Продвижение магазина одежды в интернете

продвижение одежды в интернете

Веб-студия ДиВиЕР предлагает услугу комплексного продвижения интернет-магазина одежды. Проанализируем работу и выработаем оптимальную стратегию выхода вашего сайта в ТОП. В конце работы вы получите налаженный сервис, удобный и привлекательный для целевой аудитории.

Примеры работ

Для сайтов, которые предлагают женскую, мужскую или детскую одежду - планка для завоевания популярности в Сети очень высока. Оптимизируя и продвигая, нужно учитывать множество факторов, что является следствием серьезной конкуренции. Наше агентство предлагает детальную проработку коммерческой он-лайн площадки на всех уровнях и гарантирует хорошие результаты и рост продаж уже в первые месяцы работы.

Наши тарифы
  • Старт — 25 000 руб./мес. Подходит для небольших и молодых ресурсов в большинстве сфер деятельности
  • Стандарт — 35 000 руб./мес. Хороший вариант для работы по конкурентным запросам
  • SEO + Контекст — 45 000 руб./мес. Наилучшее сочетание SEO и контекстной рекламы (Яндекс.Диркет и GoogleAdwords)
  • Интернет-магазин — 40 000 руб./мес. Идеальный вариант для интернет-магазинов
  • Регион — 15 000 руб./мес. Идеальный вариант для охвата региональной аудитории
  • SEO + Поддержка — 45 400 руб./мес. Работы ведутся параллельно, одновременно решаем маркетинговые и технические задачи
  • Эксклюзив — от 60 000 руб./мес. Для тех, кому требуется комплексный интернет-маркетинг и эксклюзивный подход
img
Качественные характеристики, которые прорабатываем в первую очередь:
  1. Удобство покупки. Комфортный шопинг в интернет-магазине возможен благодаря каталогу с поиском и фильтрацией мужской, женской или детской одежды по нужным параметрам. Подробные характеристики в карточке товара, яркие фото и размерная сетка помогут пользователю решиться на покупку и перейти к заказу. Многие покидают корзину без оформления, причиной отказа может быть как неудобство и недостаток информации, так и дополнительные расходы на доставку. Для улучшения продающих качеств сайта и увеличения конверсии мы дорабатываем функционал корзины или же предлагаем особые условия тем, кто ушел без покупки.
  2. Коммерческая составляющая. У топовых виртуальных магазинов всегда есть дополнительный функционал, помогающий им продвигать одежду в интернете и повышающий коммерческую способность ресурса, например: «похожие товары», «новинки», «самое популярное», функция сравнения товаров и возможность добавить понравившееся женское платье или мужской костюм в список желаний. Всё это существует не только для удобства, но и помогает больше продавать, конкурировать с другими ресурсами и возвращать посетителей на сайт.
  3. Ассортимент и качество товаров. Следуйте за модными тенденциями, предлагайте широкий выбор моделей и их расцветок, таким образом, вы не только улучшите поведенческий фактор, но и сможете охватить больше СЧ и НЧ запросов, что позволит ресурсу чаще появляться в поисковой выдаче. Монобрендовым веб-ресурсам, специализирующимся на продаже люксовых мужских костюмов, продвинуться по ВЧ-запросам значительно сложнее, так как поисковые системы отдают предпочтение сайтам одежды с наибольшим количеством товарных предложений.
  4. Учет желаний потребителя. Целевыми потребителями являются люди, более остальных настроенные на приобретение продукции, представленной на страницах каталога вашего интернет магазина, который мы и раскручиваем в среде заинтересованных в покупке одежды. Портрет ЦА составляется нами ещё в самом начале работы. Определяются характеристики и предпочтения посетителей. Оптимальный вариант, когда владелец ресурса сам принадлежит к целевой аудитории продукта, это значит, что он хорошо представляет себе её потребности и возможности.
  5. Программы лояльности. Известный способ увеличения спроса и продаж – это программы лояльности. Помимо обычных сезонных скидок, помочь в Сео могут разноплановые и выгодные акции, такие как: подарок при заказе на определенную сумму, акция «3-я вещь бесплатно», баллы за покупки и подарочные сертификаты. Наличие программ лояльности на сайте также, учитывается поисковиками и помогает занять высокие позиции в выдаче.
  6. Репутация и узнаваемость бренда. Репутационный менеджмент SERM помогает покупателям принять окончательное решение о покупке детской одежды. Как только online магазин открывается и становится доступен для оценки пользователями, начинается работа над репутацией. Отзывы учитываются поисковиками, и, главным образом, влияют на доверие к сайту и его рейтинг на Яндекс.Картах. Хорошие отклики создают соответствующий имидж, отрицательные требуют своевременной и адекватной реакции. Достоверность отзывов обеспечивается балансом между положительными, нейтральными и отрицательными откликами, а также выявлением недостоверных комментариев со стороны конкурентов.
img
Обязательный комплекс работ, дающий желаемые результаты
  • Аудит. Оценка сайта производится по всем параметрам, включая как техническую, так и продающую составляющую. Мы проверяем степень оптимизированности, позиции в выдаче, рассматриваем целевую аудиторию и стратегии ваших основных конкурентов. Предварительный анализ сайта помогает выработать генеральный план по достижению ТОПа.
  • Техническая проработка. Прежде чем приступать к непосредственно поисковому SEO вашего интернет-магазина одежды, мы устраняем ошибки в его работе. Технические работы ускоряют процесс индексации и открывают возможности для результативного продвижения, делают взаимодействие пользователя с сайтом комфортным. В базовую первичную оптимизацию входят следующие работы: корректировка кода, ускорение параметров загрузки страниц, удаление битых ссылок, подключение к сервисам Яндекс и Google, мониторинг качества.
  • Работа с контентом. Контент – это изображения, статьи и описания предметов гардероба, ассортимент, отзывы потребителей, функциональные блоки с хитами продаж и новинками. Для глубокой проработки контента мы начинаем работу со сборки семантического ядра и его интеграции в существующие материалы, при необходимости создаем новые страницы и инфоблоки.
  • Релевантность запросам. Эта работа, направлена на улучшение позиций сайта в поисковых системах. Чтобы настроить страницы под определенный запрос, мы корректируем и прописываем новые мета-теги, анализируем качество вхождения ключевых фраз и работаем над поведенческим фактором. Результаты seo-оптимизации магазина одежды выльются в привлечение нового трафика и рост конверсии.
  • Внешнее SEO. Не только позиции по запросам влияют на видимость в сети, успешному ранжированию способствуют упоминания бренда на других ресурсах, отзывы на различных тематических площадках, качественно выполненный линкбилдинг. Все эти факторы учитываются системами поиска Яндекс и Google, главным образом, эти меры повышают степень доверия к фирме. Продвигая ресурс мы уделяем внимание вашей репутации и заносим информацию о проекте в Яндекс.Справочник.
  • Рекламные кампании. Веб-студия ДиВиЕР предлагает услугу настройки Директ и таргетинговой рекламы на посадочные страницы вашего интернет-магазина. Для раскрутки одежды рекомендуется использовать социальные сети (инстаграм) и тематические ресурсы, яркий баннер и тонкая настройка под ЦА обеспечивает мгновенный отклик и рост продаж. Причем, реклама не обязательно должна быть дорогой, стоимость клика можно снизить за счет использования шаблонов, низкочастотных запросов и высокого показателя CTR.