Интернет магазин с нуля

Интернет магазин с нуля

Ресурсы из категории e commerce – это не просто витрина с каталогом товаров, это более серьезный проект, на подготовку которого, требуется много времени. При создании интернет магазина с нуля необходимо не только красиво оформить каталог товаров, но и позаботиться о возможности заказа товаров с различными формами оплаты, а для удобства сотрудников компании – осуществить возможность быстрого обновления товаров в системе управления и обработки информации по заказам.

Примеры работ
  • Логотип интернет магазина рыболовных принадлежностей
  • Интернет магазин рыболовных принадлежностей
  • Элементы дизайна главной страницы магазина
Именно логотип и фирменный стиль позволят сделать веб ресурс узнаваемым. Благодаря оформлению в цветах компании, сайт будет ассоциироваться с вашей фирмой. Бывает так, что лишь однажды сделав заказ, человек может подсказать другу, как найти сайт по определенному запросу и при этом описать лого и цвета оформления веб ресурса. Интерфейс электронной площадки с элементами фирменного стиля стало традицией.
Функциональность в помощь посетителю

Требования к технической оснащенности электронной площадки обговариваются на начальном этапе её проектирования и прописываются в техническом задании.

  • Обязательно следует решить до начала работ, какие модули будут в проекте, как будет осуществляться регистрация пользователей и оформление товара, необходимо ли делать возможность сравнения продукции по параметрам, нужна ли интеграция с бухгалтерской и складской программами для облегчения обработки заказов и выгрузки товаров в каталог.
  • В первую очередь. необходимо продумать дизайн интернет магазина и страниц разного типа: главной страницы, вывод каталога с описанием товара, личного кабинета, страницы с обзором товаров и т.п. Затем продумывается, каким образом будет реализован тот или иной раздел, как он будет работать.

Типовой проект включает в себя следующие модули:

  • Регистрация и авторизация пользователей
  • Заказ товара – с момента его выбора и перемещения в корзину до просмотра страницы со сведениями о заказе
  • Функционирование каталога – поиск товаров, возможность сравнения товара с аналогичными, показ сопутствующих товаров, чаще всего покупаемых с выбранным
  • Размещение информации о скидках и акциях, возможность выбора оплаты несколькими способами
  • Акции, Скидки, Отзывы, Голосования
  • Интеграция сайта с программами бухгалтерского, складского учета и Я. Маркет
Необходимо выбрать систему управления

Чтобы максимально быстро и своевременно обновлять информацию, система управления должна быть:

Надежной.

Это такой движок, в котором выявлено и исправлено максимальное количество ошибок, неизбежных в работе любой программы – даже если ее писали лучшие программисты. Наиболее популярные CMS надежнее – в этом случае огромное количество пользователей отправляет разработчикам информацию об ошибках, которые в новых версиях программы исправляются

Функциональной.

В такой системе управления реализовано множество функций, которые пригодятся для самых разных проектов. Функционал зависит, в том числе и от большого количества пользователей, подающих идеи, и разработчиков, воплощающих эти идеи в жизнь

Легко дорабатываемой -

в этом случае многие программисты знают CMS, и, как следствие, легко выбрать разработчиков для проекта и не нервничать в случае окончания контракта с ними, ведь многие смогут поддерживать такой проект.

Преимущества e-commerce

Совершенно очевидно, что торговля, со всеми её этапами, осуществляется с наименьшими затратами для владельца и наибольшим удобством для покупателя:

  • Веб-витрина дает возможность покупателям увидеть товар с максимальной степенью детализации
  • Формирование базы активных клиентов и потенциальных покупателей
  • Работа никак не зависит от времени суток, доступ к покупкам и заказам открыт 24 часа в сутки
  • Отсутствуют арендные платежи за торговое место, коммунальные платежи
  • Не требуется огромный штат сотрудников
Популярные в торговле ниши, в которых можно открыть интернет-магазин
  • Обувь и одежда
  • Бытовая техника, электроника
  • Запчасти для авто
  • Продукты питания
  • Детские товары
  • Товары для дома и отдыха
  • Спортивные товары
  • Канцелярские товары
  • Парфюмерия, косметика, подарки
  • Офисная мебель, мебель для дома и дачи
  • Строительные материалы
  • Ювелирные изделия и аксессуары
img
Несколько способов, как это сделать
  1. Самостоятельно
    Если выбор пал на этот способ, то все технические и технологические моменты лягут на ваши плечи. Это – выбор домена, площадки хостинга, установка системы управления. Проведение всех настроек придется делать самостоятельно. Если есть силы, знания, умения и понимание, как начать интернет магазин с нуля, приступайте.
  2. Платформы и конструкторы
    Платформа или система управления сайтом, это специальное ПО, которое оснащено компонентами и инфоблоками. С помощью CMS можно создавать любые сайты и довольно легко управляться с заполнением контента. Есть возможность интеграции с учетной программой 1-С, можно настраивать вызрузку в Маркет, подключать онлайн кассу.
  3. Обратиться в веб-студию
    Разумеется, гораздо эффективнее обратиться за созданием интернет-магазина на 1с-битрикс в профессиональную веб студию, ведь для нас эта работа является основной специализацией. Мы предложим создать ресурс с уникальным и индивидуальным дизайном сайта, с работоспособной технической частью.
Пошаговая инструкция

Открыть новый проект и сделать его эффективным совсем без вложений не получится. Но несколько профессиональных рекомендаций могут помочь.

  • Определитесь с тем, что будете продавать
  • Найдите поставщиков этих товаров
  • Настройте 1-С под выгрузку на сайт и/или подготовьте парсеры загрузки
  • Договоритесь со службой доставки
  • Выберите интегратора онлайн платежей
  • Теперь, надо разработать ресурс
  • Проведите правильную SEO оптимизацию
  • Принимайте заказы, отгружайте продукцию
  • Развивайте ресурс, стремясь занять ТОП позиции в поисковой выдаче Яндекс и Google
Что продавать и как определить спрос, региональность

Продавайте те товары, которые пользуются большим спросом. Если вы выбрали новинки, то надо понимать, что продвижение нового сайта в Яндексе потребует серьезных усилий и дополнительных вложений.

  • К товарам, спрос на которые не ослабевает и нет сезонности, относятся – обувь, одежда, канцелярские товары, корма и товары для животных, детские товары и игрушки, спортивные товары, парфюмерия и косметика, ювелирные изделия и аксессуары
  • Чтобы более точно определить спрос на тот или иной товар, воспользуйтесь сервисом Яндекс. Вордстат, подобрать наиболее подходящую для себя нишу и регион продаж можно с помощью оценки конкурентности запросов. Чем выше конкурентность запросов, тем популярнее продукция
Выгрузка торговых предложений в яндекс.маркет

Яндекс.Маркет позволяет привлечь внимание широкой аудитории к вашей продукции и, как следствие, увеличить продажи и прибыль. Нужно просто подключиться к этой системе, чтобы пользователь мог видеть ваши товары на известной площадке для их поиска, сравнения и выбора. В случае, когда предложение показалось пользователю наиболее выгодным, он переходит в корзину и совершает покупку.

Суть здесь в том, что каталог товаров синхронизируется с системой Яндекс.Маркет таким образом, что информация о товарах (описания, фото, цены) постоянно обновляется в профиле сервиса. Пользователь задает запрос и выбирает наиболее подходящее ему предложение из списка.

Требования яндекс.маркета к сайтам, владельцы которых хотят подключиться к сервису
  • Каждое товарное предложение должно быть размещено на уникальной странице
  • Каждая карточка товара должна содержать качественное фото, уникальное описание, информацию о цене и форму заказа
  • Возможность приобретения и оплаты товара через сайт
  • Интернет магазин должен работать, в том числе и с физическими лицами, должна быть возможность осуществления доставки товара
  • Владельцем веб-ресурса должно быть юридическое лицо или ИП, а информация о юр.лице должна бить указана на сайте
  • Сайт должен представлять собой полноценный веб проект, содержащий уникальное коммерческое предложение. Не должно быть копий (даже частичных) с других ресурсов
img
Привлечение целевого трафика

Поисковое продвижение и контекстная рекламная кампания – это как раз то, что нужно для запуска любого проекта и для того, чтобы раскрутить интернет магазин с нуля. Комплексные методы привлечения покупателей действуют эффективнее, это и понятно.

  1. Оптимизация. SEO оптимизацию интернет магазина лучше проводить специалистам, если у вас есть желание увидеть результаты по улучшению вашего проекта
  2. Интернет-реклама. Контекстная реклама, при её правильной настройке и грамотном ведении, своевременной модерации и игре со ставками, приведет к вам людей, которые уже заинтересованы в покупке предлагаемых товаров
  3. Каталоги. Регистрация сайта в каталогах, как платных, так и бесплатных – очень полезная работа, которая даст как хорошие ссылки на проект, так и возможные переходы пользователей
  4. Рассылки. Собирая данные зарегистрированных пользователей, полезно делать рассылки со спецпредложениями, новинками, приглашениями на распродажи. Главное, предлагать людям полезные вещи и с выгодой для них
  5. Программы лояльности. Бонусные скидки, накопительные скидки и продуманные и хорошо настроенные программы лояльности – это путь склонить человека к повторным покупкам
Критичные ошибки, способные погубить

Есть моменты и ошибки, которые могут быть губительны. Многолетняя практика и анализ онлайн торговли говорят о том, что

  • Высокие цены отпугивают людей
  • Отсутствие адаптивности (версии для мобильных устройств), грозит потерей 70% аудитории
  • Неработающий поиск, отсутствие сортировки и фильтров по параметрам скажется на конверсии
  • Нефункциональная корзина поставит крест на всех благих начинаниях
  • Невозможность оплатить картой за выбранный товар, лишить вас половины покупателей
  • Задержка с доставкой грозит тем, что второй покупки от этого клиента уже не дождаться

Те, кто делают запрос, как открыть интернет-магазин, нередко решают сэкономить на создании с нуля, но все имеет свои допустимые параметры, бесплатно ничего не бывает, это не сказка, а реальная коммерческая деятельность.

Несколько слов об организационных моментах

Ряд административных вопросов, которые придется решить.

Налогообложение будущего вида деятельности и государственная регистрация предприятия или ИП. Надо остановиться на этом вопросе в связи с тем, что

  • Большая часть компаний по доставке и оптовых поставщиков, предпочитает для надежности, работать с субъектами предпринимательской деятельности
  • Покупателям важна организационно-правовая форма регистрации продавца товаров. Проверяя реквизиты, выберут официально работающего, т.к. это гарантирует соблюдение прав потребителя и возможность обратиться в контролирующий орган
  • При выборе системы налогообложения, рассмотрите УСН и ОСНО. Режимы ЕНВД и ПСН не разрешены для online торговли и могут применяться только в случае отсутствия корзины и оплаты с сайта
  • При оплате производимой наличными деньгами или картой через POS (при личном контакте с покупателем), законодательство требует пробивать кассовый чек через переносной ККМ. Пробить чек заранее уже не получится, т.к. допускается время расхождение печати чека с временем покупки, не более, чем на 5 минут
  • С 1 июля 2017 г. нужно применять ККМ и в случаях, когда производится оплата картой за товар с сайта и теперь покупатель получает электронный чек.
Обратный звонок
Заказать битрикс магазинотправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных