Google отделит функции Website Optimizer от AdWords

к списку новостей

Ранее для использования Google Website Optimizer, пользователю нужно было зарегистрироваться в системе AdWords, хотя вести отдельную рекламную кампанию, при этом, было не обязательно.

Разделение двух продуктов ставит целью расширение аудитории сервиса за пределы сообщества маркетологов и рекламистов и привлечение веб-дизайнеров и веб-мастеров к активному использованию оптимизатора в создании и работе их сайта.

Инструмент и в дальнейшем позволит протестировать два и более разных сочетаний контента и дизайн веб страниц, включая разнообразные заголовки, картинки и прочее.

Тестируя разные параметры, любой владелец сайта может выявить оптимальный подход к развитию выявив лучшую комбинацию, удерживающую внимание посетителя и вовлекающую его во взаимодействие с интернет рекламой сайта .

к списку новостей