Разработка хороших сайтов с лучшим дизайном

разработка хороших сайтов с лучшим дизайном

Любой человек, проведший в Сети какое - то время, начинает понимать, что web дизайн, который тоже имеет в своей основе графическую составляющую, имеет существенные отличия от дизайна полиграфического. Накладывает отпечаток, в первую очередь, динамичность с интерактивностью визуальной части web-страницы.

Примеры работ
  • Лединг пейдж услуги в сфере детективных услуг и коммерческой безопасности
  • Landing Page для коллегии адвокатов «Кравченко & Кравченко»
  • Сайт для международного центра обучения преподавателей "Queens’s English"
Структура и навигация

Любая веб-страница имеет гиперссылки, меню навигации и прочие элементы, которые обеспечивают переходы между информацией, страницами и блоками. Интерактивные элементы требуют от пользователя определенных действий и реагируют на их совершение

  • При создании хорошего сайта и лучшего web-дизайна страницы, интерактивные элементы являются ключевыми моментами. Подготовка эффективной компоновки страниц, логической структуры и всех маршрутов навигации является основой правильного визуального отображения, это называется проектированием web-сайта.
  • Панель навигации должна быть легкодоступна, для этого ее зачастую дублируют – сверху и внизу страницы. Кроме простоты в обращении, все должно вписываться в цветовую гамму и в геометрию
Лучший веб дизайн, это когда оформление служит обрамлением технических функций проекта

Визуальное отображение это оформление веб страниц в интернете. Современный интерфейс это не просто картинки на экране монитора, это совокупность таких факторов как

  1. Удобство пользования
  2. Интуитивность восприятия
  3. Эстетическая ценность

А веб сайт, в конечном виде, это графика, соединенная с интерактивной средой. С графикой нужно обращаться осторожно. Излишнее её количество может вызывать раздражение у пользователя, особенно если отдельные элементы не совпадают по цветовой гамме или же контрастируют геометрически.

  • Да и это, на самом деле не всегда плохо, тут важно научиться правильно пользоваться этим приемом, нужны определенные знания в психологии восприятия.
  • Серьезной ошибкой при разработке хорошего сайта будет не использование графики совсем или, наоборот, использование излишней. Главное, не подходить к отрисовке веб страниц с излишним энтузиазмом, по принципу "посмотрите, что я умею делать", отбросив их функциональность.
Эффективный сайт должен отвечать следующим требованиям
1. интеграция статической идинамической составляющих
2. четкая взаимозависимостьоформления, текста
3. должна быть эксклюзивность решения
Скорость загрузки

Важно помнить, что графика в интерфейсе - это килобайты, следовательно, и трафик, а трафик - это время загрузки. Посетители не готовы за свои деньги ждать несколько минут, чтобы полюбоваться на ваш эксклюзив. Интернет - это, прежде всего, информация, именно за информацией люди в него и идут. Соблюсти баланс между графикой и текстом в работе - очень тонкая штука. Текст должен быть удобен для чтения, а графические вставки и маркированные списки, всегда этому могут поспособствовать.

Рекомендуемые к использованию типы элементов web-дизайна
  1. Навигационные кнопки, если они хорошо оформлены, воспринимаются легче, чем просто текстовые линки
  2. Логотип используется для идентификации корпоративного стиля компании. Разработкой логотипа мы увеличиваем узнаваемость бренда или вашей торговой марки
  3. Маркеры списков – хорошо использовать для привлечения внимания посетителей к ключевым местам документов, часто используются для разделения параграфов и абзацев
  4. Титульная графика дает людям информацию по ресурсу, улучшая визуальное восприятие
  5. Разделительные линии можно использовать для разделения текстов или облегчения их восприятия пользователями
  6. Фоновые рисунки могут улучшить внешний вид страниц
  7. Графические заголовки дадут возможность использовать нестандартные шрифты, Фотографии можно использовать для придания более доброжелательного внешнего вида веб странице. Человеческий взгляд естественным образом притягивается к фотоизображениям.
  8. Фотографии можно использовать для придания более доброжелательного внешнего вида веб странице. Человеческий взгляд естественным образом притягивается к фотоизображениям.

Прежде всего, важна увязка элементов - изображения должны соответствовать выбранной цветовой гамме, стыковаться со шрифтами и применяемыми эффектами. Минимальный набор графики составляет, как правило, логотип, навигацию, маркеры списков и титульное оформление.

Если все это не увеличивает существенно время загрузки веб страницы, можно добавлять прочие элементы. Оптимальный размер web-страницы желателен в пределах 40-60 Кб. Любое добавочное оформление на веб странице должно служить функциям, которые напрямую связанным с контентом и тематикой проекта.

Главное, не делать ничего лишнего
  • Если дизайн поражает обилием яркости с применением стандартных спецэффектов – это халтура. Такой вид халтуры безошибочно распознается по наличию большого количества различного рода крутящихся, блестящих и выпуклых штук, от которых очень быстро начинает рябить в глазах, а мозг теряет способность концентрироваться
  • Для определения, насколько оправдана «уникальность» и «оригинальность», можно провести эффективный тест – пригласите обычного пользователя, то есть человека, который просто владеет навыками работы с браузером, при этом абсолютно не знакомого с замыслом уникального отображения и попросите его найти внутри этого шедевра какую-то информацию. Вывод простой – время, которое пользователь потратит на поиски, обратно пропорционально работам по качеству
  • Интуитивно понятный – лучший интерфейс. Дизайнеры, придумывая нечто уникальное с точки зрения создания хорошего дизайна для сайта на заказ, нечто способное впечатлить нежный мозг пользователя своей оригинальностью, оказываются бессильными в борьбе с собственной фантазией, которая уводит их с практической плоскости в дебри «чистого искусства». Интернет сайтов, больных этим недугом немало. Такие ресурсы, порой действительно способны порадовать глаз, но вот, к сожалению, практическое использование их крайне неудобно
  • Разработка включает в себя идею, основная задача хорошего веб ресурса– показывать, что идея сайта все-таки есть. От креативной идеи такая идея отличается одним – она существует вне зависимости от производимого ею эффекта. Подобные «псевдокреативные» идеи часто выстроены на прямой метафоре или каком-либо эпатирующем образе. Из анализа ситуации - мимо этой ошибки не прошел ни один начинающий дизайнер.

Многие из этих веб мастеров впоследствии, вспоминая, какие «идеи» вкладывали в своё первое творение, сразу краснеют и переводят разговор на другие темы. Тогда ведь они думали, что именно благодаря подобным креативным идеям их работы и хороши, и негодовали на клиентов, что консервативные заказчики многого не понимают.

Совершенно очевидно, что в ряде случаев – например, создание landing - креативность бывает необходимой функцией и в этом случае никто ее ошибкой не назовет. Вышеперечисленные ошибки легко диагностировать с помощью еще одного несложного теста: представьте себе абсолютно то же решение обсуждаемого веб-ресурса, но без упомянутых спецэффектов, суперидеи и сверхоригинального решения, и посмотрите – выполняет ли он поставленную перед ним задачу в облегченном виде. Если ответ положительной, а чаще всего это так и бывает, то перед вами опять-таки халтура.

Правила создания хорошего сайта или, чего следует избегать
Делать без определенной цели.

Ошибка распространенная, но, как описано выше, совершается она скорее заказчиком, чем веб-дизайнером. Очень распространенное заблуждение среди заказчиков – это отношение к собственному веб-ресурсу как к некоему артефакту. По правде говоря, с позиции разработчика и в такой ситуации можно определить псевдоцель работы – это соответствовать желанию заказчика, иначе говоря, угодить заказчику. Студия веб разработок все же пытается создать хороший и полезный сайт, выполняющий какую-нибудь практическую функцию. Такая неопределенность и двойственность порождает ситуацию, требующую максимально тонкой, аккуратной работы по определению иерархии целей и задач для отображения. На готовом интернет-проекте это в большей степени отражается в части распределения контента. В таких случаях происходит ситуация, в которой единственной иерархией информации является вложенность разделов. В ситуации, когда разработка происходит без четко определенной цели – сложно учесть и грамотно распределить значимость разделов. Отсюда вытекает следующая ошибка:

Материалы распределены без учета их значимости.

При создании сайтов под ключ - самое главное, что требуется, это спроектировать интерфейс интернет-ресурса так, чтобы контент на нем располагался по очевидным для любого человека правилам, при этом нужно учитывая необходимую заказчику заметность и запоминаемость информации. Часто в интернете встречаются ресурсы, в которых выполняется только одно из этих правил – либо значимость информации принесена в жертву стройности структуры, либо структура покоится под информацией.

Оформление неотделимо от содержания –

серьезная ошибка. Единственный случай, когда можно позволить себе иметь подобный веб-ресурс, в котором оформление неотделимо от содержания – это когда целью его существования является собственно он сам как самоценность. Во всех остальных случаях будет логичным, что при переоформлении и изменении, а редизайн обычно делается раз в полтора-два года, нет необходимости заново перелопачивать всю его структуру, программировать базу и т.п. Если контент не зависит от оформления, то разработка его лучшего графического оформления, т.е веб-дизайна равно как и любое другое преобразование сайта, будет существенно менее затратным.

Структура не приспособлена к развитию.

Проектирование иногда происходит таким образом, что их оформление просто пришито к содержанию. Когда возникает ситуация, требующая внесения изменений в структуру, то приходится предлагать начать заново. Чтобы не совершать таких ошибок, на стадии проектирования следует задаться вопросом - как сюда можно будет добавить новый или убрать существующий раздел. Если способ сразу очевиден – значит с ресурсом все в порядке.

Проект не способен обновляться в ритмепоступающей информации –

это тоже, признак халтуры. Способность к обновлению имеет отношение, скорее, к сервисной части, но должно учитываться при создании понятного и хорошего интернет сайта, поскольку никто не отменял простое и логичное правило: вся информация, которую требуется разместить немедленно, должна быть размещенной без помощи специальных знаний. Ресурс обязан иметь удобную систему управления, поэтому, мы рекомендуем делать сайт на 1с-битрикс

Эффективный интернет-ресурс отличается от просто тем, что какое-то из вышеупомянутых правил все-таки нарушено.

Признаком надежного веб исполнителя, является умение делать что-нибудь сверх необходимого. А грамотно делать вот это самое сверх необходимого – это и есть признак лучшего веб-дизайна.

Действуем по плану и в комплексе решаем вопросы

Чтобы уточнить стоимость создания или продвижения в поисковых системах для решения конкретных задач, которые требуются для вашего веб проекта – свяжитесь с нами любым удобным вам способом (контакты). После описания целей интернет ресурса и уточнения основных моментов реализации проекта, мы предоставим коммерческое предложение. Обращаем ваше внимание на нашу услугу доработки сайта 1с битрикс. Работа на этой платформе является нашей основной специализацией.

Обратный звонок
Заказать сайтотправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных