Дизайн фирменного стиля интернет-магазина

Фирменный, другими словами, собственный и неповторимый стиль в дизайне наши клиенты заказывают для того, чтобы выделить свой ресурс среди аналогичных e-commerce проектов прямых конкурентов. И это приобретает особую важность, когда встает вопрос об увеличении продаж и персонализации. Поэтому, мы стараемся грамотно внедрять элементы стиля фирмы в общую концепцию интернет-магазина таким образом, чтобы можно было улучшить usability ресурса.
Качественный и современный web-интерфейс изначально предполагает под собой разработку фирменного стиля. Люди, в первую очередь, будут взаимодействовать именно с интерфейсом магазина. Наша задача в том, чтобы сделать это взаимодействие не только комфортным, но и запоминающимся.
Начинаем с создания логотипа компании, именно этот знак отражает индивидуальность предприятия, он же является и главным звеном, носителем образа, задает тональность дизайну фирменного стиля магазина. От него зависит эффективность стиля и узнаваемость бизнеса в Сети – все это взаимосвязано между собой. Лого является главным элементом корпоративной атрибутики, основой внешнего вида организации и началом пути к доверию клиентов/партнеров. Хороший знак будет работать на вас долгие годы, его люди будут узнавать и идентифицировать как символ продавца, заслуживающего доверие.
Основные составляющие торговой марки – это форма, без которой не обойтись, цветовая гамма, текст и слоган. С учетом важности фирменного знака для ведения бизнеса в целом, существуют требования к этому небольшому изображению – простота, индивидуальность, внешняя привлекательность. В случае несоответствия одному из этих требований знак обречен на неудачу.
НПрежде чем приступать к работе над UI Kit, отрисовке фирменных графических элементов интернет-магазина, мы выясняем у заказчика все нюансы его деятельности, хотим уловить изюминку именно этой компании и отражаем ее в своей работе – только так и достигается нужный заказчику юзабилити эффект.
Корпоративный стиль и его роль в продвижении товаров и услуг в интернете сложно переоценить. Он, как и торговая марка, свидетельствует об индивидуальности компании, подчеркивая её.
Элементы внутрифирменной атрибутики:- Узнаваемость - здесь играют роль знак, шрифты и корпоративные цвета,
- Презентационные материалы - печатная продукция (визитки, бланки и шаблоны документации), презентация, маркетинг кит,
- Визуальная коммуникация - это упаковка для продукции, дизайн этикетки, оформление помещений, униформа для сотрудников, брендирование транспорта.
- Важнее всего в подготовке фирменного стиля для магазина – концептуальное решение и его тщательная реализация, ведь именно общий стиль лежит в основе идентификации продукции потенциальным клиентом, иными словами, он помогает формировать бренд.
- Для достижения наилучшего результата при подготовке оформления для всех составляющих бизнеса, лучше заказать услуги по формированию единого образа, в т.ч. создание дизайна сайта и сайт под ключ в одной веб студии.
Именно это позволит добиться соблюдения однородности отображения и единого оформления всех элементов (от визиток до вашего сайта) и принесет уверенность в сохранности образов, которые станут узнаваемыми, а также, будут привлекательными для клиентов.
- От привлекательности веб интерфейса зависит количество его постоянных посетителей. Удобная навигация, правильность выбора цветовой гаммы, читабельность шрифта и хорошие тексты обязательны, равно, как и индивидуальность графики.
- В зависимости от вида ресурса выбирается и тип его оформления. Это может быть схематичный дизайн – простой и уникальный, на основе стандартных элементов, может быть, авторский – делается на основе пожеланий клиента, с возможным использованием анимации сайта и интерактива, возможна отрисовка нескольких эскизов; стоит он несколько дороже и готовится не быстро.
- Выбрать цветовую гамму для интерфейса непросто, это – основная задача. Выбирать цвета для визуального отображения следует исходя из тематики будущего ресурса и основываться на внутрифирменной атрибутике компании. Правильно подобранные цвета и формы – залог успеха у целевой аудитории.
Визуальная составляющая ресурса – это способ достижения различных целей. Исходя из целей веб разработки, интернет проекты разделяются на несколько видов, имеющих свои характеристики. Веб-графика может привлекать внимание посетителей, вызывая интерес к себе, может воздействовать на поведение пользователя, а может лишь быть оформлением для текстов сайта. Существует две модели поведения пользователей:
- Потенциальный потребитель, которому необходима информация о производителе или компании для выяснения, каким образом можно получить у них нужные товары и услуги. Промо-сайты или интернет магазины привлекательны для первой категории пользователей,
- Охотник за информацией, рассматривающий сайт как источник необходимых ему сведений – новостей, аналитики, литературы. Первую скрипку играет информационная насыщенность. Ценится простая и удобная структура, контекстное меню и понятная навигация, а оформление можно сделать простым.
Промо сайт призван представить рекламируемую продукцию в наиболее выигрышном свете, чтобы заинтересовать посетителя, который, возможно, впоследствии совершит покупку именно у вас. Здесь важен стильный и запоминающийся графический посыл, сам же сайт не должен быть перегружен информацией. Имеет значение удобство навигации, когда любую информацию можно найти за пару кликов.
Интернет-магазину важны удобство структуры, понятность системы навигации и привлекательность оформления. Если посетитель вынужден искать необходимую ему продукцию посредством перехода по множеству ссылок, ресурс вряд ли выйдет на желаемый уровень прибыли.
Наглядное представление товара/услуги в выгодном свете – это именно то, что необходимо учитывать при формировании любого интерфейса, примером могут служить посадочные страницы под контекстную рекламу. Для такого сайта используются качественные фотографии, грамотно подобранный фон, описание, слоганы, вызывающее желание приобрести товар именно здесь и сейчас, прорабатываются точки контакта с пользователем.
По вашему желанию, мы можем продолжить сотрудничество и вести проект после сдачи его в эксплуатацию, оказывая всестороннюю поддержку и принимая активное участие в развитии как визуальной, так и технической части ресурса.
Веб студия ДиВиЕР находится в Москве, с клиентами мы работаем по договору и приложениям, фиксируя план/график работ, количество и состав оригинальных макетов для представления клиенту перед выбором финальной концепции, оговаривается количество итераций правок.
Каждая задача, которая к нам поступает – всегда будет выполнена как индивидуальное решение, основанное на потребностях клиента, соответствующее ожиданиям целевой аудитории. Под каждый интернет-магазина и любой маркетплейс создается уникальный дизайн фирменного стиля.