Фирменный стиль сайта

Создание сайта компании отличается от подготовки просто странички, в этом уже никого не надо убеждать. Но вот в чем именно заключаются эти отличия – это-то как раз понимают далеко не все. Настоящая статья и посвящена одному из таких существенных отличий, обычно именуемых фирменным стилем сайта, т.е не внешнему оформлению вообще, а конкретно, применительно к проектированию веб ресурса компании.

Примеры работ

Создание сайта, фирменный стиль

Что мы предлагаем своим заказчикам

  • Отрисуем уникальный дизайн логотипа сайта, который будет использоваться на всех страницах – его обязательно запомнят
  • При создании оформления интерфейса сайта, используем корпоративную атрибутику
  • Предложим маркетинговую стратегию, которая позволит фирменному стилю в веб дизайне сайтов стать элементом эффективного продвижения в интернете
  • Работаем с инфографикой, оформляя контент, большое внимание уделяем шрифтам.

Разработка фирменного стиля сайта

Внедрение фирменного стиля в дизайн сайта придаст индивидуальности и отличит ваш интернет ресурс от конкурентов отрасли. Для ведения бизнеса это важно, поскольку напрямую влияет на посещаемость и продажи.

Совершенно очевидно, что в условиях все большей и большей конкуренции, интернет-коммерсанту уже мало просто адаптивного интерфейса и качественного контента.

Мы сделаем так, чтобы фирменный стиль сайта

  1. Выделялся из множества прочих
  2. Как магнитом притягивал посетителя и незамедлительно закреплял в его голове положительный образ
  3. Создавал непосредственную ассоциацию с продукцией
  4. Формировал мощную положительную эмоциональную составляющую.

Как правило, достижению этой цели в максимальной степени способствует разработка логотипа компании. А теперь прислушайтесь, что лично у вас ассоциируется с этим словосочетанием. Если в ассоциативный ряд попали такие понятия, как «дизайн логотипа сайта», «корпоративные цвета», «вид заголовков» и т.п. – значит, вы уже как минимум частично знакомы с этим понятием. На самом деле, понятие фирменного стиля сайта значительно «хитрее» и «мощнее», чем это можно себе представить.

Следует упомянуть хотя бы то, что грамотная разработка и внедрение корпоративной атрибутики должны вызывать в подсознании каждого посетителя соответствующего ресурса исключительно положительный отклик, позитивные эмоции. Обычно это происходит одним из двух нижеописанных способов

Прямое воздействие и воссоздание эмоциональных взаимосвязей

  • Пример из «традиционной», оффлайн - коммерции: удовлетворение, полученное в результате поедания вкусного, сочного гамбургера, скажем, из Макдональдса, эмоционально будет связываться именно с этим брендом.
  • Примеры из онлайна: вы сделали заказ в интернет-магазине; вам оказали услугу – быстро и с наилучшим качеством, плюс к тому неожиданно преподнесли небольшой, но приятный подарок – как новому клиенту. На подсознательном уровне у вас за этим коммерсантом закрепится впечатление хорошего профессионала, с которым можно иметь дело.
  • В процессе подготовки к покупке некоего товара вы прочитали многостраничную рекламную статью на одном информационном портале, в котором перечислялись выгоды и преимущества от покупки данного товара в конкретной компании. Текст был подписан конкретным экспертом – назовем его просто «Автор».
  • Под влиянием прочитанного вы совершили покупку товара именно в той компании, что была упомянута в статье. После ознакомления с товаром, убедившись в том, что Автор все написал так, как есть – не приукрашивая и без утайки, поэтому в вашей голове за этим Автором утвердится репутация честного и компетентного человека, к мнению которого следует прислушиваться и в дальнейшем.
  • Косвенное воздействие визуальными образами

  • Этот способ включает в себя использование различных слоганов и графических образов, рекламных акций и PR-кампаний (от английского «public relations» – «связи с общественностью») и т.п., с помощью которых тот или иной бренд постепенно и (в идеале) ненавязчиво «втирается» в головы и умы ничего не подозревающих пользователей интернета.
  • Что особенно важно: основная «изюминка» косвенного воздействия фирменного стиля сайта и дизайна логотипа состоит в регулярности повторения необходимой информации. Если пользователь постоянно видит что-то на своем мониторе, будь то название веб-ресурса (особенно хорошо, если оно легко запоминается), компании или продукта, слоган и т.п., он, волей-неволей, со временем это запомнит, причем не поверхностно, а через подсознание, т.е. весьма прочно.
  • А если соответствующая информация к тому же ассоциируется у него с чем-то хорошим, то ее носителю (товару, компании и т.п.), помимо прочего, он будет доверять – со всеми вытекающими отсюда последствиями... То есть с большой долей вероятности можно предположить, что когда данному пользователю (по сути ведь – обычному человеку) понадобится соответствующая продукция, которую, помимо прочих, на рынке предоставляете именно вы, у него из подсознания всплывет именно ваш бренд.

Выводы

Единый облик компании – это не причуда, а неизменный атрибут успешного бизнеса. Заказать разработку фирменного стиля сайта будет верным шагом. И если вы пока еще находитесь на этапе размышления над вопросом запуска своего интернет-проекта, держите в голове один весьма неплохой и точно применимый к данному вопросу афоризм: «Помните, что второго шанса произвести первое впечатление у вас не будет».

Обратный звонок
Заказать логотипотправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных