Продвижение сайтов гостиниц

Продвижение сайта гостиницы, отеля

Веб студия ДиВиЕР оказывает услуги поискового SEO для отелей и продвижения интернет сайтов предприятий гостиничного бизнеса в Москве и других регионах России. Размещение предлагают как недорогие хостелы, так и фешенебельные заведения. Чтобы пользователи сделали выбор в вашу пользу, мы предлагаем профессиональную помощь в создании и оптимизации веб-ресурсов гостиниц, настройке и ведению рекламы, в подготовке и реализации результативных стратегий.

Примеры работ
Предоставляем полный комплекс услуг

Развивая отельный бизнес и стараясь привлечь гостей, создание современного сайта гостиницы или отеля является явной необходимостью, об изготовлении которого стоит задуматься на уже этапе открытия заведения. Люди используют интернет, подыскивая место пребывания на период отдыха, семинаров, проведения конференций, выездных обучений и т.д. Мы предложим лучшее решение по рекламе, а над разработкой сайта отеля поработает профессиональная команда наших специалистов.

  • Создание сайта для гостиницы, отеля, хостела
  • Продвижение веб-сайта отеля в Яндекс, Google с выводом в ТОП-10
  • Региональное продвижение сайта гостиницы

Качественная реализация и дальнейшее развитие веб-проекта станет эффективным инструментом получения лидов и привлечения клиентов.

Специфика и ряд особенностей

Как и в случае с другими направлениями деятельности, касающихся сферы услуг, продвижение гостиничного бизнеса имеет свои индивидуальные особенности, которые мы обязательно учитываем, работая с этим сегментом предприятий сферы обслуживания.

  • Раскручивая веб-проект, мы создаем и формируем положительный имидж предприятия сферы обслуживания. Для этого размещаем отзывы побывавших у вас клиентов и публикуем актуальную информацию на страницах ресурса.
  • SEO методы, применяемые к сайту гостиницы, будут помогать ресурсу не только быстро войти в ТОП выдачи поисковых систем, но и поспособствуют приумножению базы постоянных клиентов и привлечению новых гостей.
  • Помимо того, что ваш персонал обеспечивает сервис на высоком уровне для прибывших гостей, наши специалисты, продвигая отель в Москве и увеличивая конверсию (переход случайных клиентов в разряд постояльцев) сочетают выбранные методы с организацией e-mail рассылок.
  • Освещение предстоящих событий планируемых к проведению в городе и том регионе, где находится гостиница, к примеру, спортивных соревнований, фестивалей, социальных акций, поможет людям, которые находятся в поиске места, где бы остановиться для участия, принять решение в пользу бронирования мест в вашем отеле.
  • Продвигая хостел в интернете, работа над сайтом всегда включает в себя оптимизацию повышающую уровень юзабилити. Трудимся над этим для удобства посетителей, которые должны иметь возможность ознакомиться с важной информацией, посмотреть цены, выбрать номер и забронировать его при помощи он-лайн сервисов.
  • Интернет-рекламу настраиваем таким образом, чтобы показать в выигрышном свете уровень предоставляемого сервиса, комфортность номеров, широкий набор блюд в меню ресторана, вечерние мероприятия и приятные бонусы для постояльцев, что, безусловно, даст выделиться на фоне конкурентов.
  • Считаем правильной стратегией, настраивать раскрутку таким образом, чтобы сайт способствовал продвижению наиболее выгодных с коммерческой точки зрения и самых востребованных услуг отеля (например - люксовые номера, VIP-обслуживание, дополнительные опции и т.д.).
Наши тарифы
  • Старт — 25 000 руб./мес. Подходит для небольших и молодых ресурсов в большинстве сфер деятельности
  • Стандарт — 35 000 руб./мес. Хороший вариант для работы по конкурентным запросам
  • SEO + Контекст — 45 000 руб./мес. Наилучшее сочетание SEO и контекстной рекламы (Яндекс.Диркет и GoogleAdwords)
  • Интернет-магазин — 40 000 руб./мес. Идеальный вариант для интернет-магазинов
  • Регион — 15 000 руб./мес. Идеальный вариант для охвата региональной аудитории
  • SEO + Поддержка — 45 400 руб./мес. Работы ведутся параллельно, одновременно решаем маркетинговые и технические задачи
  • Эксклюзив — от 60 000 руб./мес. Для тех, кому требуется комплексный интернет-маркетинг и эксклюзивный подход
img
Используем каналы лидо-генерации и привлечения трафика
Акценты на составляющие успеха
  1. Удобство пользования. Сделаем сайт отеля максимально удобным для посетителя. Интуитивность структуры и навигации, хорошо подобранное цветовое решение, каждый элемент и каждая кнопка будет иметь свое место – все эти и другие важные аспекты usability учитываем еще на этапе ведения работ по созданию сайта под ключ . Приятный интернет-ресурс, который удобен в использовании легче продвинуть в поисковых системах, и, само собой, ему будет проще, и удержать внимание посетителя.
  2. Доработка и оптимизация. В том случае, если вы пришли к нам с проектом, который уже существует и был создан без учета существующих требований к SEO и юзабилити – мы сможем это исправить. Сделав аудит проекта, подготовим рекомендации по доработкам и, согласовав их с вами, внедрим на сайт, подготовив все условия для быстрого продвижения отеля в Сети.
  3. Текстовое содержание. Клиент будет знакомиться с вашим заведением, прежде всего, читая информацию на сайте. Совершенно очевидно, что от качества контента будет зависеть, возможно ли мотивировать посетителя к бронированию номера. Мы потрудимся над текстами для сайта и, это будет копирайтер, обладающий знаниями в области подготовки информации для гостиничного бизнеса, чье мастерство заключается в умении создавать продающие тексты, идеально подходящие под SEO-продвижение.
  4. Фото-галерея и сервисы бронирования. Говорить об эффективности можно в том случае, если на сайте в правильных пропорциях представлены профессионально оптимизированный текст, качественные изображения, рекламные видео-ролики, виртуальная экскурсия. Хорошая фото-галерея покажет уровень гостиницы, представит в нужном свете номерной фонд, интерьер ресторана, ознакомит с красивыми видами из окон и поведает о ближайших достопримечательностях. Сервис он-лайн бронирования номеров считаем вторым важным инструментом, и будет правильным, предоставить человеку возможность отправить on-line заявку на бронь понравившегося номера.
  5. Сопровождение и реклама в соцсетях. С оптимизацией самого сайта разобрались, теперь перейдем к вопросу формирования положительной репутации в Сети. Если отель имеет большое количество положительных отзывов и регулярно ведется активность в социальных сетях, то, потенциальный клиент, с большой вероятностью и большей охотой сделает выбор именно в вашу пользу.

Логичный вывод из всего вышеизложенного – для продвижения отеля требуется комплексный интернет маркетинг, что позволит в сжатые сроки улучшить видимость веб-ресурса в поиске и значительно повысить его посещаемость.