Поможем настроить CRM-систему

Настройка CRM

Внедряя у себя на предприятии CRM, вашим естественным желанием является повысить эффективность работы компании в расчете на рост продаж. Да, все это так и будет, единственный момент, который нельзя упускать – нужно правильно настроить CRM-систему, и веб студия ДиВиЕР может в этом оказать помощь. Работаем c популярными CRM – Битрикс24, AmoCRM, RetailCRM, Megaplan, 1С, 1С-Рарус, и др.

Примеры работ
Услуга настройки CRM

При интеграции любого программного обеспечения, в т.ч. и CRM, непременно нужно подстроить и персонализировать под особенности предприятия все дефолтные конфигурации готового продукта, и мы делаем это так, чтобы ввод в эксплуатацию и дальнейшее функционирование системы полностью отвечало задачам конкретного бизнеса и учитывало специфику деятельности данного предприятия. Наши специалисты правильно выставят и отрегулируют все параметры системы для того, чтобы ваши менеджеры могли максимально эффективно работать с клиентской базой и оценили все возможности приобретённого продукта.

Мы проведем настройку:
  • Всех базовых (предустановленных) и дополнительных функций;
  • Правил и порядка действий для удобной работы с карточками клиентов;
  • Модулей, отвечающих за бизнес-процессы, компонентов сбора и обработки аналитической информации и статистики;
  • Сравнение маркетинговых стратегий, основываясь на объёме продаж, количестве лидов, величине конверсии и показателях посещаемости веб-сайта,
  • Аналитики показателей оценки отдачи от рекламных кампаний,
  • Софтфонов (программных телефонов) и IP-телефонии.
img
Результаты отладки CRM-системы

После установки/конфигурирования/отладки программного обеспечения и выполненных нами оптимальных настроек CRM, затрагивающих все важные функции системы, положительные изменения не заставят себя долго ждать, коммерческая деятельность станет более результативной и все внутренние процессы пойдут слаженнее. Воспользуйтесь нашей помощью и закажите услуги внедрения и настройки CRM в веб студии ДиВиЕР, мы находимся в Москве.

  • Все ответственные за работу с клиентами специалисты вашей компании будут иметь полную картину и необходимую аналитику по каждому контрагенту.
  • Сроки по сделкам и этапы согласований документов будут всегда под рукой. Покупатели перестанут досадовать на долгие ответы технической поддержки и несоблюдение сроков поставок.
  • Входящие звонки фиксируются, а информация по каждому разговору детализируется. Важная информация автоматически сохраняется, можно быстро составить аналитические отчеты.
  • Производительность труда сотрудников предприятия повысится, при этом, возрастут показатели степени удовлетворенности контрагентов и клиентов, с которыми вы сотрудничаете.