Интеграция CRM с сайтом, интернет-магазином

Интеграция CRM с сайтом

В веб студии ДиВиЕР, г. Москва, можно заказать услуги по интеграции CRM системы с корпоративным сайтом, интернет-магазином, маркетплейсом, торговой площадкой. Поможем оцифровать бизнес-процессы компании. Интегрируем CRM – Битрикс24, AmoCRM, RetailCRM, Megaplan, 1С, 1С-Рарус, и др. с системой управления (CMS) сайта и магазина в интернете.

Примеры работ
Синхронизация CRM-системы с CMS сайта, магазина, подразумевает
  1. Синхронизация взаимодействия таких важных отделов, как подразделения маркетинга и ответственных за продажи, с целью единения их действий для достижения конкретных и измеряемых целей – получить большую результативность и отдачу от их совместной работы, иметь контроль над качеством предоставляемых клиентам услуг, оценивать конверсию.
  2. Возможность регулярного измерения рентабельности продаж, оценивать колебания величины получаемой прибыли. Оснастить себя удобными инструментами комплексного администрирования и управления бизнесом, при этом, консолидировать всю важную информацию в одном месте (в единой базе данных).
  3. Автоматический сбор данных с сайта, отслеживание всего процесса взаимодействия предприятия с каждым клиентом, автоматическое формирование и отправка запросов, сведений об истории совершенных покупок, контактных данные, информации об участниках партнерской программы.

Можете быть уверены в том, что интеграция CRM-системы с системой управления контентом (CMS) сайта или магазина компании будет полезна вашему бизнесу. Все те возможности, которые мы описали выше - требуются любому современному предприятию.

Примеры синхронизации данных сайта с CRM
  • Форма обратной связи. Входящие запросы и обращения из контактной формы сайта автоматически попадают в CRM-систему, конвертируясь в лиды, они идентифицируются по типу и перенаправляются исполнителю соответствующего отдела, переводятся ответственным в статус обработанных.
  • Подготовка коммерческих предложений. Таким же образом, ведется работа по подготовке коммерческих предложений и формированию их в удобные для просмотра содержания лиды.
  • Отзывы клиентов. В случаях, когда покупатель остался доволен или недоволен уровнем оказанного ему сервиса, качеством товаров/услуг и оставляет отзыв, то, отзывы будут попадать в систему и перенаправляться для анализа ситуации ответственным за работу с благодарностями и претензиями для принятия мер, улучшающих качество работы предприятия.
  • Система тикетов. Заметим, что в CRM системах есть функция получения и обработки тикетов, позволяющая сделать более эффективной работу технической поддержки и позволяющая контролировать эти процессы.
  • Интеграция с сервисами e-commerce. Удобное управление категориями продукции и самими продуктами, синхронизация и выгрузка фидов на сайты электронной торговли с возможностью следить за действиями покупателей, создавать маркетинговые кампании и их консолидация с онлайн-продажами продукции.