Единый стиль организации

Для людей решивших заняться профессиональной практикой в качестве предпринимателя и желающих быть представительными в любой сфере крайне важно иметь собственные отличительные черты, с помощью которых, потенциальным клиентам можно было бы легко найти нужного поставщика услуг или представителя любой другой сферы деятельности. Как правило, в таких случаях предлагается сделать дизайн логотипа, но в обширное и многогранное понятие "фирменный стиль" входит не только эта графическая изюминка.
Идентификация, например, торговой марки, заключается не только в узнаваемости её лого, это также происходит и по средствам дополнительных элементов, таких как: сувенирная и подарочная продукция, выдержанная в цветах компании - дизайн буклета, стикеры, визитки и другие мелочи. Все эти вещи не менее важны и способствуют успеху, увеличивая узнаваемость продукции, услуги или идеи - потенциальные покупатели охотнее приобретают товар, обладающий отличительными знаками, так как подсознательно начинают доверять производителю.
Безусловно, самым узнаваемым элементом стиля — является логотип, сильный запоминающийся символ.
- По сути, у него одна задача — это корректно донести образ бренда, его позиционирование и т.д. до целевой аудитории, выделяя его и строя коммуникацию между брендом и потребителем.
- Именно поэтому при продумывании этого элемента важно правильно подобрать гамму используемых цветов, сделать его хорошо читаемым, а также подходящим для использования во всех типах рекламы.

Для рабочего корпоративного стиля недостаточно ресурсов одного дизайнера и нарисованного им торгового знака - не подключив специалистов по маркетингу и брендингу, вся работа может стать, в лучшем случае неэффективной. И наоборот, если на подготовку брошены лучшие аналитические, маркетинговые и брендинговые ресурсы, то без хорошей графики они ни к чему не приведут. Даже если все элементы стиля компании создают приятное впечатление, однако при этом находятся в отрыве от идей и концепции фирмы, не ассоциируясь с ней, то, они не принесут практически никакого результата.
- Корпоративный стиль должен не только радовать глаз, но и нести информацию о компании, именно по этой причине процесс продумывания лого для организации - должен координироваться в соответствии с задачами и рекламными целями. Объединяя усилия экспертов в области графики, маркетинга и брендинга можно говорить об эффективном стиле организации.
- Перед тем как начать прорисовку лого и другую графическую работу, необходимо изучить рынок, провести мониторинг конкурентов, определить сильные стороны компании - без маркетинговых исследований бренда компании, её атрибутику не сформировать. В стилистической политике компании стоит отразить преимущества, ценности, философию и другие особенности. Таким образом, процесс подготовки образа начинается с идеологии - с работы над текстовой и визуальной концепцией на основе аудита и анализа.
- Единый стиль, один из важнейших элементов для рекламного продвижения бизнеса в интернете – это наглядное воплощение фирмы, передающее свое визуальное сообщение по всем коммуникационным каналам и носителям продвигаемого бренда. Графический образ организации помогает облегчить узнаваемость продукции, позволяет выделиться среди конкурентов, кроме того, как было сказано ранее, фирма, обладающая собственным лицом, лучше запоминается потребителями.
- Как выделиться среди изобилия компаний, занимающих один и тот же рыночный сегмент? Дело не простое, так как необходимо учитывать огромное количество нюансов, например, использовать все необходимые атрибуты общего стиля организации. И таких атрибутов может быть много: шрифтовка, цвета, лозунг и, конечно же, торговый знак. Веб ресурс должен полностью соответствовать концепции, задачам и единому цветовому решению корпоративной индивидуальности, но самое главное, ресурс должен ассоциироваться с реализуемой продукцией или услугами.

Сайт под ключ, т.е. разрабатывая веб представительство для своей организации, часто бывает так, что заказчики недооценивают важность фирменного стиля или просто о нём забывают. На данный момент сайт для организации – это неотъемлемая и просто необходимая часть на пути к собственному и неповторимому виду. Любая фирма хочет выглядеть в глазах клиента ещё более престижно и профессионально.
Лого, корпоративный стиль – будет первым шагом к обретению индивидуальности. Подготовка полного пакета дизайна фирменной атрибутики - трудоёмкая и поэтапная работа, поэтому лучше обращаться к профессионалам, только в этом случае узнаваемое и неповторимое лицо организации может приносить плоды и увеличивать успех в течение долгого времени.