Как раскрутить и продвинуть сайт

Неугасающий интерес к теме, как продвигать сайт в поисковых системах, вполне понятен. Все стремятся получить результат, используя разные инструменты и чередуя методы. Остановимся на том, что делают и какие правила применяют SEO специалисты веб студии ДиВиЕР г. Москва, чтобы лучшим образом оптимизировать ваш проект и развивать его с максимальной эффективностью. И, если вы решили все делать самостоятельно, то у вас будет понимание, что никакая волшебная кнопка не сможет вывести в ТОП. Продвижение – это комплекс действий, направленный на качественное улучшение ресурса. Нужно понимать, что алгоритмы ранжирования постоянно развиваются и изменяются, но есть набор действий, последовательное и тщательное выполнение которых будет залогом того, что сайт сможет попасть на первые позиции в поиске. В этом и кроется генеральный смысл того, как грамотно раскрутить ресурс в интернете.
Системы поиска настроены так, чтобы предоставлять людям наиболее подходящие результаты, максимально релевантные введенным запросам, заботясь о том, чтобы посетители получали качественную и актуальную информацию. Сайт должен соответствовать следующим требованиям - быть удобным пользователю, эстетически привлекательным, функционально и технически оснащенным. Наши усилия направлены именно на то, чтобы ресурсы наших клиентов становились именно такими. От всего этого и зависит, можно ли будет продвинуть ваш сайт и как быстро получится его раскрутить в поиске.
Традиционно, мы используем Google Search Console, Яндекс.Вебмастер. Именно Гугл и Яндекс пользуются наибольшей популярностью в России и СНГ. Сервисы позволяют контролировать состояние ресурса относительно двух ПС. Предполагается возможность исследовать данные об индексации отдельных страниц, завоеванных позициях, количестве показов, переходах и текущих статусах. К тому же, можно увидеть и проанализировать ошибки проекта. Именно устранение ошибок оказывается важной составляющей технической оптимизации ресурса.
Файл должен быть собран правильно. Он позволит оперативно взаимодействовать с роботами поисковых систем. Обязательно прописываются главные правила индексирования, благодаря чему боты отслеживают и добавляют в выдачу именно нужные статьи, а другие – обходят стороной. Если настройка файла сделана некорректно, можно утратить свои позиции. Неприятностью будет появление в выдаче мусорных страниц, целевые же страницы могут остаться за бортом, что крайне нежелательно. По этой причине, мы тщательно выверяем структуру проекта.
Этот документ требуется для того, чтобы роботы правильно ориентировались в структуре ресурса. Специальный файл .xml формата, кладется в корневую директорию на сервере и представляет собой некий каталогизатор из перечня ссылок, которые ведут на все разделы и страницы веб-ресурса. Файл, безусловно, помогает поисковикам гораздо быстрее индексировать ваш проект.
Установка и использование счетчиков становится обязательным. Для этого, по традиции, используются следующие сервисы: Метрика, LiveInternet, Google Analytics. Предполагается контроль по источникам переходов на ресурс, по посетителям, по числу целевых пользователей и ряду других параметров, которые могут быть полезны тем, что позволяют найти слабые места и увидеть провалы, на которые нужно будет сделать упор при последующей СЕО оптимизации.
Поскольку, нужно раскрутить сайт, потребуется создать карту и для посетителей, чтобы люди смогли без затруднений ориентироваться в существующих рубриках, метках проекта, а в случае глубокой заинтересованности и следить за его развитием. Пользовательский опыт крайне важен. Такой документ создают с использованием HTML и он представляет собой простую страницу с перечнем всего того, что имеется на сайте. Что касается ботов, они видят её наличие, благодаря чему, ранжирование улучшается.
Человекопонятные url это то, что хотят видеть поисковики на сайте. Некоторые платформы, при формировании адресов страниц могут использовать в качестве ссылок непонятные и нечитаемые словосочетания из букв и цифр. От этого нужно избавляться. Поисковые машины плохо относятся к этому, все адреса должны быть понятными для людей и читаемы.
