Создание и разработка продающего дизайна сайта в Москве

Продающим, называется сайт и/или такой дизайн, который способен не только привлечь посетителя, заинтересовав его, но и удержать человека, получив его расположение, приведя к совершению целевого действия. А это самое расположение легко измеряемая величина, получаемая путем сопоставления данных о посещаемости проекта и количестве совершенных на нем покупок. Этот показатель и называется конверсия.
Мы занимаемся созданием сайтов в Москве. применяем, кроме всего прочего, что будет описано ниже, еще один практический инструмент, позволяющий выстраивать понятное и логичное взаимодействие с пользователем. Каждая страница отрисовывается нами и обрабатывается в последовательности следования блоков друг за другом, направляя пользователя к совершению целевого действия.
- Attention, или блок, отвечающий за привлечение внимания - используем слайдеры, видео ролики, анимацию, крупный текст
- Interest, или блок, призванный вызывать интерес – минимум текстовой нагрузки с маркированными списками, пошаговыми инструкциями, отзывы других людей о товаре или услуге
- Desire, или блок, отвечающий за желание пользователя познакомиться с продукцией - используем возможность демонстрации продукта в лучшем свете, показывая качество и гарантии, формируя желание купить
- Action, или блок, отвечающий за совершение целевого действия – используем элементы призыва к действию, кнопки «Заказать», «В корзину», «Скачать», «Зарегистрироваться».
На каждом из этапов такой продающий дизайн мягко подводит человека к каждому следующему шагу. Эту логику сопровождения движения пользователя, мы можем организовать как в виде перехода по цепочке страниц – главная – каталог – карточка товара, корзина, так и организовать направление движения в рамках одной страницы, например страницы товара – изображение товара - дополнительные фото и ракурсы – цена по акции – качественное описание товара – отзывы других пользователей – видео ролик –кнопка «В корзину».
Каждый коммерческий сайт несет в себе задачу по генерации добавочной стоимости и извлечению прибыли. А этого можно добиться путем продаж продукции или услуг компании. И тут важно понимать, на что пользователь первым делом обращает внимание, попав на ресурс - на привлекательность, удобство перемещения, геометрию расположения меню, информационных блоков, изображений. Это все производит, или же, не производит впечатления - на подсознательном уровне. Совершенно очевидно, что продающий дизайн является обязательным условием жизнеспособности коммерческого сайта и является составляющей этих самых продаж
- Простоту и лаконичность структуры
- Симметрию и центрированную разметку
- Чередование экранов, логику расположения блоков
- Акцентируем внимание на основных конверсионных элементах
Во всем существует мода, тенденции, тренды. То, что было «вау», в части интерфейса, несколько времени тому назад, сегодня уже называется «так себе», поэтому мы все время в тонусе, проявляя изобретательность и профессионализм, каждый раз удивляя, заинтересовывая и удерживая пользователя на сайте.

- Удобство навигации и чувство меры при размещении на ресурсе графики, рекламы и баннеров
- Умеренный интерактив для сайта – одна из составных частей в разработке продающего веб-дизайна
- Хорошим вариантом будет создание адаптивного сайта. Таким образом, пользователи современных мобильных устройств - всегда смогут ознакомиться с вашим торговым предложением и увидеть не усеченную и облегченную, а полную версию.
- Можно задуматься и о мобильном приложении, мы реализуем проекты и делаем сайты на битриксе и будет возможность сделать мобильное приложении на этой платформе
Мы занимаемся не только созданием и подготовкой стильного внешнего вида сайта, который будет продающим, но и обеспечим удобство пользования представительством в интернете.
- Если для блога или страницы в соцсети графика не так уж и важна, то создание продающего сайта с продуманным дизайном – это возможность не только красиво представить свой бизнес или новую промоакцию, но и оказывать влияние на мнение пользователей интернет о компании или ее продукции и услугах.
- Интерфейс – это то, по чему встречают в Сети, здесь уместно сравнение со встречей человека по его внешнему виду. Если первое впечатление о человеке оказалось негативным, вы вряд ли станете с ним общаться, а при негативном первом впечатлении от сайта вы попросту на него не вернетесь.
- Неаккуратный и неряшливый сайт, где явно прослеживается отсутствие стиля и вкуса, не будет пользоваться популярностью, в отличие от ресурса, разработка дизайна сайта которого продуман до мелочей, от логотипа и фона страниц до цвета ссылок в тексте.
- Если у компании неряшливый веб проект, и она не может себе заказать услуги хорошего дизайнера, значит, не слишком-то она и надежна
- В продающем ресурсе важнее всего – информативность, а вместе с ней краткость и ясность информации на сайте. Пользователь должен понимать, где он может ознакомиться с характеристиками каждого из товаров, а где - выяснить, каким образом эти товары купить.
