Фирменный стиль компании

Фирменным стилем организации называется гармония, выстроенная с учетом идеи бренда, которая выражена в сочетаемости констант и ряда графических образов. Фирменный стиль формирует основу визуального образа бренда, консолидируя в себе айдентику для построения визуальной коммуникации, которая призвана обеспечить единство общего восприятия, и имеет целью сделать бренд отличным от конкурентов.
Фирменный стиль компании всегда включает в себя создание основных элементов и компонентов - цветовых, графических, и типографических констант, которые должны стать гармоничной системой, отражающей саму суть позиционирования торговой марки. Мы учитываем тот факт, что константы стиля в реальной жизни предназначены для транслирования на различных носителях, таких, как деловая документация, рекламная полиграфическая продукция, сувениры и т.д.
- Название. Помогает потребителям идентифицировать ваш бренд. Звучное, запоминающееся и уникальное имя будет успешно работать на эффективное продвижение торговой марки на рынке.
- Логотип. Разработка логотипа (фирменный знак) является основой системы визуальной идентификации и определяющим в стилистике марки, транслируя ценности бренда и задавая направляющую развитию стиля фирмы в будущем
- Цветовая гамма. Продуманный набор сочетаемости цветов, создаст задуманный эмоциональный настрой, будет способствовать целостности восприятия торговой марки и узнаваемости бренда.
- Графические элементы. Набор стилеобразующей графики и паттернов, дополняющих логотип, дадут возможность более глубокого проникновения в характер бренда, раскрывая его идеологию. Графические элементы это каркас, который в сочетании с логотипом, становится основой фирменного стиля предприятия.
- Шрифты. Фирменный шрифт используется везде и на всех носителях стиля организации, начиная документами, и заканчивая сайтом, оформляя информационное пространство бренда.
- Рекламный символ. Определенный персонаж или образ (животное, растение, фигурка или что-то иное), ассоциирующийся с организацией, часто выражающий суть ее деятельности или отражающий особенности предлагаемых продуктов.
Для создания имиджа предприятия, мы предлагаем дизайн следующих элементов:
- Папка, буклет, плакат
- Этикетки, упаковка
- Сувенирная продукция, POS-материалы
- Пакеты
- Наружная реклама, вывески
- Оформление автомобилей
- Презентации.

Стиль фирмы, являясь её лицом, должен быть эстетичным, одновременно с этим, уметь выполнять совершенно утилитарные задачи, выстраивая эффективную коммуникацию с потребителями продукции компании. Мы соблюдаем ряд параметров, соответствуя которым, будут жить, и развиваться компоненты фирменного стиля.
- Находиться в координатах выработанной концепции позиционирования;
- Обладать безусловной уникальностью и запоминаемостью;
- Отсутствие лишних элементов станет преимуществом;
- Иметь универсальность отображения на носителях любой величины и форматов;
- Сохранять актуальность и свежесть своей современности в долгосрочном периоде
Если вдуматься в то, как человек совершает выбор в пользу того или иного торгового предложения при одинаковой цене и, скажем, качестве продукции. Одним из главных моментов в такой ситуации будет его ориентация на логотип, этикетку, упаковку. Если задать вопрос – почему выбор пал на данный продукт, ответ поражает своей простотой – просто понравилось, вот и купил.
Наше профессиональное исполнение графических элементов стиля, тот внутренний смысл и продуманность подачи, которые мы заложим в каждую черточку и запятую, сделают фирменным и запоминающимся внешний облик вашей компании, придавая значимость и коммерческую ценность бренду. Все это, несомненно, даст вам хороший инструмент и способ выигрывать борьбу за предпочтения целевой аудитории.

- Дает отличия от конкурентов, дифференцируя компанию
- Позволяет запомнить бренд на подсознательном уровне
- Создает хорошее впечатление при первом контакте потребителей с предприятием
- Укрепляет доверие, добавляя солидности в глазах партнёров и поставщиков
- Улучшает деловую репутацию, повышая коммерческую привлекательность организации
- Увеличивает отдачу от проведения рекламных кампаний, предотвращая размытие образа.
Дизайн стиля является основой воплощения идей любого бренда и его первостепенные задачи в том, чтобы быть простым для восприятия людей и уникальным, для того, чтобы отличаться от конкурентов. Дизайн фирменного стиля, который мы вам предложим, будет обладать такими качествами, которые помогут не только завоевать лояльность целевой аудитории, но и создать добавленную стоимость, за счет формирования доверительного образа предприятия, мотивируя к покупкам и заказам.