Ресурс может быть доступен как с www, так и без него, по https, по http. Без правильного указания редиректов, все это приводит к появлению дублей, снижающих эффективность SEO мероприятий, т.к. несколько версий одного сайта станут конкурентами друг друга. В выдаче будут появляться различные версии одних и тех же материалов и боты, обходя дубли, сочтут каждый из них отдельным сайтом. Ваш веб-проект не сможет принять участие в ранжировании на одинаковых правах с другими ресурсами и рано или поздно полностью выпадет из индекса. С мыслью о том, как раскрутить новый сайт, магазин, можно попрощаться.
После завершения разработки интернет ресурса необходимо перевести сайт на протокол защищенного соединения. Системы поиска предпочитают проекты с защищенным соединением, поэтому, львиная доля сайтов, которые находятся в ТОП, оснащены именно протоколом типа https. Работа в безопасном режиме вызывает повышенное доверие и у пользователей. Очевидно, что даже если удалось продвинуть веб-проект в топ яндекса, но нет ssl сертификата, посетители могут покидать страницы, не рискуя вводить конфиденциальные сведения (например, платежную информацию, пароли). Кроме того, многие сервисы стали разграничивать сайты, которые работают по защищенному и незащищенному протоколам.
Производительность является ключевым моментом. Если сайт будет медленно загружаться, ресурс будет понижен в результатах выдачи. Медленная загрузка страниц приведет к многочисленным отказам. Оптимизировать скорость загрузки это многоходовая и не очень простая процедура, тут нужно решить несколько важных задач. Многое зависит и от платформы сайта. Из простых и применимых вещей это - загружать более легкие файлы, отказаться от тяжелых эффектов и изображений с высоким разрешением. Еще, мы настраиваем композитный режим битрикс и не забываем про кэширование.
Если говорить о том, как яндекс продвигает в топ, нужно отметить, что настройки хостинга для сайта тут очень важны. Если версия php и базы данных не выставлены правильно, или хостинг предполагает плохое оборудование, или нет доступа к нужным параметрам, ускорить сайт и поработать над его производительностью не удастся. Ресурс будет проигрывать быстрым конкурентам. Наилучшим решением становится смена используемого провайдера.
Мы тщательно собираем запросы и проводим их кластеризацию. Ключевые запросы можно группировать во фразы, которые идут просто списком и разделены на тематические группы. Тысячи запросов будут превращены в полноценную структуру, разбитую на категории, страницы и статьи. Кластеризацию нужно делать обязательно, данная процедура поможет понять какие запросы должны жить вместе на одной странице, а какие из них должны быть разнесены.
Все страницы следует перелинковать по определенному принципу, соблюдая логичность перехода на сходные по теме материалы и придерживаясь той структуры, которая была выработана на этапе кластеризации запросов. Это положительно повлияет на SEO. От этого зависит, как пользователи будут вести себя на сайте, насколько долго они будут на ресурсе, знакомясь с торговыми предложениями и информационными материалами. Линковка может проводиться по различным стратегиям, но главное, линковать ссылки нужно там, где это на самом деле требуется и будет оправданным.

- Крауд-маркетинг. Стратегия партизанского маркетинга является трендом сегодняшней политики внешней оптимизации и считается одним из действенных инструментов продвинуть свой проект, будь то сайт или интернет-магазин. Дает возможность занять хорошие позиции в Яндексе, поскольку основан на тщательном анализе целевой аудитории и является толчком к увеличению продаж с помощью рекомендаций и экспертных статей, опубликованных на тематических площадках, в социальных сетях, блогах, форумах определенной тематики и работает на увеличение естественной ссылочной массы. Такие ссылки будут полезными, как с точки зрения классической поисковой оптимизации, так и для привлечения целевой аудитории.
- Социальные сети. Пора поговорить о реальных пользователях. Дополнительный источник трафика всегда на пользу. Первым делом, ссылки в соцсетях позволят людям попасть на страницы вашего сайта, а целевой трафик, который пойдет на ресурс, никогда не будет лишним. Кроме того, заходы из сетей будут разбавлять и разнообразить общий профиль посетителей вашего интернет-проекта, что обязательно учтется при ранжировании. Реакция пользователя на пост, в котором находится сама ссылка, имеет большее значение для оценки ПС. Чем охотнее люди ставят лайки и делают репосты публикаций, тем лучше поведенческий фактор. Соответственно, активные страницы в социальных сетях помогают продвигать сайт в интернете.
- Внешний контент. Используем контент-маркетинг, это - создание и публикация уникального и экспертно направленного контента. Задача, которую мы решаем - получение целевого трафика и улучшения пользовательского опыта. Списываемся с авторами отобранных тематических ресурсов и договариваемся о публикации качественных материалов. С положительной стороны зарекомендовало себя интервью с экспертами, так как это позволяет привлекать интересующихся тематиками представителей целевой аудитории. Эксперт тиражирует нужное интервью в оговоренных сетях и тем самым, делится трафиком.
- Вечные ссылки. Создание ссылочной массы - это один из серьезных и нужных этапов внешнего СЕО. При всем при этом, тут нужна осторожность, поскольку один неправильный шаг может привести к бану или наложению фильтров. Наращивание естественной массы ссылок необходимо, но работу надо проводить без рывков. Методичный, но при этом абсолютно естественный прирост вечных качественных ссылок хорошо себя зарекомендовал, как неотрывная часть комплекса работ.. Упомянем о том, что естественной считается вечная гиперссылка на тематическом ресурсе.
- Видео-маркетинг. Формат видео становится все более востребованным. Видеомаркетинг являет собой совокупность действий, направленных на популяризацию товаров/услуг при помощи видео-материалов. В данном случае невозможно переоценить влияние на умы так называемой живой картинки. Размещая ролики для просмотра как в социальных сетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте), так и на видео-хостингах, к примеру, YouTube и заканчивая собственным сайтом, мы цепляем аудиторию, стараясь её удержать и привести к совершению целевого действия.
- Реклама. Поскольку, по большей части, мы работаем с коммерческими интернет ресурсами, то наиболее быстрым способом для того, чтобы попасть в топ будет настройка и ведение контекстной рекламы. Для этого можно использовать Директ и Гугл Адвордс. Удовольствие нельзя назвать самым дешевым, но гарантируется привлечение целевого трафика. В добавок к этому, ссылка на ваш сайт будет вверху страницы, чего сложно добиться в органической выдаче, говоря о классическом SEO в части запросов с высокой конкуренцией.
- Email, Push. Рассылка по электронной почте является еще одной хорошей возможностью и способствует привлечению посетителей на сайт компании. Предполагается возможность проведения рассылки с анонсами свежих материалов, предложений продукции и услуг предприятия на электронную почту зарегистрированных подписчиков. Так же работают и Push-уведомления, они призваны напомнить о новинках, акциях, распродажах и т.д. Уведомления будут появляться на мобильных телефонах и ПК, поэтому они будут обязательно замечены.

Мы надеемся на то, что, ознакомившись с тем, как мы поэтапно делаем всю работу, наш пример поможет вам самостоятельно оптимизировать и правильно продвинуть по выбранным запросам, добиться быстродействия и улучшить производительность, поработав с техническими параметрами ресурса, задуматься о необходимости публикации качественного уникального текстового и видео контента.
Многое решают те самые поведенческие факторы. И, если они будут хороши, то проект взлетает на первые позиции и надолго там задерживается. Если вы нуждаетесь в профессиональной помощи, обращайтесь к нам за соответствующими услугами. Мы обязательно проведем консультацию или выполним поставленные перед нами задачи.