Яндекс - второе предупреждение
Неоднократно команда Яндекса рассказывала о своем отношении к накрутке поведенческих факторов оптимизаторами, которые пытаются навредить сайтам конкурентов.
Подобная накрутка может осуществляться следующими способами:
- Создание бота, эмулирующего действия нескольких сотен или нескольких тысяч пользователей на протяжении длительного времени;
- Создание и распространение программ-эмуляторов действий пользователей;
- Привлечение заинтересованных людей, которые будут выполнять определенные действия в поисковой машине посредством как специально разработанного, нового публичного сервиса, так и с использованием уже существующего.
Все эти методы приравниваются к спаму, и в отношении применяющих их сайтов будут применяться соответствующие меры. Попытки повлиять этими методами на сайты конкурентов обречены на провал: в Яндексе уверены, что смогут распознать такие виды спама, и исключают возможность ошибочного бана.
SEO-компаниям, которые используют подобные методы для раскрутки сайтов, необходимо понимать, что в этом случае подвергаются риску не только сайты их клиентов, но и их собственная репутация.
Однажды использовавшим, но впоследствии отказавшимся от таких технологий сайтам будет дана возможность реабилитироваться. В рамках услуги поддержки сайта мы решаем подобные вопросы.И впоследствии, если такие сайты будут продвигаться с помощью разрешенных методов, они смогут занять достойные позиции.
По мнению сотрудников Яндекса, такой подход позволит заказчикам воспринимать SEO-компании не как обманщиков поисковых систем, а как бизнес, способный помочь в организации качественного сервиса в Сети.