Seo для сайта и магазина книг

продвижение книжного сайта и магазина

Предлагаем комплексную услугу профессионального продвижения книжного интернет-магазина в Москве и сайтов, занимающихся продажей книг, в т.ч. электронных изданий, с учётом тонкостей оптимизации проектов данного направления. Мы ознакомимся с вашим веб-ресурсом и быстро предложим проверенные нами методы привлечения целевой аудитории и увеличения конверсии.

Особенности оптимизации книжных сайтов и интернет-магазинов

Раскрутка вашего книжного магазина в интернете имеет много положительных моментов, таких как: возможность создавать спрос на те или иные издания и бестселлеры с помощью грамотной настройки контекста, проведения рекламных акций и логично выстроенной иерархии каталога изданий. Мы шаг за шагом отлаживаем процессы сайта, от которых зависит конечный результат.

Наши тарифы
  • Старт — 32 000 руб./мес. Подходит для небольших и молодых ресурсов в большинстве сфер деятельности
  • Стандарт — 40 000 руб./мес. Хороший вариант для работы по конкурентным запросам
  • SEO + Контекст — 47 000 руб./мес. Наилучшее сочетание SEO и контекстной рекламы (Яндекс.Диркет и GoogleAdwords)
  • Интернет-магазин — 45 000 руб./мес. Идеальный вариант для интернет-магазинов
  • Регион — 25 000 руб./мес. Идеальный вариант для охвата региональной аудитории
  • SEO + Поддержка — 48 500 руб./мес. Продвижение и поддержка сайта ведутся параллельно, одновременно решаем маркетинговые и технические задачи
  • Эксклюзив — от 70 000 руб./мес. Для тех, кому требуется комплексный интернет-маркетинг и эксклюзивный подход
img
В услуги поискового SEO для сайта книг входят несколько этапов:
  1. Проводим аудит на наличие как преимуществ и плюсов, так и недостатков, которые фиксируем. Нам важно понять, чем вы можете привлечь целевую аудиторию, на какие книжные направления магазина стоит сделать упор и т.д. После ознакомления, вырабатываем общую стратегию и выбираем конкретные инструменты Сео и устанавливаем приблизительные сроки, которые потребуются для роста позиций по согласованным запросам.
  2. Работаем с кодом. Если ресурс «тормозит», повреждена верстка или функциональные элементы и компоненты системы - программисты веб-студии ДиВиЕР займутся улучшением технической части, добиваясь высокой скорости загрузки страниц и удобства пользования. Необходимость технической доработки всегда актуальна для зрелых проектов и ее необходимость определяется на первом этапе, когда анализируем проект.
  3. Собираем семантическое ядро – это те слова, которые будут участвовать в поиске и играть наиболее важную роль в ранжировании, например, "купить книги в Москве". В состав ядра могут входить как часто, так и редко запрашиваемые фразы, главное охватить с помощью них как можно больше аудитории, т.е. собираем максимально широкое ядро семантики. Ключевые слова размещаются на предметных страницах и помогают роботам идентифицировать их содержание.
  4. Следующий этап – кластеризация, что означает распределение ключевых слов по веб-страницам, категориям и статьям, согласно существующей иерархии и структуры каталога продукции. Делаем упор на размещение ключей в заголовках и мета-тегах, так как для продвижения любого интернет-магазина книг не столь важны крупные информационные статьи, сколько корректные аннотации, в сочетании удобной навигации по каталогу. На одной странице, как правило, размещаем один высокочастотный запрос (ВЧ) и пару запросов меньшей частотности (СЧ).
  5. Работаем с мета-тегами. Подготовим ёмкое описание страницы, которое добавляется при администрировании ресурса. Важно, как для роботов поиска, так и для людей, дать краткое и четкое представление о содержании, с вхождением наиболее важного запроса, поскольку поисковые системы могут использовать эту информацию для формирования сниппета (блок с текстом под ссылкой в поиске). Без хорошего сниппета и быстрых ссылок в ТОП не попасть, следовательно, не будет желаемой посещаемости.
  6. Работаем с коммерческими факторами. Чтобы вызывать у Яндекса и Google доверие, коммерческие сайты должны размещать информацию, подтверждающую легальную деятельность компании и качество предлагаемой продукции. Для интернет-магазинов, продающих книги, необходимо сделать акцент не только хорошую навигацию по товарам, фильтры по параметрам и поиск, а также, добавить исчерпывающие контактные данные с адресами точек самовывоза и условиями доставки, предоставлять чеки по оплатам заказов. Таких факторов может быть более сотни, продвигая ресурс, мы стараемся учесть, как можно больше из них.
  7. Улучшаем структуру каталога и тексты. Оцениваем удобство структуры и навигации, перерабатываем эти параметры в случае необходимости. Карточка товара обязательно должна быть оснащена системой рекомендаций. Тексты и аннотации мы делаем максимально ёмкими и мотивирующими на покупку книги. Если для того, чтобы продвигать более эффективно, нужно реструктурировать какой-либо из разделов сайта, делаем это правильно, а именно: ставим редирект с одного url-адреса на другой, чтобы не потерять наработанные позиции.
  8. Занимаемся внешним seo. Распространяем информацию о книжном магазине на трастовых сайтах схожей тематики. Публикуем отзывы и экспертные статьи. Практикуем SERM (управление репутацией в интернете) и SMM (реклама в социальных сетях). Используем современные технологии линкбилдинга, вечные ссылки, безанкорные ссылки, которые с точки зрения систем поиска являются наиболее естественными. Следим за тем, чтобы прирост ссылок носил плавный характер.
img
Реклама: таргетинг и контекст

С помощью рекламы, предоставленной сервисами поисковых систем и их партнерских площадок, можно быстро запустить продажи. Яндекс и Google очень лояльно относятся к ресурсам, которые пользуются услугами контекстной и таргетинговой рекламы, и повышают позиции этих ресурсов в выдаче. Поэтому, сочетая рекламу и Сео мы добиваемся хорошего ранжирования.

  • Таргетинговая реклама. В процессе сёрфинга по веб-страницам можно встретить блок Я.Директа – это и есть таргетинговая реклама. Для каждого посетителя показываются свои объявления, в зависимости от 1) введенных ранее запросов в поиске, 2) посещения тех или иных площадок 3) пола, возраста и других индивидуальных характеристик. Таргетированная реклама эффективно работает в социальных сетях: vk, инстаграм, facebook. Пользуясь этим инструментом, мы можем быстро привлечь аудиторию и продвинуть книжный сайт магазина в ТОП.
  • Контекстная реклама. Данный вид рекламы также очень эффективен. «Контекст» позволяет направить пользователя на нужную страницу напрямую из выдачи результатов поиска, минуя этап борьбы за место в ТОП 10 по ВЧ запросу. Оплата производится за клик, это гарантирует то, что к вам придут именно заинтересованные пользователи, готовые оформить заказ. Сделать контекстную рекламу дешевой вполне реально, если ориентироваться на НЧ и СЧ запросы.
img

Для развития сайта книг воспользуйтесь нашими услугами по техническому сопровождению. У нас есть тарифы, которые предусматривают разовые работы, при этом, есть и опции, позволяющие обслуживать веб ресурс на регулярной основе, ведь нужно постоянно баловать пользователей чем-то новым: обновлять ассортимент, продавать электронные версии, привлекать партнеров. Дополнительно, мы можем предложить работу над вашим фирменным стилем, провести ребрендинг, разработать презентацию. Качественная символика, четко сформулированные принципы и цели проекта – всё это позитивно влияет на поведенческий фактор и ускоряет достижение заветных результатов.