Интеграция CRM с сайтом, интернет-магазином

В веб студии ДиВиЕР, г. Москва, можно заказать услуги по интеграции CRM системы с корпоративным сайтом, интернет-магазином, маркетплейсом, торговой площадкой. Поможем оцифровать бизнес-процессы компании. Интегрируем CRM – Битрикс24, AmoCRM, RetailCRM, Megaplan, 1С, 1С-Рарус, и др. с системой управления (CMS) сайта и магазина в интернете.
Синхронизация CRM-системы с CMS сайта, магазина, подразумевает
- Синхронизация взаимодействия таких важных отделов, как подразделения маркетинга и ответственных за продажи, с целью единения их действий для достижения конкретных и измеряемых целей – получить большую результативность и отдачу от их совместной работы, иметь контроль над качеством предоставляемых клиентам услуг, оценивать конверсию.
- Возможность регулярного измерения рентабельности продаж, оценивать колебания величины получаемой прибыли. Оснастить себя удобными инструментами комплексного администрирования и управления бизнесом, при этом, консолидировать всю важную информацию в одном месте (в единой базе данных).
- Автоматический сбор данных с сайта, отслеживание всего процесса взаимодействия предприятия с каждым клиентом, автоматическое формирование и отправка запросов, сведений об истории совершенных покупок, контактных данные, информации об участниках партнерской программы.
Можете быть уверены в том, что интеграция CRM-системы с системой управления контентом (CMS) сайта или магазина компании будет полезна вашему бизнесу. Все те возможности, которые мы описали выше - требуются любому современному предприятию.
Примеры синхронизации данных сайта с CRM
- Форма обратной связи. Входящие запросы и обращения из контактной формы сайта автоматически попадают в CRM-систему, конвертируясь в лиды, они идентифицируются по типу и перенаправляются исполнителю соответствующего отдела, переводятся ответственным в статус обработанных.
- Подготовка коммерческих предложений. Таким же образом, ведется работа по подготовке коммерческих предложений и формированию их в удобные для просмотра содержания лиды.
- Отзывы клиентов. В случаях, когда покупатель остался доволен или недоволен уровнем оказанного ему сервиса, качеством товаров/услуг и оставляет отзыв, то, отзывы будут попадать в систему и перенаправляться для анализа ситуации ответственным за работу с благодарностями и претензиями для принятия мер, улучшающих качество работы предприятия.
- Система тикетов. Заметим, что в CRM системах есть функция получения и обработки тикетов, позволяющая сделать более эффективной работу технической поддержки и позволяющая контролировать эти процессы.
- Интеграция с сервисами e-commerce. Удобное управление категориями продукции и самими продуктами, синхронизация и выгрузка фидов на сайты электронной торговли с возможностью следить за действиями покупателей, создавать маркетинговые кампании и их консолидация с онлайн-продажами продукции.