте застройщика, должна быть полной и доступной к прочтению, создание интерфейса ведется с удобной навигацией, что потребует комплексного подхода к изготовлению сайта новостройки, в части анализа рынка и учета поведенческих факторов разных групп пользователей. Результатом всего этого будет эффективный инструмент для он-лайн продаж квартир.

  • Разрешение на ведение капитального строительства и на ввод в эксплуатацию готовых объектов
  • Заключение аудиторов о легальности предпринимательской деятельности компании застройщика
  • Подтверждающие документы о праве собственности земель под застройку
  • Заключения экспертизы и все проектные декларации
  • Официальное заключение, предоставленное уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ о том, что компания застройщик и его проектная декларация полностью соответствует требованиям федерального закона 214 в ч.2 ст.3,20,21
  • Договоры об участии в долевом строительстве, поручительства
  • Информация, регламентирующая условия, на которых привлекаются денежные средства участников долевого строительства
  • Сведения о том, какими способами будут обеспечены и исполнены обязательства по договорам долевого участия в строительстве, согласно федеральному закону ФЗ-214 в части 2 ст.12.1.

Кроме обязательств, указанных выше, законодательство предписывает выкладывать на сайте фотографии строящихся объектов не реже, чем один раз в месяц.

Особенности разработки сайтов для застройщиков

Главной задачей сайта ЖК или новостройки, который несет в себе функцию продажи квартир, будет в том, чтобы сформировать высокую степень доверия потенциального покупателя.

  1. Имиджевую функцию мы заложим при разработке дизайна сайта, исповедуем современный подход к формированию продающего интерфейса, используем инфографику и оформляем контент
  2. Позаботимся о конверсии, проложив конверсионные пути и расставив точки захвата внимания пользователя, чтобы мотивировать его к целевому действию (оставить заявку, записаться на просмотр квартир, заказать обратный звонок).
  3. Удобство пользования обеспечим с помощью реализации интуитивного поиска объектов и фильтров отбора и сортировки по параметрам.
  4. С точки зрения функционала ресурса, мы обеспечим следующие технологические возможностями
    • Выбор свободных квартир, просмотр проданных
    • Фильтры подбора по параметрам и система поиска
    • Заявки и формы обратной связи, возможность забронировать нужную квартиру
    • Отзывы с возможность добавления и комментариев
    • Калькулятор расчета ипотечных платежей
    • Фотогалерея, видео файлы
    • Дневник хода застройки и потоковое видео
  5. Основу структуры сайта застройщика при его создании будут составлять такие страницы
    • О компании
    • Каталог объектов ЖК, новостроек в разрезе сданных и строящихся
    • Каталог квартир
    • Документы и юридическая информация, согласно ФЗ
    • Скидки и проводимые акции
    • Ход ведения работ с галереей фото
    • Ипотека и рассрочка
    • Отдел продаж, контакты
    • Новостная лента
    • Отзывы

SEO для застройщика

SEO продвижение сайтов в категории недвижимость, это работа в высоко-конкурентной тематике. Все места по ВЧ запросам заняты крупными порталами и досками объявлений, обычный ресурс по ВЧ запросам не сможет их потеснить. Как мы работаем по раскрутке сайта застройщика для того, чтобы получить хорошую долю органического трафика поисковых систем.

Первым делом, проводится качественная оптимизация под поисковые запросы для сайта ЖК (новостройки).

  • В работу берем уточняющие ключевые запросы, такие, как - на котловане, -в новостройке, -на стадии строительства, -от застройщика и т.д.
  • Используем словосочетания, связанные с разделением квартир по классам, в зависимости от того, какого уровня жилье продается. Например, - эконом класса, - бизнес класса, - элитные и т.д.
  • Следом, обрабатываются слова, связанные с отделкой квартир, например, - с отделкой, - без отделки, - под ключ и т.д.
  • Важной семантической группой считаем следующие запросы, - ипотека на новостройку, - ипотека от застройщика, - без первоначального взноса, - в рассрочку, - скидки, - акции и т.д.
  • Обращаем внимание и на то, что люди часто запрашивают контактную информацию, поэтому такие страницы сайта проходят процедуру оптимизации и затем продвижения, по словам, - отдел продаж застройщика и т.д.
  • Всегда соблюдаем правило и обрабатываем брендовые запросы для продвижения, например, - название застройщика, - отзывы о ЖК и т.д.

Простые выводы

Сайт застройщика, для обеспечения ему эффективного продвижения, обрабатывается нашими SEO специалистами, проходя все стадии технической оптимизации и внутренней оптимизации шаг за шагом. При этом, прорабатываются коммерческие и поведенческие факторы, улучшается юзабилити.

При раскрутке мы используем и возможности, которые предоставляют социальные сети, проводя социальное продвижение, плавно наращиваем внешнюю ссылочную массу сайта, повышаем популярность бренда и улучшаем деловую репутацию компании застройщика.

А, чтобы веб-ресурс долго служил верой и правдой своему владельцу, мы предложим воспользоваться нашей услугой по поддержке сайта.

Стоимость (Цена) создания и продвижения сайта застройщика

Все работы производятся нами в соответствии с подготовленным прайс-листом веб студии, который мы разместили в разделе Цены. Стоимость в этом разделе имеет базовые значения. Понятно, что цена сайта, так же, как и срок выполнения работ, зависят от их объёмов и будут формироваться на этапе переговоров по проекту и перед заключением договора.

к списку новостей