Единство элементов стиля

  • Оформление социальных сетей

    Можем сделать: обложки для сообществ и аватары VKontakte, Facebook, Twitter, Google Мой бизнес, YouTube, Одноклассники, Instagram. Оформление вики-меню, шаблонов вики-страниц, страниц с товарами. Подложки для постов, рекламные баннеры, наборы фирменных элементов и инфографики для разных рубрик контента. Гайдлайн с инструкцией применения для соц.сетей.

  • Инфографика

    Инфографика является простым и надежным способом наглядно продемонстрировать любую текстовую информацию и поэтому визуальный контент может работать эффективнее любого иного канала рекламы. Человеку будет достаточно пары секунд для того, чтобы заинтересоваться информацией снабженной интересным изображением.

  • Разработка коммерческого предложения

    Коммерческое предложение является маркетинговым инструментом, обладающим способностью влиять на клиента и его лояльность к компании, представляет собой документ, сформированный для отражения особенностей предлагаемой продукции. Разрабатывая коммерческое предложение, мы учитываем потребности целевой аудитории, специфику конкретного сегмента рынка. КП активно используется в продажах и, зачастую, становится единственным документом, на основании которого ответственные лица принимают решение.

  • Разработка фирменного персонажа

    Рекламный персонаж не относится к обязательным элементам корпоративного стиля, но он может стать полноправным элементом брендбука. Любая компания хочет быть ближе к своей целевой аудитории, задача понятна - завоевать лояльность потребителей и акцентировать внимание на своей продукции, поэтому, часто прибегают к помощи героев бренда.

  • Единый стиль организации

    Для людей решивших заняться профессиональной практикой в качестве предпринимателя и желающих быть представительными в любой сфере крайне важно иметь собственные отличительные черты, с помощью которых, потенциальным клиентам можно было бы легко найти нужного поставщика услуг или представителя любой другой сферы деятельности.

  • Зачем нужен логотип

    Хороший логотип позволяет дифференцировать предприятие и его продукцию. Сюда же, можно отнести и защитную его роль, и цель – защититься от подделок и недобросовестных конкурентов

  • Фирменный стиль компании

    Фирменный стиль компании всегда включает в себя создание составляющих - цветовых, графических, и типографических констант, которые станут гармоничной системой, отражающей саму суть позиционирования торговой марки

  • Фирменный стиль сайта

    Если вы пока еще находитесь на этапе размышления над вопросом запуска своего интернет-проекта, держите в голове один весьма неплохой и точно применимый к данному вопросу афоризм: «Помните, что второго шанса произвести первое впечатление у вас не будет».