Продвижение интернет-магазина детских товаров

продвижение интернет магазина детских товаров

Веб студия ДиВиЕР будет надежным партнером для вашей компании. Мы с 2007г. успешно работаем в IT-сфере, оказываем услуги и занимаемся seo оптимизацией, контекстной, медийной рекламой сайтов разной тематики и специфики. В нашем портфолио большое количество разработанных нами интернет-магазинов товаров для детей (одежды, игрушек, питания, аксессуаров для новорожденных), для продвижения которых мы использовали современные технологии, базирующиеся на новых алгоритмах поиска. Занимаясь раскруткой, мы адекватно относимся к запросам клиентов, персонализировано подходим к каждому проекту.

Примеры работ

Говоря про ресурсы, на которых реализуются детские принадлежности надо учитывать тот факт, что продаются на нем товары для наших любимых малышей, но целевой аудиторией и покупателями являются их родители. Мы настроим вашу торговую площадку таким образом, чтобы ресурс начал работать с большей отдачей.

Наши тарифы
  • Старт — 32 000 руб./мес. Подходит для небольших и молодых ресурсов в большинстве сфер деятельности
  • Стандарт — 40 000 руб./мес. Хороший вариант для работы по конкурентным запросам
  • SEO + Контекст — 58 000 руб./мес. Наилучшее сочетание SEO и контекстной рекламы (Яндекс.Диркет и GoogleAdwords)
  • Интернет-магазин — 45 000 руб./мес. Идеальный вариант для e commerce
  • Регион — 15 000 руб./мес. Идеальный вариант для охвата региональной аудитории
  • SEO + Поддержка — 59 400 руб./мес. Работы ведутся параллельно, одновременно решаем маркетинговые и технические задачи
  • Эксклюзив — от 70 000 руб./мес. Для тех, кому требуется комплексный маркетинг и эксклюзивный подход
img
Как строится работа

Раскручивая сайты с игрушками для детей и сопутствующими товарами, эффективными источниками целевого трафика считаем комбинацию следующих инструментов – имиджевую и контекстную рекламу, которую хорошо воспринимают и принимают родители каждого малыша, с любовью, занимаясь подбором обновок для своего ребенка в сочетании с классическим Сео, Взрослые готовы сравнивать огромное количество вариантов, подыскивая самый лучший из тех, которые представлены на рынке. Для того, чтобы привлечь максимально возможную аудиторию к вашему ресурсу мы движемся следующими этапами -

  • Внутренняя оптимизация. Бабушки, дедушки и разумеется, родители, являются очень требовательными покупателями. Выбирая игрушки или одежду для ребенка в интернет-магазине с детскими товарами, они внимательно изучают все параметры изделий, поэтому сайт должен иметь функциональную возможность представить весь ассортимент и необходимые характеристики в лучшем свете. Что делаем на этом этапе: отлаживаем работу сайта и ускоряем загрузку страниц; проверяем правильность перелинковки и делаем корректировки при обнаружении ошибок; улучшаем «коммерческие» факторы ранжирования и пользовательский опыт, налаживаем корректную работу всех форм обратной связи, чатов и обратного звонка; тестируем и правим адаптивную верстку до её правильного отображения на всех современных устройствах.
  • Формируем ядро семантики и проводим кластеризацию. Подбирая запросы разной частотности, мы проверяем тематические ключевые фразы и сортируем информационные и коммерческие запросы, выбирая из их числа те, которые являются более всего востребованными в категории игрушек и для детей и соответствуют ассортименту того магазина, который мы продвигаем в данный момент в интернете.
  • Оптимизируем структуру каталога продукции. Тут речь пойдет об улучшении юзабилити. От того, насколько удобно совершать покупки на той или иной торговой площадке зависит количество оформленных заказов. Самое главное на этом шаге – это организовать удобный каталог, который структурируется по разделам и дать возможность пользоваться фильтрами по параметрам и сортировками. Соответственно, если что-то из вышеупомянутого отсутствует - сделаем доработку, а если плохо работает, то починим.
  • Привлечение целевого трафика и удержании аудитории. Всем известно - комплекс мер всегда дает большую результативность. В этой связи надо сказать о том, что только рекламы для задач эффективного продвижения будет недостаточно. Для того, чтобы интернет магазин был посещаемым, и родители стали доверять ресурсу, начали заказывать у вас на сайте одежду, игрушки, мебель, аксессуары для кормления малышей – проект должен быть авторитетным и вызывающим доверие. Резюмируя статистические выкладки по данной категории продукции, факты говорят следующее - дешевизна не будет решающим фактором, сейчас люди предпочитают качество, следовательно, нужно дать понять ЦА, что вы являетесь надежным поставщиком качественных товаров детского ассортимента. В ход идут следующие инструменты – подготовка информативного контента, оснащение онлайн сервисами. Наличие большого количества хороших отзывов обязательно, это все мотивирует к покупке. Тут уже встает вопрос о управлении репутацией.
img
Каких результатов ожидать и в какие сроки

Заметных результатов можно ожидать через несколько месяцев после начала работ по оптимизации интернет магазина для продвижения. В случае с категорией детских товаров многое будет зависеть от технического состояния сайта, которое имеется к началу работ, поскольку, для того, чтоб сделать ресурс релевантным запросам пользователей и требованиям, предъявляемым Яндекс и Google, нужно выполнить достаточно большое количество корректировок и отладить систему, поработать с контентом. Однако, результат того стоит, поскольку ни один вид источника целевого трафика не может сравниться с той конверсией, которую даст поисковое SEO.