Поведенческий таргетинг

Таргетинговая реклама – это объявления, которые отображаются на сайтах-партнерах Яндекса. Поведенческий таргетинг создает спрос, оповещая целевую аудиторию о вашем торговом предложении. Показ объявлений Директа осуществляется на основании поисковых запросов, сделанных в Яндексе, или на любом другом интернет-ресурсе, входящем в его рекламную сеть (РСЯ). Анализ поведения происходит регулярно, поэтому предложение всегда отвечает интересам пользователя.
Индивидуальный подбор объявлений возможен благодаря файлам cookie – именно они определяют интересы пользователя. Это информация о поведении гостя на сайте, которая передается с конкретного браузера на веб-сервер Яндекса. Данные сохраняются в зашифрованном виде и не передаются третьим лицам.
На некоторые ниши, связанные с личными вопросами, технология поведенческого таргетинга не распространяется. Таким образом, сохраняется конфиденциальность информации о запросах, связанных, например, с поиском консультации психолога или медицинских услуг.
Поведенческий таргетинг в РСЯ позволяет первым обратиться к заинтересованному пользователю. Таким образом, можно продвигать продукт на любых ресурсах и находить целевую аудиторию на сайтах с неопределенной тематикой. Данная система подходит вам если:
- Вы продвигаете новое предложение на рынке и хотите создать спрос.
- Предложение актуально для узкой аудитории или, наоборот, для массового пользования.
- Вам необходимо анонсировать мероприятие или привлечь трафик в сообщество.
- Ваше товарное предложение распространяется в B2C сегменте.

Данная опция активирована во всех рекламных кампаниях Яндекс.Директ. Таргетинговая реклама обеспечивает максимальный охват аудитории, но для высокой конверсии мы создаем объявления с учетом особенностей технологии.
- Определяем сегмент потребителя. Иногда, для достижения максимального охвата, мы ориентируемся на запросы, исходящие от нужной целевой аудитории, даже если они не связаны с тематикой объявления.
- Собираем семантику описывающую «боль» пользователя или его желания. Часто используются так называемые «Как…?» или «Где…?»- запросы в заголовке, с последующим решением в описании объявления.
- Составляем несколько вариантов объявлений со своими ключами. Продающие заголовки, яркие качественные фото, привлекательное описание предложения, - всё это необходимо для обеспечения конверсии, а для отслеживания эффективности каждая ссылка содержит в себе utm-метку.
- Делаем настройку ретаргетинга в Директе. Ретаргетинг – это работа с теплой аудиторией, которая уже знакома с продуктом и в прошлом посещала сайт рекламодателя. Технология помогает пользователю возобновить брошенный на этапе оформления заказ, привлечь покупателя скидкой или акцией на товар, просмотренный ранее.
Показ объявлений происходит с учетом долгосрочных и временных интересов, качественная работа с целевой аудиторией и особенности технологии дают рекламодателю следующие преимущества:
- Использование функции поведенческого таргетинга в Яндекс.Директ позволяет увеличить количество целевых кликов более чем на 50%.
- Графические объявления органично вписываются в структуру и дизайн сайта и привлекают больше внимания, чем в поисковой выдаче.
- Технология позволяет создать спрос на любых площадках РСЯ и найти целевую аудиторию вне зависимости от тематики сайта, на котором располагается объявление.
- Показ объявления на странице сайта, отдельно от конкурентов, позволяет достичь максимального количества кликов.
Выгоды от использования поведенческого таргетинга доказаны опытом рекламодателей, поэтому со временем возможность отключить эту опцию в настройках кампании пропала. Однако сам пользователь вправе отказаться от учета Яндексом его интересов. Тем не менее, персональные объявления полезны не только для владельца бизнеса, но и для потребителя, поскольку в первую очередь ориентированы на решение его вопросов.
