Методы продвижения сайтов в интернете: основные цели и доступные способы

Методы продвижения сайтов в интернете

Количество посетителей сайта во многом зависит от способа его продвижения в сети. Для лучшей раскрутки в Яндекс существует несколько действенных методов, которые будут указаны ниже. Какой из них выбрать, можно решить, только определившись с целью. Значение при этом будут иметь тип проекта и бюджет его владельца. Все приведённые варианты могут увеличить посещаемость, однако, они подходят не ко всем ресурсам.

Наши тарифы
  • Старт — 25 000 руб./мес. Подходит для небольших и молодых ресурсов в большинстве сфер деятельности
  • Стандарт — 35 000 руб./мес. Хороший вариант для работы по конкурентным запросам
  • SEO + Контекст — 45 000 руб./мес. Наилучшее сочетание SEO и контекстной рекламы (Яндекс.Диркет и GoogleAdwords)
  • Интернет-магазин — 40 000 руб./мес. Идеальный вариант для интернет-магазинов
  • Регион — 15 000 руб./мес. Идеальный вариант для охвата региональной аудитории
  • SEO + Поддержка — 45 400 руб./мес. Работы ведутся параллельно, одновременно решаем маркетинговые и технические задачи
  • Эксклюзив — от 60 000 руб./мес. Для тех, кому требуется комплексный интернет-маркетинг и эксклюзивный подход
Комплексный подход это лучший метод и способ
01SEO – оптимизация

Технология внешней оптимизации и продвижения сайтов в интернете считается самой продуктивной для привлечения посетителей и исторически, является самой высоко-конверсионной. Она требует немалых финансовых затрат и много времени, но обеспечивает ресурс хорошими позициями в поиске. Раскрутка сайта, реклама осуществляется по определённым ключевым запросам. В итоге проект выходит в начало ТОПа, чем обеспечивает постоянный приток посетителей.

Способы сео продвижения сайта – вопрос далеко не однозначный и процесс занимающий порой годы. И начинается он не в тот момент, когда программирование завершено. И не в тот момент, когда готов интерфейс и контент, а намного раньше, на этапе подготовки прототипа сайта.

  • Поэтому, разрабатывая техническое задание, необходимо проконсультироваться с оптимизатором, который поможет проектировать интерфейс и структуру ресурса в соответствии с требованиями и алгоритмами ранжирования.
  • Не стоит забывать о счетчике и системе статистики, эти данные помогут оценить эффективность и качество поискового трафика.
Часто встречающиеся рекомендации по сео мероприятиям
  • Корректировка основных метатегов (title, description, keywords)
  • Корректировка или замена на новые - текстов основных страниц
  • Изменение структуры: объединение разделов или их разбиение, добавление новых разделов
  • Корректировка информации в случае изменения алгоритмов поисковых машин
  • Усовершенствование сайта
Таким образомПовышаем удобство для пользователей и размещаем структурированную и полезную для людей информацию, проводя при этом
  • Продвижение по ключевым запросам – низко-, средне- или высокочастотным, в зависимости от желаемого результата. Цель этого действа – ТОП-10 выдачи поисковых систем по одному или нескольким ключевым словам.
  • В случае, когда необходимо работать с крупным интернет магазином или информационным порталом, оптимальной стратегией будет движение по максимальному количеству ключевых слов или фраз, т.е. так называемый способ продвижения по трафику.
Запросы в таком случае подбираются как на основании аудита, анализа, так и на основе статистических данных основных сервисных систем. При этом оплачивается только за фактически совершенный переход целевого пользователя.
Белое, серое и черное
  • Белое SEO – надежно
    Данный способ раскрутки абсолютно легален, так как включает в себя публикацию на сайте интересного и полезного контента. Также он связан с размещением на сторонних ресурсах качественных статей. Это должны быть хорошо написанные тексты с высокой уникальностью, которые содержат в себе анкорные ссылки. Использование такого метода придаёт больший вес.
  • Серое SEO – не желательно
    Такой вариант продвижения является чем-то средним между белым и чёрным. Подходит уже состоявшимся сайтам, которые умеют покупать ссылки. Они нужны для того, чтобы у поисковых систем была информация о том, что на вас ссылаются другие ресурсы. Таким образом, проекты будут передавать вам часть своего веса. Чем его больше, тем лучше: повышается авторитетность, и улучшаются позиции.
  • Чёрное SEO – опасно и поэтому карается
    Сайты, которые используют подобный вид, существуют недолго. Раскрутка таким образом может приносить хорошие результаты за короткий промежуток времени, но продлится это недолго. Посетители будут попадать на сайт обманным путём, что быстро раскроется поисковыми машинами. В итоге на ресурс будут наложены санкции. Если вас однажды поймают на этом, то вернуть доверие будет сложно довольно долгое время. Таким образом, чёрные методы продвижения самые опасные и малоэффективные.
02Контекстная реклама

Повысить посещаемость в короткие сроки можно с помощью контекстной рекламы. Сайтам интернет-магазинов этот способ продвижения позволит быстро рассказать о себе и привлечь целевую аудиторию. Он подойдёт также одностраничникам, нацеленным на сбор контактной информации пользователей или продажу товаров.

Контекстные объявления отображаются на страницах выдачи поисковых систем в ответ на запрос пользователя, - это дополнительный способ привлечь внимание потенциального клиента к вашему предложению. Оплачивается такая реклама за каждый клик пользователя по ссылке в объявлении, а не за каждый его показ.

А в зависимости от пожеланий и соответствующих настроек, объявление можно показывать в нужных вам регионах России или странах СНГ – это подходит тем, чей бизнес рассчитан не только на «домашний» регион. Расценки же доступны как крупной корпорации, так и владельцам небольшого бизнеса вроде небольшого магазина на окраине Москвы

Увеличение посещаемости – одна из глобальных целей интернет-маркетинга в части поискового продвижения бизнеса. Чтобы её достигнуть придётся потратиться, так как размещение объявления в сети производится платно. Стоимость её зависит от того, какой частотности продвигается запрос: высокочастотный (ВЧ), среднечастотный (СЧ) или низкочастотный (НЧ). За ВЧ требуется наибольшая плата, так как существует высокая конкуренция.

03Медийная реклама

Следующий вид и метод продвижения сайта в сети, который мы рассмотрим – это медийная интернет реклама. Это объявления, которые содержат в себе графику. К ним относятся баннеры, рекламные ролики или тизеры. Это наглядная информация, в основу которой положены фотографии или анимированные изображения с наложенным на них текстом.

Баннеры размещаются на предназначенных для них площадках или специальных поисковых ресурсах. На их создание не нужны большие затраты, однако, охват аудитории у них выше. Благодаря этому, медийная реклама помогает в проведении информационных и PR-кампаний.

04Социальные сети

Следующим хорошим способом поискового SEO продвижения является интернет маркетинг в социальных сетях (SMO). Нет ни одного современного человека, который не имеет регистрацию хотя бы в одной соцсети. Аудитория людей, общающихся таким способом настолько велика, что создав предложение, всегда можно найти спрос на него

  • Таргетированние. Это объявления, которые видят пользователи любой социальной сети. Её преимущество в том, что можно выбрать целевую аудиторию и показывать рекламу только определённым людям. Для наилучшего результата создаётся не одно, а 10 – 15 объявлений с разными заголовками и описанием. Проводится тестовый запуск кампаний, после чего из них выбирается самая успешная. На неё и делается основной упор.
  • Реклама в группах. Размещать объявления можно в сообществах социальных сетей. Самостоятельно этого делать нельзя, чтобы не нарушить правила групп, но можно договориться с их владельцами. Для эффективной раскрутки сайта и продвижения в сети нужно найти тематическое сообщество и договориться о появлении в ней вашей кампании.
В том случае, если поисковая раскрутка нужна интернет-магазину, то лучше всего будет создать собственные группы в соцсетях. Тогда, этот вид продвижения будет более успешным. А если количество участников будет расти, то и число потенциальных клиентов начнёт увеличиваться.
  • Спам. Самый нежелательный из-за низкого качества способ – это спамерская рассылка. Её использование в интернет маркетинге при продвижении сайтов в соц сетях в сети запрещено не только в соцсетях, но и на многих других ресурсах. Однако если подойти к его созданию правильно, то можно получить хорошие результаты.

Существует много программ, которые автоматизируют процесс отправки спама. Обычно посыл состоит из одинакового неестественного текста. Объявления отправляются массово в личные сообщения и сообщества. Делается это постоянно, что негативно влияет на отношение людей к предлагаемым продуктам или услугам.

Если всё же использовать эту технологию раскрутки, то необходимо писать разные тексты. Делать их более понятными и не надоедать пользователям социальных сетей. Сообщение должно выглядеть естественно, особенно если оно отправляется в личную переписку, и содержать обращение к адресату по имени.

ПодытожимСреди всех видов продвижения сайтов SEO-оптимизация является наиболее выгодной технологией. Здесь вебмастер сам решает, какие действия нужно совершить на ресурсе, поэтому такая тактика в поисковом интернет маркетинге признана самой перспективной. Конечно, на ВЧ запросы потребуется больше затрат, а вот по НЧ можно будет добиться хороших результатов, обладая маленьким бюджетом.Не стоит зацикливаться на одном методе. Все способы могут взаимодействовать друг с другом, и это называется комплексным подходом и стратегией. Например, можно размещать статьи на других ресурсах со ссылками на ваш сайт и в то же время заказывать интернет рекламу.
img
Как не потерять занятые позиции

Используя эффективные и легальные способы раскрутки и рекламы для сайтов, достичь высоких позиций – можно, но и этого мало. Рано или поздно более шустрые конкуренты «подвинут» вас вниз, а поисковики изменят алгоритм индексирования страниц, что также приведет к потере позиций. Поэтому последующая услуга поддержка сайта и достигнутых результатов, не менее важна, чем все предыдущие этапы работы. Обслуживание включает в себя

  • Оптимизация новых страниц и разделов
  • Интернет маркетинг, мониторинг изменений алгоритмов
  • Корректировка списка запросов
  • Перераспределение веса страниц путем изменений перелинковки страниц на сайте
  • Изменение текстов при необходимости (SEO контент)
  • Решение технических проблем, связанных с выпадение страниц из индекса по ошибке или попадание под фильтр вследствие некомпетентности ваших сотрудников, жалоб от конкурентов
  • Отслеживание положения сайта в поисковиках: добавление новых страниц на индексацию, аудит деятельности конкурентов
  • Техническая работа с кодом

Наша веб студия в Москве предлагает любой набор мероприятий и работ по сайту, мы можем оказывать любые веб услуги как по отдельности, так и в комплексе - предложим не только изготовить интернет представительство, но и сделаем возможным его дальнейшее ведение и сопровождение. Долгосрочное сотрудничество позволяет отслеживать проект в ежедневном режиме, развивать и последовательно корректировать под ежедневные изменения внешних и внутренних факторов.

img
Обратный звонок
Заказать продвижение сайтаотправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных