Почему сайт не приносит прибыль

почему сайт не приносит прибыль

С вопросом – почему сайт не приносит прибыль, к нам обращаются как начинающие свой бизнес в интернете, так и бывалые сайтовладельцы. Ответ очевиден, веб-ресурсом нужно заниматься по совершенно конкретному плану и графику и, конечно же, предварительно должно было быть проведено создание коммерческого сайта, а не чего то другого, поскольку речь идет о получении дохода.

Примеры работ
  • Официальный сайт «Татнефть-РНО-МехСервис», ГК «ТМС Ямал»
  • Сайт автомотошколы «Мото-Образ»
  • Сайт производителя кондитерского оборудования "IB GROUP"
Причины, по которым ваш сайт не приносить прибыль

Зачастую, причины отсутствия заявок и лидов сводятся к тому, что у ресурса низкая посещаемость

  • Первые строки выдачи заняты конкурентами, а ваш проект находится на задворках, заказать профессиональное продвижение сайта в поисковых системах вам не приходило на ум, поэтому целевая аудитория просто не может до него добраться
  • Контекстная реклама некорректно настроена, таргетирование не отлажено, PR в соцсетях не ведется
  • SEO копирайтинг не заказывали сто лет, текстовые материалы такие древние, что поисковые системы считают их нерелевантными запросам пользователей
Если же интернет проект имеет посещаемость, но при этом отсутствуют заказы

то причины кроются в том, что

  • Сайт не вызывает доверия со стороны пользователей. Вы не предоставили гарантии по товару или его обслуживанию, условия оплаты и доставки сложно найти или они отсутствуют, а вы, как продавец, никому не известны
  • Плохие изображения продукции, описания товара не информативны, технические характеристики и чертежи не прикреплены к продукции. Люди не станут покупать то, чего не понимают
  • Сайт неудобен, люди не в состоянии отыскать нужную продукцию, навигация и структура запутана и нелогична, нет поиска, отсутствуют фильтры по параметрам, сортировки не работают.
Что мы делаем, чтобы сайт заказчика стал приносить ему прибыль
  1. Подберем широкое ядро поисковых запросов, проведем грамотную кластеризацию запросов, распределим сгруппированные запросы по целевым страницам.
  2. Пишем информативные и интересные тексты, сразу проводится SEO оптимизация для привлечения потока качественного поискового трафика.
  3. Настраиваем кабинет контекстной рекламы, пишем объявления. Оформим в стиле фирмы группы в соцсетях, ведем продвижение сайта в социальных сетях.
  4. Проверим юзабилити сайта, сделаем его удобным для людей, исправим навигацию и доработаем структуру.
  5. Реализуем дополнительные инфоблоки на сайте, например такие, как отзывы, сертификаты, рейтинги, голосования, что даст возможность пользователям больше вам доверять.
  6. Проводим регулярные аудиты и отслеживаем занимаемые позиции в органической выдаче, что позволит эффективно корректировать раскрутку сайта в Яндекс
  7. Позаботимся о вашем имидже, предложив сделать фирменный дизайн сайта, проанализируем такие разделы, как О компании, на предмет позиционирования бренда в занимаемой нише
img
Ориентируйтесь своевременно

Существует ряд базовых, и при этом, фундаментальных принципов, следуя которым, можно на долгое время сохранить эффективность интернет проекта.

Важным будет то, что всегда играет роль эффект синергии, т.е. всеми этими моментами нужно заниматься в комплексе.
Результативность интерфейса
  • Бесперспективно, придавать фактору «крутого дизайна» большее значение, нежели фактору результата. Совокупность «крутонавороченных» эффектов не станет той волшебной пилюлей на сайте, которая придаст успешности бизнесу
  • Новичок делает то, что называется «симпатичным интерфейсом», но, увы, результат его работы никак не сообразуется с целями бизнеса и уж тем более, с потребностями клиентов
  • Дешевый или непрофессиональный интерфейс, снижает ценность ресурса и всего того, что на нем находится. Разработка адаптивного сайта с индивидуальным интерфейсом станет отправной точкой
Маркетинговая стратегия

Выбор маркетинговой стратегии будет ключевым параметром. Если хотите, чтобы сайт приносил прибыль – позаботьтесь о том, чтобы удовлетворять потребности целевой аудитории. Чем очевиднее ориентированность ресурса на клиента - тем успешнее продажи и выше конверсия.

Способность конкурировать

Конкурентоспособность сайта в значительной степени зависит от его технической оснащенности. Мы предложим реализовать настройку интеграции с Яндекс.Маркетом, доработаем необходимый функционал, проведем подключение платежных систем на сайте.

Действуем, а не ждем чуда

Как известно, под сидячую попу доллар не подсунешь. Мифы о самостоятельном развитии сайта утешительны лишь на первых порах и не имеют ничего общего с реалиями. Тот факт, что сайт не приносит прибыль – это следствие всего того, о чем написано выше. Но, все возможно привести к должному результату, чем, собственно, мы и занимаемся, оказывая веб услуги.

img
Обратный звонок
Заказать сайтотправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных