Разработка фирменного стиля компании в Москве

Разработка фирменного стиля компании в москве

Специалисты нашей дизайн студии при разработке фирменного стиля предприятия, стараются сделать так, чтобы разработанный в нашем агентстве имидж и креативные графические элементы оставались актуальными в течении длительного срока и служили на благо бизнеса. Хороший дизайн фирменного стиля компании в нашем исполнении - это выразительность форм, лаконичность подачи, внятность элементов и цветов, он будет узнаваем где угодно: на полках супермаркета, на визитках, на сайте, в социальных сетях.

Примеры работ
Формирование бизнес стиля организации

Создание фирменного стиля компании – это наша работа со смыслами и ассоциациями, основанная на глубоком анализе, как предоставленных заказчиком данных, так и материалах, собранных в отношении имиджа и брендов конкурентов. Изучаем

  • Особенности продукции предприятия и/или оказываемых услуг;
  • Активности компании и имидж сегодняшнего дня;
  • Вид деятельности, в котором предприятие работает;
Что входит в разработку фирменного стиля в нашей студии дизайна

Разрабатываем уникальное оформление, создавая базовые константы стиля, которые лягут в основание всех коммуникаций вашей организации, что и является ключевым эффективным инструментом маркетинга. Создаем имидж и привлекательный образ компании, который будет вызывать симпатию у потребителей.

  1. ЛОГОТИП
    Базовый элемент стиля фирмы и компонент, который используется на всех носителях от визитной карточки до корпоративного сайта. Нашей задачей будет создать дизайн и разработать такую концепцию, которая максимально точно подчеркнёт имидж предприятия, отразив, при этом, вид деятельности и статусность.
  2. ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА
    Цвета (цвет) выбираются исходя из тех соображений, чтобы максимально усилить положительные эмоции и впечатление от фирменного знака. При этом, опираемся на данные и маркетинговые исследования о влиянии цветовой гаммы тех или иных категорий продукции на покупателей.
  3. ФИРМЕННЫЙ ШРИФТ
    Типов и видов шрифтов не счесть. Но, важно понимать, что для каждого носителя ФС нужно использовать свой. Наши дизайнеры предложат шрифты для каждого из видов инструментов – для сайта, деловой документации, полиграфической продукции.
  4. ДЕЛОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
    К деловой документации относятся – визитные карточки, бланки, папки, конверты. Каждый из этих элементов оформляется в соответствии с принятыми правилами делового оборота, при этом, мы учитываем и пожелания заказчиков, привнося в дизайн изюминку.
  5. СТИЛЕОБРАЗУЮЩАЯ ГРАФИКА
    Готовим комплект индивидуальных графических элементов, они будут дополнять логотип, помогая раскрывать характер и саму идею бренда, становясь каркасом не только при создании или внедрении фирменного стиля компании, но и при продвижении в интернете.
Сколько стоит заказать фирменный стиль

Минимальная стоимость подготовки стандартного пакета ФС, разработанного специалистами студии дизайна «ДиВиЕР», составляет 40 000 рублей.

Именно логотип и фирменный стиль позволят сделать веб ресурс узнаваемым. Благодаря оформлению в цветах компании, сайт будет ассоциироваться с вашей фирмой. Бывает так, что лишь однажды сделав заказ, человек может подсказать другу, как найти сайт по определенному запросу и при этом описать лого и цвета оформления веб ресурса. Интерфейс электронного магазина с элементами фирменного стиля стало традицией.

Этапы работ по созданию фирменного стиля
СОБИРАЕМ И АНАЛИЗИРУЕМ ДАННЫЕ

Когда вами принято решение о том, что пора заказать разработку дизайна фирменного имиджа и стиля для организации, тогда маркетологи нашего агентства погружаются в изучение бизнеса вашей компании и задач проекта. Проводим встречи, задаем вопросы, интервьюируем.

ЗАПОЛНЕНИЕ БРИФА

По результатам того, что мы проанализировали и на основе ваших пожеланий – заполняется бриф, документ, который определит выбор вектора дальнейшей работы.

ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ ЛОГОТИПА

Создаем не менее 5-7 вариантов эскизов дизайна фирменного стиля, которые концептуально разнятся друг с другом. Затем, мы отбираем только лучшие идеи и варианты лого, презентуя заказчику самые удачные концепции.

БАЗОВЫЕ КОНСТАНТЫ

Закрепляем согласованные цвета, как основные, так и дополнительные, завершаем прорисовку деталей стилеобразующей графики, линий, узоров, паттернов. Заканчиваем проработку представительской полиграфической продукции и деловой документации по списку, который был утвержден к разработке.

БРЕНДБУК/ГАЙДЛАЙН

Наше агентство предложит вам заказать не только разработку фирменного стиля в Москве по конкурентным и гуманным ценам, но и подготовить руководство по его использованию – брендбук. Брендбук содержит стандартизованные правила по ограничениям и допустимому использованию элементов, предотвращая размытие имиджа компании.

Основные носители стиля, дизайн которых можно заказать у нас
  • Визитки, бланки, папки, конверты, блокнот, календари
  • Дизайн буклетов, каталогов, брошюр, листовок, флаеров, наклеек, упаковки товара, этикеток
  • Веб дизайн сайта, презентации, шаблоны рассылок, почтовых событий, писем, оформление групп в социальных сетях
  • Дизайн сувенирной и промо продукции – кружки, ручки, карандаши, пакеты, футболки, бейсболки
  • Оформление выставочных стендов, баннеров, перетяжек, промо и POS материалов
  • Билборды, штендеры, рекламные плакаты, вывески
  • Брендирование транспорта и одежды
Особенности услуги фирменный стиль для разных видов деятельности наших заказчиков
  • ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПри создании элементов фирменного стиля для коммерческих видов деятельности, к которым относятся торгующие товарами и предоставляющие услуги компании, производственные предприятия, мы акцентируемся на том, чтобы максимально выделить бренд в ряду конкурентов, давая возможность успешного проведения мероприятий, направленных на продвижение товаров и услуг в интернете.
  • ДЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИФормируем имидж некоммерческих предприятий, таких, как государственные и муниципальные образования, общественные и социальные организации, фонды благотворительности, культурные и политические мероприятия. Дизайн фирменного стиля и айдентика, в данном случае, будет призвана рождать доверие людей, основываясь на положительном образе.
  • ДЛЯ ЛЮДЕЙ, КТО БРЕНДИРУЕТ СВОЕ ИМЯРазрабатываем именные бренды, для мастеров с именем, для публичных людей, для бизнесменов, чей вид деятельности стал персонифицированным, для деятелей культуры и искусства, для общественно политических деятелей. Словом, для всех людей, которые знамениты или хотят стать знаменитыми. К разработке подходим очень индивидуально, стараясь создать образ, отвечающий идеалам его владельца.
Обратный звонок
Заказать логотипотправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных