Представительский сайт

Представительский сайт

Создание представительских веб ресурсов – это разработка корпоративного сайта для выполнения представительских функций и поддержки имиджа компании. Менеджеры предприятий, принимая участие в различных переговорах, конференциях и выставках, часто не имеют чисто физической возможности и/или времени для освещения контрагенту (собеседнику) всей необходимой информации об организации, своем бизнесе или конкретном продукте.

Примеры работ
Что мы предлагаем
  • Разработаем логотип компании. Наличие у организации собственного корпоративного стиля положительно влияет на ее имидж в бизнес-сообществе. В значительной мере, грамотно выполненный проект – показатель открытости, стабильности и солидности фирмы.
  • Подготовим дизайн рекламной полиграфии. Любая рекламная продукция компании, как печатная, так и медийная (рекламные ролики), могут и должны сопровождаться информацией о сайте компании.
  • Отрисуем современный и солидный дизайн для сайта. Адаптируем интерфейс под мобильные устройства. Интегрируем верстку в систему управления и реализуем техническую программную часть веб ресурса.
  • Настроим контекстную рекламу, подготовим размещение объявлений в Яндекс.Директ и Google Adwords. Запустим рекламный трафик и отладим показатели так, чтобы ваш представительский сайт получал стабильный поток целевых посетителей и заказов.

Наличие на представительском интеренет-сайте подробной и актуальной информации о фирме, ее истории, принципах работы, основных и вспомогательных видах деятельности, предлагаемой продукции, наградах и достижениях – активно способствует установлению контактов с желаемой целевой аудиторией, потенциальными партнерами по бизнесу и потребителями товаров/услуг.

img
Для чего все это делается
  • С помощью веб ресурса или через него можно активно запускать специальные акции и кампании, вводить в оборот новые товары и услуги. Грамотно разработанный и правильно функционирующий проект даст возможность, путем проведения различных имиджевых и PR-акций сформировать и укрепить собственный бренд (торговую марку).
  • При правильной постановке задачи, это дает прекрасную возможность успешно и без несоразмерных усилий решить вопрос формирования лояльной аудитории собственных интернет-проектов, а впоследствии влиять на эту аудиторию и даже «продавать» это влияние различным рекламодателям.
  • Помимо этого, активное продвижение представительского интернет ресурса и приалечение пользователей Сети позволяет реализовывать с сайта продукцию и услуги, что собственно, и является конечной целью всей этой затеи с его созданием.
  • Еще одной важной особенностью использования веб-ресурсов в деятельности любого предприятия является проектирование веб систем с возможностью оптимизации бизнес-процессов и документооборота, что дает возможность поддерживать непрерывные контакты со всеми контрагентами компании.
  • Интерактивность, т.е. возможность организовать оперативную обратную связь с потребителями. В процессе осуществления выбора при совершении покупки товара или услуги, «правильный» потребитель хочет делать свой выбор с использованием всей полноты необходимой ему информации, для чего важны профессиональные советы и онлайн консультации с сайта.
  • Возможность разграничения доступа к информации позволяет осуществлять «тонкую настройку» информационной и рекламной поддержки региональных сетей компании. Доступ к наиболее ценным, в коммерческом отношении сведениям, может быть предоставлен выбранной группе пользователей или региональным бизнес-партнерам, что даст им конкурентные преимущества перед другими коммерсантами, поскольку существенно ускорит и облегчит получение ими важной информации.
Рассмотрите несколько вариантов реализации

Активное использование Сети позволяет компании в несколько раз быстрее, нежели ранее, принимать важные управленческие решения.

  • Вы активно продвигаете свой товар или услуги на внешние (региональные или международные) рынки? Разработка продающих лендинг пейдж, по определению, наиболее эффективный канал для подобных целей. Прежде всего, размещение на нем тезисной информации о предлагаемой продукции, зачастую, позволяет экономить колоссальное количество времени и денег, которые потребовались бы на ее доведение потенциальным партнерам и покупателям другими способами.
  • Cайт каталог товаров с подробным описанием, предлагаемых на конкретном локальном рынке, послужит хорошей поддержкой сбыта в местной розничной сети. Посетитель сайта, получивший полный объем информации о товаре (внешний вид, характеристики, особенности, цена, расположение мест торговли товаром), представляет собой образец идеального покупателя: придя на страницу, он четко знает, что ему нужно, он полностью подготовлен для совершения покупки – осталось, собственно, совершить покупку.
  • Здесь следует отметить также и то, что при правильной организации, продажа товаров и услуг через интернет является максимально эффективным инструментом торговли, поскольку позволяет представлять товары в онлайновом режиме, предлагать удобные средства выбора и формирования заказов, осуществлять прием платежей. Яркий пример тому – сделать интернет магазин на битриксе. Удобные сервисы надолго «привязывают» к себе посетителей, оставляя их своими покупателями и в дальнейшем.
  • КИнформационный веб ресурс компании представляет собой прекрасный инструмент для привлечения дилеров и дистрибьюторов, для расширения рынков сбыта как внутри страны, так и за рубежом. Ресурсы с англоязычной версией могут облегчить завязывание контактов с зарубежными контрагентами, что особенно актуально для компаний, осуществляющих активную внешнеэкономическую деятельность.
img
Сбор маркетинговой информации

Умело и профессионально выстроенный представительский интернет-сайт, дает возможность без особых усилий собирать отклики на новые продукты, поскольку интересный и полезный ресурс всегда привлекает достаточное количество посетителей. Любая бизнес-компания желает иметь максимум сведений о своих потенциальных клиентах, а с помощью, ведущейся на сайте статистики можно производить обобщение информации о посетителях, об их географии, проводить анализ лог-файлов.

Подготовка промо ресурсов для маркетинговых целей, помимо этого предполагает возможность использования в работе и других инструментов сбора информации от посетителей, таких, как анкетирование, проведение различных опросов и т.п.
Привлечение персонала и кадров

Разработка представительского сайта сослужить хорошую службу менеджеру по персоналу – тот сможет размещать в соответствующем разделе информацию о свободных вакансиях компании и собирать пришедшие резюме. Анализ существующей ситуации на рынке труда позволяет с уверенностью утверждать, что интернет стал одним из наиболее эффективных средств кадровой политики.

Инструмент конкуренции

Сайт даст возможность предприятию повысить его конкурентоспособность, поскольку интернет дает значительную прибавку в пространственном и временном масштабах среды ведения коммерческой деятельности. Веб ресурс сокращает расстояние между продавцом и покупателем и при масштабном использовании инструментов комплексного интернет маркетинга, открывает перед владельцем возможность практически безграничного расширения собственной целевой аудитории и предоставляет вам возможность онлайнового общения с глобальной аудиторией.

Обратный звонок
Заказать интернет сайтотправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных