Яндекс.Директ: клонам – быть

На прошлой неделе руководитель отдела рекламных технологий рассказал, что компания уже устала бороться с объявлениями-клонами. На форуме компании Евгений Ломизе рассказал, что сейчас рассматривается вопрос об отказе от запрета на размещение объявлений одной и той же компании.

Проблема объявлений-клонов всегда стояла остро, и часто это использовалось некоторыми компаниями для доносов на сайты конкурентов и для повышения вероятности попадания в ротацию своих объявлений. Зачастую для разных продуктов одной и той же компании проводится создание сайтов, использующие различные рекламные объявления – и формально здесь нет нарушения правил показа в Яндекс.Директе.

С одной стороны, выдача может оказаться «забитой» одной компанией. С другой – все будут играть по единым правилам, не скрываясь, а в то время найдутся добровольцы, способные помочь Яндексу выявить несправедливость на рынке контекстной рекламы.

Пользователи Интернета и владельцы компаний были разочарованы этим заявлением, они видят выход в ужесточении правил и наказания за их нарушение.

к списку новостей