Фирменный стиль как идентификатор

  • Единый стиль организации

    Для людей решивших заняться профессиональной практикой в качестве предпринимателя и желающих быть представительными в любой сфере крайне важно иметь собственные отличительные черты, с помощью которых, потенциальным клиентам можно было бы легко найти нужного поставщика услуг или представителя любой другой сферы деятельности.

  • Зачем нужен лого

    К созданию логотипа владельцы компаний подходят очень серьезно, и недаром: цель логотипа – не просто привлечь внимание клиента, но и запомниться ему. Логотип – это то, что позволяет любому человеку сразу, с первого же взгляда, понять, в какой сфере работает компания и каковы ее особенности. Попробуем разобраться, зачем необходим логотип.

  • Рекламные материалы - продолжение корпоративного стиля

    Разработка фирменного стиля и логотипа компании становится все более популярной услугой, не менее популярной, чем создание сайта компании. Это объясняется заботой компаний о своем имидже, от которого зависит коммерческий успех.

  • Использование корпоративной атрибутики в борьбе за потребителя

    Фирменный стиль компании представляет собой совокупность множества элементов, обеспечивающих единство внешнего вида различных объектов, имеющих отношение к конкретной компании (фирме), предлагаемых ею продуктов, их тары и упаковки, занимаемых компанией помещений и ее персонала, используемого оборудования и машин, фирменной документации, рекламы и т. п. 

  • Оформление корпоративного веб-ресурса

    Создание корпоративного сайта отличается от разработки домашней странички, сегодня в этом уже никого не надо убеждать. Но вот в чем именно заключаются эти отличия – это-то как раз понимают далеко не все.