Отслеживание прохождения заказов

Взаимодействие интернет магазина с сервисом Почты России.
Многие делают заказы в интернет магазинах, и ситуация, когда клиент живет в отдаленном от места расположения магазина регионе – не редкость. В этом случае покупатель предпочтет тот интернет магазин, который осуществляет доставку по всей России. Ведь не у каждого есть возможность приехать для выкупа товара в центральный офис компании-продавца, а офисы в каждом регионе страны имеют не все on line магазины.

Доставка товаров может осуществляться разными способами, оптимальным по цене в случае доставки в отдаленные регионы будет доставка Почтой России. Организовать сам процесс доставки несложно, куда сложнее проинформировать покупателя о статусе его заказа: любой покупатель захочет отследить, когда был отправлении заказ и когда его ожидать.

Конечно, можно дать клиенту уникальный идентификатор отправления, предоставляемый Почтой России, чтобы он самостоятельно смог отследить его статус, но далеко не каждый человек знает, где и как найти эту информацию. И поэтому для удобства мы можем организовать обмен данными между интернет магазином и сайтом Почты России, благодаря чему клиент сможет отслеживать статус отправления в своем личном кабинете в самом интернет магазине. Пример такой нашей работы.

Организация обмена данными с сайтом Почты России

В проекте создание интернет магазина обмен данными был организован нами по протоколу SOAP – отправлять в этом формате запросы и получать в ответ информацию о состоянии почтового отправления.
Менеджеру интернет магазина, ответственному за отправку заказов, достаточно, вернувшись с почты, внести в базу идентификационные номера отправлений, которые присваиваются им при отправке. После этого срабатывает скрипт, позволяющий получить с сайта Почты России необходимую информацию о посылке.

У клиента, в свою очередь, нет необходимости звонить в Москву, где расположен магазин «Передовая пасека», для получения информации о статусе заказа, незачем ему и искать на сайте Почты России раздел, где можно узнать нужные данные. Ему достаточно зайти в свой личный кабинет интернет магзина, найти в списке своих заказов нужный и, кликнув по ссылке «Местоположение», получить информацию о статусе отправления: когда посылка покинула Москву, когда прибыла в его город и когда ее можно получить в ближайшем почтовом отделении.

Обратный звонок
Заказать доработки bitrixотправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных