Продвижение медицинских сайтов

Продвижение медицинских сайтов

Активное и, что важно, платежеспособное население настроено на поиск медицинских услуг в интернете, поскольку, именно на сайте в Сети можно ознакомиться с отзывами, обзорами и комментариями по той или иной клинике, т.е. с той информацией, которая потребуется человеку принимающему решение. Отрасль коммерческой медицины по праву считается одним из самых трудоемких направлений для продвижения и связано это с высокой степенью конкуренции в этой сфере.

Выбор клиники осуществляется пациентами по следующим принципам
  • Известность. Важен будет профиль оказываемых медицинских услуг, наличие современного оборудования, регалии лечащих врачей, их сертификаты и дипломы.
  • Отзывы/Рекомендации. Пользователи обращают внимание на доброжелательные отклики, опубликованные на сайте вашей клиники и в популярных отзовиках, на профильных площадках и в обсуждаемых блоговых темах.
  • Врачи. Играет роль опыт лечащего персонала, регулярность обучения для повышения квалификации, персонифицированные видео-ролики, подробность изложения профессиональных навыков и опыта лечащего состава.
  • Адекватность администратора. Значима быстрота ответа на входящий звонок, компетентность администратора при ответах на вопросы, уверенная мотивация к записи на посещение.
  • Цены. Обязательно будет просмотрен раздел с ценами и тут нужно дать внятные пояснения, чем обусловлена указанная стоимость и в чем заключаются отличия от аналогичных процедур конкурентов и их ценовой политики за те же услуги..
  • Местоположение. Кроме всего прочего, описанного выше, выбор делается и по местоположению, транспортной доступности, наличию парковки, т.е. удобству расположения.

Как правило, люди ищут, куда обратиться уже в том состоянии, когда что-то начало болеть. Поэтому, в продвижении медицинских сайтов считаем важным, донести специфическую информацию до пользователей доступным языком, описав при этом преимущества клиники и тех её услуг, которые помогут человеку поскорее выздороветь, подкрепив все это положительными отзывами и надежной репутацией лечебного учреждения.

Наши тарифы
  • Старт — 25 000 руб./мес. Подходит для небольших и молодых ресурсов в большинстве сфер деятельности
  • Стандарт — 35 000 руб./мес. Хороший вариант для работы по конкурентным запросам
  • SEO + Контекст — 45 000 руб./мес. Наилучшее сочетание SEO и контекстной рекламы (Яндекс.Диркет и GoogleAdwords)
  • Интернет-магазин — 40 000 руб./мес. Идеальный вариант для интернет-магазинов
  • Регион — 15 000 руб./мес. Идеальный вариант для охвата региональной аудитории
  • SEO + Поддержка — 45 400 руб./мес. Работы ведутся параллельно, одновременно решаем маркетинговые и технические задачи
  • Эксклюзив — от 60 000 руб./мес. Для тех, кому требуется комплексный интернет-маркетинг и эксклюзивный подход
img
Мы работаем с разными типами интернет-ресурсов
  • С сайтами больниц, частных кабинетов и клиник, госпиталей, лабораторий мед. исследований и анализов,
  • С интернет магазинами, реализующими лекарственные средства и биологически активные добавки,
  • Ресурсы эстетической косметологии и пластической хирургии,
  • С сайтами стоматологических услуг и кабинетов частных стоматологов,
  • Медицинские информационные веб-ресурсы, порталы, агрегаторы, справочники,
  • Интернет-проекты реабилитационных центров и врачебных кабинетов.

Перед тем как принимать решение о записи на прием в ту или иную клинику Москвы, пациент прошерстит ряд сайтов и проанализирует от трех до семи каналов с информацией, после этого у него формируется устойчивое мнение о врачах, методах и качестве лечения. Нужно ли тут говорить о том, что, чем лучше раскручен медицинский сайт, тем больше шансов заполучить клиента.

Что прорабатываем на сайте
  • Качество изображений интерьера, уменьшение их веса для быстрой загрузки страниц,
  • Продающие тексты по каждой услуге клиники с описанием используемого для диагностики и лечения медицинского оборудования,
  • Фотографии снабженные детальным описанием профессиональных успехов врачей с акцентом на сильные стороны их деятельности,
  • Раздел со вступительным обращением главного врача и/или приветствие от владельца частной клиники,
  • Раздел с презентацией в формате - до обращения и результаты после,
  • Блоки с акциями и специальными предложениями,
  • Реальные отзывы и видео-отзывы благодарных пациентов, а, если есть рекомендации и благодарственные письма известных и популярных людей (агентов влияния), это будет очень кстати,
  • Возможные способы оплаты услуг, существует ли практика оплаты в кредит/с рассрочкой, оплаты картой и/или иными способами,
  • Информация по вопросам сотрудничества со страховыми компаниями на предмет возможности получить обслуживание и лечиться по страховке,
  • Раздел с контактами и графиком работы, интерактивная карта проезда от всех ближайших станций метро и транспортных узлов с указанием как добраться своим ходом и на машине,
  • Описание преимуществ и сильных сторон, чтобы пользователь сразу получил ответ на вопрос, почему нужно выбрать эту клинику, а не какую-то другую из разряда аналогичных,
  • Сервисы он-лайн консультирования и предварительной записи на прием к нужному специалисту,
  • Разделы новостных публикаций, страницы блогов, авторских статей докторов, вопрос-ответ,
  • Раздел с юридическо-правовой информацией, актуальные лицензии, разрешения и сертификаты,

Если у вас еще нет сайта, обращайтесь к специалистам веб-студии ДиВиЕР за его разработкой. При создании сайта медицинского учреждения мы сразу прорабатываем его usability, поскольку, именно удобство навигации и понятная логика иерархии структуры разделов ресурса влияет на возможность без затруднений найти нужную пациенту информацию и сразу записаться на прием.

Особенности продвижения
  • Экспертность текстов. Имеет значение уровень знаний копирайтера и его ориентация в медицинской тематике с пониманием того предмета, о котором пишет. Важно не допустить некорректности информации, чтобы не дезинформировать пациента.
  • Самолечение-это бич. Интернет пестрит публикациями сомнительного толка и нашей задачей является профессиональное продвижение с мягкой подводкой записаться на прием через сайт к практикующему врачу вашей клиники , а не заниматься самолечениями по рецептам бабушки Авдотьи.
  • Продажа препаратов в интернете. Следуя указам, законам и постановлениям РФ, аптекам запрещено заниматься онлайн продажей лекарственных препаратов, разрешено забронировать лекарства с их последующей оплатой в физической аптечной точке.
  • Реклама в Я.Директ и Google Adw. Интернет реклама для данной тематики имеет ограничительные пороги по запуску контекста, потребуется предоставить большое количество разрешительной документации, сертификатов и других официальных документов.
  • Доверие людей. Заказать ноутбук на малознакомом сайте порой проще, нежели сделать выбор в пользу какого-то лечебного учреждения и полностью довериться. Тут все очевидно, при продвижении необходимо направить усилия на завоевание доверия целевой аудитории к медицинскому сайту.
  • С этим моментами придется сталкиваться любому сайту, относящемуся к медицинской сфере. Тут на коне будут только организации, работающие на основании официальных лицензий Министерства Здравоохранения РФ.
Предлагаемая стратегия
Семантика сайта

Подбираем широкое ядро семантики с ключевыми запросами, соответствующими всем направлениям деятельности клиники. К примеру - название процедур в сочетании с городом, лечение в сочетании с названием заболевания и прибавляем город, медицинская специализация в сочетании с городом и так далее.

Структура и навигация

Учитываем тот факт, что человек зачастую не представляет себе, врач какого профиля ему необходим и каким заболеванием он страдает. Поэтому, разрабатываем максимально логичную и интуитивно понятную структуру ресурса с удобной и простой навигацией для совершения переходов на сайте.

Техническая оптимизация

Исправляем ошибки и отлаживаем настройки системы, поскольку, для успешного продвижения в поисковых системах и правильной индексации страниц важность проведения технической оптимизации сложно переоценить.

Веб-аналитика

Настраиваем, подключая системы сбора статистических данных - Яндекс Метрику, Google Analytics, системы коллтрекинга для отслеживания входящих звонков.

Контент сайта

Контент, неизменно, играет важнейшую роль в раскрутке. На этом шаге очень нужно будет ваше содействие - чем больше актуальной информации и данных сможете нам передать, тем более эффективными мы сможем сделать страницы вашего сайта для хорошей генерации лидов..

Функционал

Удобства для посетителя добавят такие элементы сайта, как интерактивный чат, форма обратной связи, он-лайн заявка, онлайн-запись на прием, заказ обратного звонка, калькулятор расчета стоимости и т.д.

Конкурентный анализ

Выявляем прямых конкурентов, анализируем их веб-ресурсы на предмет объема и подачи информации, рекламную и социальную активность в интернете, внедряем на продвигаемый сайт недостающие сервисы и элементы.

В заключении хочется отметить - для каждого интернет-проекта существуют свои точки роста и вырабатывается индивидуальный план развития с подбором и проведением именно тех работ, которые приведут его к успеху.