Дизайн интернет магазина

Дизайн интернет магазина

Веб-студия ДиВиЕР предлагает профессиональную разработку индивидуального дизайна интернет-магазина в Москве. Основная задача электронного магазина продавать, соответственно, мы занимаемся созданием продающего дизайна интернет-магазина с учетом адаптивной версии.

Примеры работ
  • Интернет магазин климатического оборудования «Мастер Климат»
  • Интернет магазин мебельной фабрики "Пять Звезд"
  • Интернет магазин «Биол» - выпуск и продажа посуды для дома и отдыха
Веб-дизайн интернет-магазина может сделать сайт конверсионным и продающим

Чтобы что-то продать человеку и задержать его на страницах магазина, нужно вызвать его доверие к ресурсу и в этом поможет привлекательный и индивидуальный интерфейс. Веб интерфейс это – проектирование и оформление графически внешнего вида web проекта, т.е. адаптивный дизайн сайта интернет магазина.

При создании дизайна интернет магазина, мы помним, что у всех посетителей разные вкусы (кому-то понравится, кому-то нет), разные мониторы и браузеры (при этом у всех должно отображаться одинаково), разная скорость подключения к Сети (соответственно, скорость загрузки страниц должна быть максимально высокой).

Если веб проект рассчитан на широкую аудиторию, его дизайн должен быть нейтральным и диапазон технических параметров, на которые рассчитан интернет магазин, должен быть максимально широким.

Технические особенности

По своей сути магазин и корпоративный сайт схожи: они рассказывают о компании, ее товарах или услугах, а внешний вид готовится и выполняется в фирменных цветах и с использованием корпоративной символики. Если у вас еще нет фирменного стиля, или он устарел, мы предложим заказать разработку логотипа.

Помимо красивого внешнего вида, создание интернет-магазина под ключ требует настройки программных модулей, скриптов, которые отвечают за выполнение функций и ответов на действия пользователя. Каталог продукции, форма заказа, прайс-листы – от корректной работы этих модулей зависит успех, посещаемость, а соответственно, и прибыль.

Факторы, которые мы учитываем

Прибыльность ресурса во многом зависит от умения грамотно оформить его витрину. Повышению продаж способствует понимание психологических особенностей покупателя, которые мы учитываем при разработке дизайна электронного магазина.

  1. Мотивация. Мы анализируем, насколько важна и интересна посетителю информация на сайте, какие задачи поставил перед собой посетитель (сравнить характеристики товаров или цены, приобрести товар, прочитать отзывы уже купивших такой товар людей), каковы ожидания пользователя от интернет магазина
  2. Соответствие информации страниц запросу, по которому пришел посетитель из поисковых систем. Информация о товарах, характеристики, условия доставки и оплаты, его фотографии не должны теряться на фоне графического оформления
  3. Товар это то, зачем пришел человек. Устаревший веб интерфейс раздражает посетителей, и поэтому редизайн – не менее популярная услуга. Понимание и оценка качества лучшего дизайна интернет-магазина субъективны, при этом графика отходит на второй план, когда рассматривают вопросы прибыльности
  4. Совершение целевого действия. Ключевым моментом подготовки внешнего вида площадки для on line продаж будет формирование посадочных страниц , которые позволяют легко воспринимать информацию и направляют пользователя и мягко подталкивают к покупкам или к совершению другого целевого действия
  5. Схожесть интересов покупателей. Заказать дизайн интернет-магазина, чтобы органично дополнять его содержание, а не подавлять. При этом, мы акцентируем внимание не на различиях потенциальных посетителей, а на схожести их интересов: покупка определенного товара, представленного в каталоге
  6. Все решают пользователи. Приходящие на ваш ресурс, не догадываются, что создание сайта в москве – это серьезная работа. Они видят только внешнюю сторону, не задумываясь о том, что было сделано для того, чтобы все работало как надо, а ведь именно им решать, какой магазин хороший, а куда, и возвращаться, не стоит.
Что мы предлагаем своим клиентам

Комплексно подходим к разработке дизайна и функциональной части интернет-магазина, учитывая все особенности вашей коммерческой деятельности, что позволяет его сделать качественным и удобным

  • Интерактивный прототип, подготовка структуры, расположения блоков, контента
  • Проработка юзабилити, навигации, конверсионных элементов и точек захвата
  • Отрисовка макетов Главной страницы и всех внутренних страниц, включая служебные разделы
  • Адаптивная верстка макетов дизайна интернет магазина

Он-лайн заявка

отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных
Обратный звонок
Заказать интернет магазинотправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных