Продвижение сайта салона красоты

В любом городе, а уж особенно в таком большом мегаполисе, как Москва, регулярно появляются, растут и стараются развиваться косметологические кабинеты, салоны красоты, СПА центры, парикмахерские и студии маникюра, которые предлагают свои услуги прекрасной половине человечества. Работа в условиях жесточайшей конкуренции заставляет не только повышать мастерство и качество работы специалистов, но и подталкивает к использованию разных каналов получения целевого трафика для того, чтобы охватить как можно большую часть своей аудитории.
Веб студия ДиВиЕР предлагает использовать все возможности комплексного интернет маркетинга, в том числе такие его эффективные инструменты, как создание и продвижение сайта салона красоты в поисковых системах, в социальных сетях, в сервисах контекстной рекламы, Результатом будет прирост посещаемости интернет проекта, увеличение количества заявок. Мы подготовим для вас коммерческое предложение по стоимости сайта и его раскрутке, если потребуется, то, проведем аудит и дадим рекомендации.
- Старт — 25 000 руб./мес. Подходит для небольших и молодых ресурсов в большинстве сфер деятельности
- Стандарт — 35 000 руб./мес. Хороший вариант для работы по конкурентным запросам
- SEO + Контекст — 45 000 руб./мес. Наилучшее сочетание SEO и контекстной рекламы (Яндекс.Диркет и GoogleAdwords)
- Интернет-магазин — 40 000 руб./мес. Идеальный вариант для интернет-магазинов
- Регион — 15 000 руб./мес. Идеальный вариант для охвата региональной аудитории
- SEO + Поддержка — 45 400 руб./мес. Работы ведутся параллельно, одновременно решаем маркетинговые и технические задачи
- Эксклюзив — от 60 000 руб./мес. Для тех, кому требуется комплексный интернет-маркетинг и эксклюзивный подход

Продвижение салона красоты в интернете обеспечит хорошую видимость сайту, растущее число подписчиков в социальных сетях принесет хорошую посещаемость, а при устойчивом потоке целевого трафика из органической выдачи поиска и контекстной рекламы вы сможете обеспечить мастеров работой.
Действенными инструментами для привлечения клиентов, по праву, считаются:Эти три канала генерации лидов хорошо работают именно в связке и обеспечивают заходы на сайт тех пользователей, которые уже заинтересованы в получении услуг бьюти салона. Специалисты веб студии ДиВиЕР предложат вам как комплексное продвижение, так и работу с любым источником привлечения трафика, при этом, мы учитываем специфику каждого отдельного взятого СПА центра, косметологического кабинета, и/или студии маникюра.
По истечении каждого отчетного периода (т.е. ежемесячно) мы предоставляем отчеты и аналитические выкладки, это демонстрирует не только те усилия, которые вся наша команда прилагает для получения желаемого вами результата, но и помогает понять эффективность каждого источника трафика в части определения стоимости привлеченного посетителя, что позволяет перераспределять бюджет между рекламными каналами, если это будет нужно.
- Разработку сайта или, по желанию заказчика, Landing Page,
- Оптимизация веб-сайта под ранжирование в поиске,
- Продвижение в Яндексе и Google (SEO),
- Настройка и ведение контекстной рекламы в Директе и Adw,
- Размещение в сервисах Yandex и Google карт,
- Поведенческий таргетинг в социальных сетях.
Занимаясь раскруткой салона красоты в Москве, в первую очередь, следует понимать, каковы особенности этого бизнеса. Впрочем, одного понимания уникальности работы в направлении бьюти-индустрии мало.
- При работе с сайтом в категории beauty, студии маникюра, или парикмахерской встречаются и те нюансы, которые объединяют между собой все эти виды деятельности, и здесь речь идет о том, что нужно добиться максимальной узнаваемости каждого конкретного предприятия, причем, сделать это нужно в минимально возможные сроки.
- Продвигать сайт начинаем с укрепления имиджа студии красоты (разумеется, он должен быть положительным). Крайне важен контакт с аудиторией: потенциальных клиентов нужно заинтересоваться той или иной услугой, и развернутая информация об этом повысит их лояльность;
- Обратите внимание на то, что SEO – это не только про вывод сайта на первые строки выдачи систем поиска, но и про появление новых клиентов;
- Большое значение имеет возможность контактировать с аудиторией. Хорошо работают информационные рассылки, в которых будут содержаться сведения об акциях и скидках, а кроме того, свежие новости – в том числе касающиеся и тенденций в мире моды и ухода за собой;
- На сайте, в обязательном порядке, должен быть предельно понятный прайс-лист, что поможет клиенту легко рассчитать итоговую стоимость. Кроме того, рекомендуем сделать возможность записи к мастерам в режиме онлайн с выбором свободных даты и времени;
- Первым делом, имеет смысл, рекламировать те процедуры, которые пользуются наибольшим спросом, будь то маникюр, стрижка или коррекция бровей;
- Помимо классического SEO, важно контактировать с аудиторией в социальных сетях: это наглядно представит ваш персонал, фотографии работ станут отличной демонстрацией возможностей каждого из сотрудников. Опять-таки, делаем это ради получения обратной связи в режиме онлайн;
- Немаловажно, грамотно сделать акцент на принципиальных отличиях от конкурентов. Здесь достаточно дать ответ на вопрос, в чем ваша студия превосходит свои аналоги - салоны парикмахерских услуг в Москве;
подготовка РК в Директе и Adwords согласно списку релевантных вашей деятельности запросов. Ссылки из объявлений будут вести на специально созданные посадочные страницы, а реклама даст представление пользователям о наиболее востребованных процедурах, брендах используемой в салоне косметики, квалификации работающих мастеров. Результат каждой рекламной кампании отслеживается, и мы корректируем настройки, оставляя только те кампании, которые привлекают наибольшее внимание аудитории.
Яндекс, Google, 2ГИС и пр. Максимально полная информация о бизнесе, привязанная к местоположению на любом навигационном сервисе, не только увеличит количество переходов на страницы сайта, но и даст поток обращений тех, кто живет или работает поблизости. Многие, оказавшись в новом для себя районе, смотрят, какие услуги можно получить рядом с недавно купленной квартирой или новым местом работы. Особенно это касается бьюти-сферы, поскольку подобные запросы весьма популярны в приложениях карт или навигаторов.
На выходе, вы получите удобный, понятный и полезный сайт, на котором легко ориентироваться как постоянному вашему клиенту, так и тем, кто зашел туда впервые. Благодаря тому, что вся информация будет четко структурирована, а форма записи к мастерам, список услуг и прайс-лист на них будут предельно понятны, ожидайте приток клиентов;
- Отзывы других клиентов и информация о сотрудниках и их опыте работы;
- Ссылки на аккаунты и группы в социальных сетях;
- Ресурс, видимый в поисковых системах – как в самом поиске, так и в контекстной рекламе и даже на картах города;
- Возможность размещения новых материалов, будь то новые фото для портфолио мастера или новости салона либо отрасли в целом;
- Увеличение базы клиентов – в том числе и в соцсетях, где люди делятся рекомендациями в ленте;
- Постоянный поток обращений как из форм связи, размещенных в Сети, так и по телефону. как следствие вышеперечисленного, - увеличение заказа услуг.