Что нужно для открытия онлайн магазина

Далеко не у всех есть время на прогулки по магазинам, даже если определенный товар необходим. И в этом причина все возрастающей популярности Интернет шопинга, благо, Интернет магазины предлагают самые разнообразные товары, причем на их покупку уйдет всего несколько минут, а цены зачастую ниже, чем в обычных магазинах.

Интернет магазины разные нужны

Среди российских онлайн площадок наибольшей популярностью пользуются магазины бытовой техники, по продаже компьютеров и комплектующих к ним, обувные магазины и одежды, чуть реже приобретают мебель и товары для детей.Интернет торговля в России начала развиваться не так давно, и этот рынок, по мнению экспертов, еще далек от насыщения. 

Лишь немногие электронные площадки являются действительно крупными компаниями, ведущими свои продажи через Интернет и имеющими широкий ассортимент товаров в различных сегментах. Довольно много из общего числа - являются дополнением к обычным торговым сетям.Существует и огромное количество – однодневок, зачастую их существование нелегально. Ассортимент, а офис и склад попросту отсутствуют.

Из чего складывается успех торговли в Сети

Создание происходит в несколько этапов:

  • Организация Интернет витрины с товарами (создание сайта магазина);
  • SEO продвижение веб-сайта, без которого невозможен приток новых посетителей;
  • Организация работы с поставщиками;
  • Организация доставки товара;
  • Решение бухгалтерских вопросов (интеграция сайта с бухгалтерской программой – для облегчения выгрузки информации о товарах на складе и обновления прайс-листов, а также оформления и обработки заказов).

Круг задач, стоящих перед владельцем электронного проекта, достаточно широк. В первую очередь, необходимо решить, что вы будете продавать. Затем необходимо найти поставщиков нужного вам товара, обсудить с ними условия работы и, выбрав наиболее подходящих вам по цене, сориентироваться, какова будет ваша выручка. И только после этого можно приступать к проектированию системы, выбрать название и доменное имя, которое должно быть запоминающимся и легко произносимым.

Для организации расчетов с покупателями существует специальный сервис, позволяющий принимать оплату из различных платежных систем – WebMoney, Яндекс.Деньги, с банковских карт или платежных терминалов.

После того, как проект готов, можно переходить к оптимизации под поисковые запросы. Осуществлять дальнейшие поисковые мероприятия рекомендуется несколькими способами: посредством продвижения в поисковых системах, размещения контекстной рекламы, привлекающие внимание пользователей, а также с помощью размещения рекомендаций в социальных сетях, блогах и на тематических форумах.Последний штрих – подбор персонала для обработки заказов и их доставки по городу.

к списку новостей